привет! собственно ктонить снимал их в домашних условиях, подводные камни, советы, а то начинать боюсь. как вынимать старые, сложно?
всем сощувствующим огромное спасибо!!! нираз выручали!!!

Задние болты редуктора для крепления к раме
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 12:21
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 14:40
всем спасиба...
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 15:50
Неуместное ёрничание. Уверен, что никто не пытался снимать редуктор в домашних условиях (подводные камни страшат). Ну, разве что с мотоцикла.
А в гараже.. ну, не придумаю даже, что там можно описывать. Подпёр редуктор и крутишь. Выкрутил - вынимаешь...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 17:15
Неуместное ёрничание. Уверен, что никто не пытался снимать редуктор в домашних условиях (подводные камни страшат). Ну, разве что с мотоцикла.
А в гараже.. ну, не придумаю даже, что там можно описывать. Подпёр редуктор и крутишь. Выкрутил - вынимаешь...
совершенно точно! Подпер и выкручивай если не ошибаюсь то ключик нужен на 15, крепкий или хорошую головку! Удачи!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 20:50
Открутить и прикрутить легко. Проблемы будут со старыми сайлентблоками (в идеале нужен съемник), выбивать и запресовывать их хреново.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 09:30
всёравно всем спасиба!!! ))
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных