Всех с наступающими праздниками и привет.
Двигатель om616.912 проблема вот в чем, расскажу с самого начала.
Ездил на авто, тяга была отличная, заводился с первого раза в морозы -20 и более (правда подтривал после запуска), проявляться началось с того, что в пробке на холостых появились едва заметные перебои в работе двигателя. Так проездил неделю, особо не напрягало, думал морозы, может солярка погуще стала и забил, далее по пути с работы двигатель заглох, горела красная лампа топливного бака, думал что топливо кончилось.
Оттащили на веревке заправился, отогрелся на мойке завелся и поехал. На утро опять мороз -20, завелся проехал, проехал 10км примерно и заглох, снова оттащили на мойку, отогрелся, прокачал топливо и поехал, проехал 5 минут заглох. Думал топливо с газпрома фиговое. Далее залил лукойловского топлива, перебрал топливоподкачивающий насос полностью солдатик новый, клапана в штуцерах, утром завелся поехал и снова заглох. Попробовал включить стартер, в итоге реле щелкает, стартер не крутит.
Позвонил товарищу, начали таскать на веревке, колеса юзом, движок не проварачивается. Подумал писец - КЛИН. Начитался ужасов вытащил ТНВД, думал его может заклинило, нет, с ним все в порядке. Затем выкрутил форсу (может вода в цилиндрах) все равно не проворачивается.
Вытащил стартер и оказалось двигатель клинил стартер, сломался штырь по которому бегал бендикс и каким то образом клинил движок. Обрадовался, начал устанавливать тнвд по меткам и выяснилось что цепь вытянулась на 4 градуса (буквально месяца 2 до этого цепь проверял растяжение было примерно 1 градус) итого 5 градусов растяжение цепи. Ну ладно, думаю куплю цепь, поменяю попозже.
Выставляю с учетом растяжения угол на 19 градусов, вставляю тнвд, с вкрученным болтом, который стопорит вал насоса чтобы не прокручивался, все прикручиваю и пробую крутить стартером и тут вспомнил что забыл вывернуть этот болт !!! Естественно матов о том что я такой сякой было много. Ладно думал вдруг обойдётся, выкручиваю болт, закручиваю заглушку, топливные трубки не прикручиваю, кручу стартером топливо из ТНВД прыскает только из двух последних клапанов (3 и 4), как бы ни прокачивал и т.д.
Ну что наверно испортил насос, пробую вставить другой насос, тока старого образца с красной крышкой, и та же история, топливо не брызгало, но появилось только в двух штуцерах (2 и 4). Делаю вывод что возможно дело не в насосе, т.к. старый насос был исправен и проверен на стенде (хоть и лежал 2 года в гараже холодном).
Может есть у кого какие идеи по поводу того из-за чего топливо не подается на форсунки ? Может каким то образом повредился регулятор струи распыления (что это такое я плохо представляю себе) ?
Заранее благодарен всем кто откликнется.