Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится после того как заклинил стартером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 December 2016 - 08:18

Всех с наступающими праздниками и привет.

Двигатель om616.912 проблема вот в чем, расскажу с самого начала.

Ездил на авто, тяга была отличная, заводился с первого раза в морозы -20 и более (правда подтривал после запуска), проявляться началось с того, что в пробке на холостых появились едва заметные перебои в работе двигателя. Так проездил неделю, особо не напрягало, думал морозы, может солярка погуще стала и забил, далее по пути с работы двигатель заглох, горела красная лампа топливного бака, думал что топливо кончилось.

 

Оттащили на веревке заправился, отогрелся на мойке завелся и поехал. На утро опять мороз -20, завелся проехал, проехал 10км примерно и заглох, снова оттащили на мойку, отогрелся, прокачал топливо и поехал, проехал 5 минут заглох. Думал топливо с газпрома фиговое. Далее залил лукойловского топлива, перебрал топливоподкачивающий насос полностью солдатик новый, клапана в штуцерах, утром завелся поехал и снова заглох. Попробовал включить стартер, в итоге реле щелкает, стартер не крутит.

 

Позвонил товарищу, начали таскать на веревке, колеса юзом, движок не проварачивается. Подумал писец - КЛИН. Начитался ужасов вытащил ТНВД, думал его может заклинило, нет, с ним все в порядке. Затем выкрутил форсу (может вода в цилиндрах) все равно не проворачивается.

 

Вытащил стартер и оказалось двигатель клинил стартер, сломался штырь по которому бегал бендикс и каким то образом клинил движок.  Обрадовался, начал устанавливать тнвд по меткам и выяснилось что цепь вытянулась на 4 градуса (буквально месяца 2 до этого цепь проверял растяжение было примерно 1 градус) итого 5 градусов растяжение цепи. Ну ладно, думаю куплю цепь, поменяю попозже.

 

Выставляю с учетом растяжения угол на 19 градусов, вставляю тнвд, с вкрученным болтом, который стопорит вал насоса чтобы не прокручивался, все прикручиваю и пробую крутить стартером и тут вспомнил что забыл вывернуть этот болт !!! Естественно матов о том что я такой сякой было много. Ладно думал вдруг обойдётся, выкручиваю болт, закручиваю заглушку, топливные трубки не прикручиваю, кручу стартером топливо из ТНВД прыскает только из двух последних клапанов (3 и 4), как бы ни прокачивал и т.д.

 

Ну что наверно испортил насос, пробую вставить другой насос, тока старого образца с красной крышкой, и та же история, топливо не брызгало, но появилось только в двух штуцерах  (2 и 4). Делаю вывод что возможно дело не в насосе, т.к. старый насос был исправен и проверен на стенде (хоть и лежал 2 года в гараже холодном).

 

Может есть у кого какие идеи по поводу того из-за чего топливо не подается на форсунки ? Может каким то образом повредился регулятор струи распыления (что это такое я плохо представляю себе) ?

Заранее благодарен всем кто откликнется. 



#2 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 28 December 2016 - 10:30

Работы теперь не початый край.Есть какая то присособа,для ОМ 61..выставлять угол с растянутой цепью.Точно не помню,это может владельцы 123 подскажут.

и тут вспомнил что забыл вывернуть этот болт !!!
Наверно вал лопнул.ТНВД на стенд и все ответы,просто диагностика не дорого стоит.По поводу второго насоса возможно совпадение или какая то технакладка.Стенд ответит на вопрос.

#3 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 December 2016 - 11:11

Да, насос в любом случае на стенд отдам проверить, посмотрим что скажут. А вообще могло повредить регулятор струи распыления когда таскал с заклинившим двиглом или если он вал насоса крутит - значит с ним все впорядке ?



#4 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 28 December 2016 - 11:37

Может крутить половину вала насоса.ИМХО.А там вскрытие покажет.Если просто зуб слизало от стопора это одно,а если вал лопнул...Я уже начинаю подумывать сделать себе пластмассовый стопор,на всяк случай.Много так насосов перервали.


Сообщение отредактировал Соратник: 28 December 2016 - 11:38


#5 ОФФЛАЙН   Jesus05

Jesus05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Таганрог Ростовской области
  • Автомобиль:
    W 124 300D

Отправлено 28 December 2016 - 12:31

Может крутить половину вала насоса.ИМХО.А там вскрытие покажет.Если просто зуб слизало от стопора это одно,а если вал лопнул...Я уже начинаю подумывать сделать себе пластмассовый стопор,на всяк случай.Много так насосов перервали.

Я конечно дико звыняюсь, а можно чуть поподробнее про пластмассовый стопор.



#6 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2016 - 12:59

прыскает только из двух последних клапанов (3 и 4),

думаю если бы вал лопнул , то прыскало из первых , а не из последних


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#7 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 December 2016 - 13:28

Хм и вправду, наверно так логично что прыскало бы из первых в случае сломанного вала...

А может это быть из-за повреждения регулятора струи распыления, т.к. говорю в родном насосе из последних двух солярка прыскает вверх из 3 и 4го, а с другим насосом она не прыскает, но есть капли топлива в 2 и 4 ом ???



#8 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 28 December 2016 - 14:24

Я конечно дико звыняюсь, а можно чуть поподробнее про пластмассовый стопор.
Да это мысли вслух))).Я не встречал пока пластмассовых,но почему не выточить?Лучше стопор выкинуть,чем ТНВД.У меня токарь с метала выточил под заводской.Я красную ленту привязывал к стопору,что бы глаза музолила,и то чуть не забыл.

Задача стопора не дать во время установки провернуться валу ТНВД под воздействием плунжеров,думаю пластмасса справиться.ИМХО.



#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 December 2016 - 20:55

Вы про разные стопора говорите. Стопор от 601-606 не покатит для 615-617.

Вопрос - что такое регулятор струи распыления?


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#10 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 28 December 2016 - 21:28

 

Вопрос - что такое регулятор струи распыления?

 

+1


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 December 2016 - 21:31

Центробежный регулятор угла впрыска видимо.

Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 December 2016 - 06:53

Регулятор струи распыления в двигателе находится, куда насос вставляется. Вот ссылка на картинку https://yandex.ru/im...r=54&rpt=simage

 

ну и фотка DSCF1752.JPG

 


Хотя если он крутится и вращает вал насоса (посмотрел сняв крышку заглушки в тнвд и крутил ключом двигатель за вал) следовательно он впорядке должен быть...?



#13 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 December 2016 - 12:28

Это муфта опережения впрыска. Выражение "регулятор струи распыления" встречается в криво переведенных электронных каталогах запчастей и никакой смысловой нагрузки не несет. В зависимости от каталога под этим названием может быть и распылитель и форсунка в сборе и тнвд  :smile: .

Собирай все до кучи, отпускай гайки на форсунках, газ до упора и прокачивай.

При прокачке без трубок подачу на некоторых секциях можешь не увидеть - капля солярки выталкивается на высоту более 3 метров если стартер бодрый. Второй вариант - при прокачке без трубок  положи на штуцера тряпочку и крути.


На стенд не спеши - сломать ниче не должен был.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#14 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 December 2016 - 12:52

Это муфта опережения впрыска. Выражение "регулятор струи распыления" встречается в криво переведенных электронных каталогах запчастей и никакой смысловой нагрузки не несет. В зависимости от каталога под этим названием может быть и распылитель и форсунка в сборе и тнвд  :smile: .

Собирай все до кучи, отпускай гайки на форсунках, газ до упора и прокачивай.

При прокачке без трубок подачу на некоторых секциях можешь не увидеть - капля солярки выталкивается на высоту более 3 метров если стартер бодрый. Второй вариант - при прокачке без трубок  положи на штуцера тряпочку и крути.


На стенд не спеши - сломать ниче не должен был.

Ну я увидел в экзисте, так и написал как там..) Т.е. с этой муфтой опережения по идее ничего не случилось если она крутит вал тнвд да  ?
Крутил и с трубками отпущеными и затянутыми и без трубок, но когда с трубками подтёки были только в двух. 
Как то даже одна вспышка была в одном цилиндре с затянутыми трубками и всё.


Я же правильно понимаю что неправильно настроенный угол впрыска не влияет на то что топливо не подаётся к форсункам ?



#15 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 29 December 2016 - 16:20

Я же правильно понимаю что неправильно настроенный угол впрыска не влияет на то что топливо не подаётся к форсункам ?
Правильно понимаете.

#16 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 January 2017 - 12:19

В общем проблема так до сих пор и осталась ((((((((, ТНВД был проверен на стенде и отрегулирован, сказали плунжера бодрые, подача внорме.

прыскает теперь из последних 2ух штуцеров очень высоко когда крутишь стартером. Причем насос угол подачи сдвинешь, прыскает из одного, обратно повернешь прыскает из 2ух - не понимаю в чем дело. Топливо подкачивающий насос работает, снимал шланг на выход в фильтр и крутил стартером, от туда выливается солярка.

Куда копать не понимаю, пробовал заводить с закрученными трубками на форсунках, была пару раз вспышка и все, потом тишина. Свечи нормальные( проверил, даже новые поставил).

Может муфта опережения виновата? как проверить ?

Или может клапан обратный неисправный, который вкручивается сбоку в насос и к нему трубка обратки из тнвд, может этот клапан такой эффект давать ?

Помогите советом у кого какие мысли ?



#17 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 14 January 2017 - 13:14

В общем проблема так до сих пор и осталась ((((((((, ТНВД был проверен на стенде и отрегулирован, сказали плунжера бодрые, подача внорме.

прыскает теперь из последних 2ух штуцеров очень высоко когда крутишь стартером. Причем насос угол подачи сдвинешь, прыскает из одного, обратно повернешь прыскает из 2ух - не понимаю в чем дело. Топливо подкачивающий насос работает, снимал шланг на выход в фильтр и крутил стартером, от туда выливается солярка.

Куда копать не понимаю, пробовал заводить с закрученными трубками на форсунках, была пару раз вспышка и все, потом тишина. Свечи нормальные( проверил, даже новые поставил).

Может муфта опережения виновата? как проверить ?

Или может клапан обратный неисправный, который вкручивается сбоку в насос и к нему трубка обратки из тнвд, может этот клапан такой эффект давать ?

Помогите советом у кого какие мысли ?

Было тоже типа как у тебя,прыскало только из четвертого плунжера,откручивал штуцера на ТНВД ,доставал клапана,продувал их,ставил обратно. Потом потихоньку начало прыскать со всех плунжеров и мотор завелся.До этого ТНВД валялся в гараже больше 2 лет. На стенд не возили.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#18 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 January 2017 - 17:09

С горем пополам добился того что начало прыскать из всех штуцеров. Но, машина все равно не заводится, были вспышки, и снова ничего, топливо вроде начало подаваться к форсункам всем 4ем.

Может из-за того что цепь вытянулась такие проблемы ...?или если цепь перескочит на зуб, то какие симптомы ?



#19 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2017 - 19:20

Если цепь перескочит на звезде насоса,то собеться угол начала подачи и конечно заводиться не будет

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#20 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2017 - 00:41

Хм и вправду, наверно так логично что прыскало бы из первых в случае сломанного вала...
А может это быть из-за повреждения регулятора струи распыления, т.к. говорю в родном насосе из последних двух солярка прыскает вверх из 3 и 4го, а с другим насосом она не прыскает, но есть капли топлива в 2 и 4 ом ???

То,что солярка не брызгает это ты наверно воздух плохо прокачал!
Читай в соседней теме парни советут шланги переставить чтоб систему прокачать.
Я когда себе по весне колечки на насосе менял,три аккумулятора высадил чтоб топливо прокачать.Да и еще в фильтр тонкой очистки лучше соляры чистой налить чтобы быстрее прокачалось
Посмотри в прозрачном фильтре грубой очистки нет ли большого пузыря воздуха.
И плюс у тебя что-то со свечами раз на холодную троит.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных