Перейти к содержимому


Фотография

Всасывает патрубок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 05 September 2007 - 12:58

111 двигатель. Патрубок верхний от радиатора постоянно всасывается. Открывать крышку на бачке приходится. Помпа работает-слышно цыканье. Дело в самой крышке? Там же есть клапан который пускает воздух в систему.Или я не прав?


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2007 - 13:44

Видимо, да. Только клапан как раз не выпускает воздух из системы (держит давление в системе охлаждения).
Вот если клапан в крышке не работает, то теоретически так и будет.
При нагревании мотора давление стравливается. При остывании мотора охлаждающая жидкость уменьшается в объеме, образуется вакуум, всасывает патрубок.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 05 September 2007 - 14:55

[А приговор-замена крышки или как-то ремонтируется?


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2007 - 15:11

Замени ее конечно - копейки стоит. Даже не знаю, что там ремонтировать.
Кстати, писали от тазов подходит. Попробуй для диагностики ткни от таза, потом купи родную. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 September 2007 - 12:18

клапан не выпускает воздух из системы (держит давление в системе охлаждения).
Вот если клапан в крышке не работает, то теоретически так и будет.

Клапана в крышке должны пропускать в обе стороны.Просто настроены на давление больше(меньше) атмосферного.
В данном случае,видимо,заклинило впускной клапан(если не заткнуто перепускное отверстие на горловине радиатора).Попробуй расшевелить


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 06 September 2007 - 14:59

Клапана в крышке должны пропускать в обе стороны.Просто настроены на давление больше(меньше) атмосферного.
В данном случае,видимо,заклинило впускной клапан(если не заткнуто перепускное отверстие на горловине радиатора).Попробуй расшевелить

Перепускное отверстие на радиаторе-это ты имеешь в виду клапан который на крышке радиатора стоит?


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 September 2007 - 19:08

Перепускное отверстие на радиаторе-это

 

Это дырочка сбоку горловины р-ра,из которой торчит трубочка,накоторую надет шланг,ведущий к расширительному бачку(или просто свисающий вниз на W 123).
Если в расш.бачке есть вода,просто подуй в радиатор, сняв крышку и плотно прислонив губы к отверстию.Должно забулькать.


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 06 September 2007 - 19:10

Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 07 September 2007 - 09:44

Продул-шланги чистые-булькает, но патрубок все равно всасывает. У меня два перепускных клапана-один на крышке расшир. бачка, второй на крышке радиатора, только я не пойму они оба же работают на выход излишнего давления из системы. Т.е. при нагретом антифризе через клапана выходят излишки,потом машина остывает при этом жидкость сжимается и патрубки всасывает. Т.е получается что оба клапана при этом будут закрыты под давлением. Воздух в бачок должен же как то поступать и именно в бачок а не в радиатор иначе в системе будут гулять пузыри. Не пойму ни фига.


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2007 - 11:33

они оба же работают на выход излишнего давления из системы

При нормальной работе мотора (системы охлаждения) и крышек на радиаторе и расширительном бачке ничего стравливаться не должно. Система охлаждения замкнутая.
При нагревании антифриза он расширяется. Расширяется и воздух в расширительном бачке. Давление повышается.
Крышки должны держать это давление, чтобы при остывании мотора давление вернулось к атмосферному. Тогда ничего сжиматься не будет, ибо давление внутри будет равно давлению снаружи.
Крышки работают на "аварийный сброс" давления в системе.
Вот для примера : на холодной машине давление - 1 атмосфера.
На прогретой - 2 атмосферы (допустим). Так вот если крышки держат это давление, то при остывании давление опять вернется к атмосферному. (два минус один).
Теперь допустим, что одна крышка травит на 1,5 атмосфере.
Тогда при остывании давление в системе 1,5 минус 1 атмосфера - 0,5 атмосферы. Меньше чем снаружи на пол-атмосферы. Патрубки неминуемо сожмутся.
Попробуй таки крышку на бачке поменять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 September 2007 - 20:19

Попробуй таки крышку на бачке поменять.

Можно просто попробовать снять её,или приоткрыть.

 

У меня два перепускных клапана-один на крышке расшир. бачка, второй на крышке радиатора, только я не пойму они оба же работают на выход
Не знаю,что за крышка у тебя на радиаторе.Обычно там есть подвижная подпружиненная тарелка,кот.собсна и запирает р-р.В центре её -перепускной клапан.
Тарелка ,приподнимаясь и сжимая пружину-пропускает наружу.
Клапан-внутрь.


Саша 123 200д 84


#11 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 10 September 2007 - 16:59

Поменял крышку-все в норме с патрубком. Только на холодную интересная штука-завожу слышны щелчки. Патрубки посжимаешь-пропадает. Так вот у меня предположение что помпа чтоли гоняет пузыри воздуха, а сжиманием патубков я просто подкачиваю жидкость? :confused:


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#12 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 September 2007 - 17:11

на холодную интересная штука-завожу слышны щелчки. Патрубки посжимаешь-пропадает.

Сними крышку,да заведи-поймёшь,из-за неё ли.


Саша 123 200д 84


#13 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 11 September 2007 - 16:49

Сними крышку,да заведи-поймёшь,из-за неё ли.

Снимал-не из-за нее :confused:


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2007 - 17:02

Помпа работает-слышно цыканье. Дело в самой крышке?

Как понял, щелчки были и раньше.
Да и не лечатся крышкой бачка посторонние звуки. Всасывание вылечил - хватит. :D
А если серьезно - охлаждение в норме ? Уровень антифриза в бачке держится ?
Если да, то отстань от крышки и от патрубков. :D
Возьми деревянную палочку. Прислони к помпе, другим концом к уху (аккуратно) и послушай, откуда идет звук.
И если патрубки не трогать, звук пропадает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных