111 двигатель. Патрубок верхний от радиатора постоянно всасывается. Открывать крышку на бачке приходится. Помпа работает-слышно цыканье. Дело в самой крышке? Там же есть клапан который пускает воздух в систему.Или я не прав?

Всасывает патрубок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 12:58
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 13:44
Видимо, да. Только клапан как раз не выпускает воздух из системы (держит давление в системе охлаждения).
Вот если клапан в крышке не работает, то теоретически так и будет.
При нагревании мотора давление стравливается. При остывании мотора охлаждающая жидкость уменьшается в объеме, образуется вакуум, всасывает патрубок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 14:55
[А приговор-замена крышки или как-то ремонтируется?
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 15:11
Замени ее конечно - копейки стоит. Даже не знаю, что там ремонтировать.
Кстати, писали от тазов подходит. Попробуй для диагностики ткни от таза, потом купи родную.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 12:18
Клапана в крышке должны пропускать в обе стороны.Просто настроены на давление больше(меньше) атмосферного.клапан не выпускает воздух из системы (держит давление в системе охлаждения).
Вот если клапан в крышке не работает, то теоретически так и будет.
В данном случае,видимо,заклинило впускной клапан(если не заткнуто перепускное отверстие на горловине радиатора).Попробуй расшевелить
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 14:59
Перепускное отверстие на радиаторе-это ты имеешь в виду клапан который на крышке радиатора стоит?Клапана в крышке должны пропускать в обе стороны.Просто настроены на давление больше(меньше) атмосферного.
В данном случае,видимо,заклинило впускной клапан(если не заткнуто перепускное отверстие на горловине радиатора).Попробуй расшевелить
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 19:08
Перепускное отверстие на радиаторе-это
Это дырочка сбоку горловины р-ра,из которой торчит трубочка,накоторую надет шланг,ведущий к расширительному бачку(или просто свисающий вниз на W 123).
Если в расш.бачке есть вода,просто подуй в радиатор, сняв крышку и плотно прислонив губы к отверстию.Должно забулькать.
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 06 September 2007 - 19:10
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 09:44
Продул-шланги чистые-булькает, но патрубок все равно всасывает. У меня два перепускных клапана-один на крышке расшир. бачка, второй на крышке радиатора, только я не пойму они оба же работают на выход излишнего давления из системы. Т.е. при нагретом антифризе через клапана выходят излишки,потом машина остывает при этом жидкость сжимается и патрубки всасывает. Т.е получается что оба клапана при этом будут закрыты под давлением. Воздух в бачок должен же как то поступать и именно в бачок а не в радиатор иначе в системе будут гулять пузыри. Не пойму ни фига.
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 11:33
При нормальной работе мотора (системы охлаждения) и крышек на радиаторе и расширительном бачке ничего стравливаться не должно. Система охлаждения замкнутая.они оба же работают на выход излишнего давления из системы
При нагревании антифриза он расширяется. Расширяется и воздух в расширительном бачке. Давление повышается.
Крышки должны держать это давление, чтобы при остывании мотора давление вернулось к атмосферному. Тогда ничего сжиматься не будет, ибо давление внутри будет равно давлению снаружи.
Крышки работают на "аварийный сброс" давления в системе.
Вот для примера : на холодной машине давление - 1 атмосфера.
На прогретой - 2 атмосферы (допустим). Так вот если крышки держат это давление, то при остывании давление опять вернется к атмосферному. (два минус один).
Теперь допустим, что одна крышка травит на 1,5 атмосфере.
Тогда при остывании давление в системе 1,5 минус 1 атмосфера - 0,5 атмосферы. Меньше чем снаружи на пол-атмосферы. Патрубки неминуемо сожмутся.
Попробуй таки крышку на бачке поменять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 20:19
Можно просто попробовать снять её,или приоткрыть.Попробуй таки крышку на бачке поменять.
У меня два перепускных клапана-один на крышке расшир. бачка, второй на крышке радиатора, только я не пойму они оба же работают на выход
Не знаю,что за крышка у тебя на радиаторе.Обычно там есть подвижная подпружиненная тарелка,кот.собсна и запирает р-р.В центре её -перепускной клапан.
Тарелка ,приподнимаясь и сжимая пружину-пропускает наружу.
Клапан-внутрь.
Саша 123 200д 84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 16:59
Поменял крышку-все в норме с патрубком. Только на холодную интересная штука-завожу слышны щелчки. Патрубки посжимаешь-пропадает. Так вот у меня предположение что помпа чтоли гоняет пузыри воздуха, а сжиманием патубков я просто подкачиваю жидкость?
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 17:11
Сними крышку,да заведи-поймёшь,из-за неё ли.на холодную интересная штука-завожу слышны щелчки. Патрубки посжимаешь-пропадает.
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 16:49
Снимал-не из-за нееСними крышку,да заведи-поймёшь,из-за неё ли.

МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 17:02
Как понял, щелчки были и раньше.Помпа работает-слышно цыканье. Дело в самой крышке?
Да и не лечатся крышкой бачка посторонние звуки. Всасывание вылечил - хватит.

А если серьезно - охлаждение в норме ? Уровень антифриза в бачке держится ?
Если да, то отстань от крышки и от патрубков.

Возьми деревянную палочку. Прислони к помпе, другим концом к уху (аккуратно) и послушай, откуда идет звук.
И если патрубки не трогать, звук пропадает ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных