Перейти к содержимому


Фотография

124 нет управления на клапан печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2016 - 06:17

Приветствую всех!

 

Лето. Жара. Из печки горячий воздух. Решил с этим бороться - почистить клапана печки. При этом катушки разломились пополам. Купил на разборе контрактные клапана. Сопротивление обмотки слева 15,3 Ом- справа 14,8 Ом. При отключенной фишке и выкрученными регуляторами на минимум на центральном выводе + 12 вольт относительно обоих крайних выводов. надеваем фишку - щелчок есть. Но на левой стороне если 12 вольт между выводами так и осталось, то на правой минус исчезает. соответственно клапан не срабатывает. Где искать этот минус?



#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 July 2016 - 06:57

проводка или блок управление (крутилки печки) там плата могло что-то отвалится


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2016 - 07:22

Проводку понятно прозвоню. А в блоке управления что там смотреть? есть может где описание ремонта или схема?



#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 July 2016 - 08:56

блоку правления чудит скорее всего


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 07 July 2016 - 09:21

Проводку понятно прозвоню. А в блоке управления что там смотреть? есть может где описание ремонта или схема?

 

Для начала имеет смысл визуально осмотреть плату. М.б. погорела какая-то дорожка из-за замыкания старого клапана. Если что-то сложнее дорожки и глазами не видать сразу, то наверное проще купить б/ушный блок, их навалом и ценник гуманный.


  • Петрович124 это нравится

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 July 2016 - 11:15

Для начала имеет смысл визуально осмотреть плату. М.б. погорела какая-то дорожка из-за замыкания старого клапана. Если что-то сложнее дорожки и глазами не видать сразу, то наверное проще купить б/ушный блок, их навалом и ценник гуманный.

 

+1


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 July 2016 - 07:25

Итак починил блок управления.

 

Снял его - визуально все целое. Провода к клапану прозваниваются. При замыкании соответствующих выводов в колодке клапана срабатывают. Прозвонил транзисторы - целые. Подключил плату к фишке, стал мерить напряжение. и на выходе с 7805 не оказалось 5 вольт. замена микросхемы решила проблему - теперь все регулируется как и положено


  • Петрович124 это нравится

#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 July 2016 - 07:58

Итак починил блок управления.

 

Снял его - визуально все целое. Провода к клапану прозваниваются. При замыкании соответствующих выводов в колодке клапана срабатывают. Прозвонил транзисторы - целые. Подключил плату к фишке, стал мерить напряжение. и на выходе с 7805 не оказалось 5 вольт. замена микросхемы решила проблему - теперь все регулируется как и положено

 

Увожение! :beer:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 September 2016 - 09:04

Снова пишу тут. После моего ремонта регулирование отопителя работает по принципу вкл-выкл. то есть крутилку на холод - клапана перекрывают печку. Крутилку на тепло - клапана открыты и печка жарит. А вот если поставить, например, 22 градуса то печка так же постоянно жарит.
Тут меня лампу освещения в салоне. Там стоит датчик, как понял как раз на регулировку. Шланг к нему подходит. А вот провода с фишки обрезаны. На фишке куски по 5 см, ответных частей нет. Вопрос - с какой стороны эти провода приходят? Датчик по замерам целый, хочу восстановить все по заводскому.
Фишки что на люк и на освещение видно что уже кем-то ковырялись. Плюс оба жгута проводов перемотаны тряпочной изолентой. Пробовал размотать - концов проводов к датчику нет.



#10 ОФФЛАЙН   Петрович124

Петрович124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 September 2016 - 21:52

Снова пишу тут. После моего ремонта регулирование отопителя работает по принципу вкл-выкл. то есть крутилку на холод - клапана перекрывают печку. Крутилку на тепло - клапана открыты и печка жарит. А вот если поставить, например, 22 градуса то печка так же постоянно жарит.
Тут меня лампу освещения в салоне. Там стоит датчик, как понял как раз на регулировку. Шланг к нему подходит. А вот провода с фишки обрезаны. На фишке куски по 5 см, ответных частей нет. Вопрос - с какой стороны эти провода приходят? Датчик по замерам целый, хочу восстановить все по заводскому.
Фишки что на люк и на освещение видно что уже кем-то ковырялись. Плюс оба жгута проводов перемотаны тряпочной изолентой. Пробовал размотать - концов проводов к датчику нет.

У меня с левой стороны по стойке, по правой только шланг на насос шел. Но насос подлец не справляется в жару (поставил там же датчик для измерения температуры и воткнул плафон от w140 и "термометр" с приборки еще один. Под крышей на солнце показывает +46 в +35)



#11 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2017 - 11:35

Если кому будет интересно нашел провода на датчик температуры. Их какой-то криворукий электрик припаял к свободным выводам на фишке подсветки/сигнализатора ремней. Поэтому и не мог найти. помогла прозвонка тестером. Теперь температура регулируется плавно, а не холод-тепло



#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2017 - 11:53

какой-то криворукий электрик припаял

Вот бы оставляли такие электрики надпись типа "здесь был вася", тогда владельцам мерсов не пришлось бы голову ломать над такими загадками...
  • БорчикМерс124 E300D OM606 это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных