Добрый день! Что посоветуете для редкого использования и если особо не нравится копаться, 124 или 210? Или что-то еще. Нравится механика и плавный стиль, не огромные габариты, классический корпус.
Какой недорогой мерс выбрать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 11:20
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 11:44
Ну да, я хочу понять, стоит ли брать классический корпус? Какие там проблемы и вообще
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 11:50
Добрый день! Что посоветуете для редкого использования и если особо не нравится копаться, 124 или 210? Или что-то еще. Нравится механика и плавный стиль, не огромные габариты, классический корпус.
Toyota Avensis. По всем запросам подходит.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 12:40
Toyota Avensis. По всем запросам подходит.
Машина неплохая, я хотел спросить мнение по мерседесам, кто что стал бы покупать
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 13:08
Машина неплохая, я хотел спросить мнение по мерседесам, кто что стал бы покупать
Подавляющие большинство Мерседесов конца прошлого века, сгнили и выкатали свой немалый ресурс. Поэтому "ковыряться" в них всё же придётся регулярно.
Редкие экземпляры с малым пробегом и не гнилые, стоят как новая бюджетная иномарка и редко выставляются на продажу.
Экземпляры за 100-300 ты. с авито и пр., в большинстве своём подмарафеченные трупы. ![]()
Ну и предполагаемый бюджет покупки желательно озвучить.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 14:06
Если не особо нравиться копаться, тогда 124. Он проще, меньше гниет. Ну он и более классический. А если нравиться плавный стиль, то лучше АКПП.
Сообщение отредактировал МурзаЕВ: 12 January 2017 - 14:06
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 15:12
Если не особо нравиться копаться, тогда 124. Он проще, меньше гниет. Ну он и более классический. А если нравиться плавный стиль, то лучше АКПП.
В принципе разумно, 123 слишком старый, 126 это S-класс, он дороже в обслуживании
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 15:31
На 124 запчастей хватает, в том числе б/у. Они недорого стоят. Нет в нем никаких КАН-шин и прочей ерунды. Всегда можно доукомплектовать "пустой" авто доп. опциями. Берите лучше рестайл 93-95 г.в.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 16:26
В принципе разумно, 123 слишком старый, 126 это S-класс, он дороже в обслуживании
если ты ищешь машину для души и редких выездов то однозначно S 126.140
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 17:56
Бери машину 21-го века, собери информацию, тщательно выбирай и диагностируй, и не парься. Классика - оно конечно безумно хорошо, но не по разряду "недорого".
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 18:12
для редкого использования и если особо не нравится копаться,
не ясна цель покупки. если под долгую реставрацию, то 124, если для разъездов (редких?) то пофигу, брать что в лучшем состоянии. если задача купить ретромерс некопаясь и дешево, то вопрос сродни "что лучше выбрать из дешового, Айвазовского или серова"
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 18:14
202й дизль дорест на палке. ржавенький будет. но живучий почти как 123.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 19:02
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 10:42
Ну вообще 124 мерс не есть айвазовский, это была машина среднего класса, понятно, что за 50-100 тыс ее не купить, но за 150-200 найти можно и восстановить
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 12:53
Подавляющие большинство Мерседесов конца прошлого века, сгнили и выкатали свой немалый ресурс. Поэтому "ковыряться" в них всё же придётся регулярно.
Редкие экземпляры с малым пробегом и не гнилые, стоят как новая бюджетная иномарка и редко выставляются на продажу.
Экземпляры за 100-300 ты. с авито и пр., в большинстве своём подмарафеченные трупы.
Ну и предполагаемый бюджет покупки желательно озвучить.
Можно найти: w124 рестайл, и w202, и w210 дорестайл в более-менее нормальном состоянии за цену примерно так в 250 рублей... Главное не бросаться в омут с головой (покупать первую встречную машину), а уметь ждать и выбирать...
Да, придется ремонтировать по мелочи время от времени, никто и не спорит, только вот, машины выпуска середины 2000-х годов надо будет ремонтировать ничуть не меньше и личных денег они съедят - в разы больше...
Роман Е200
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2017 - 11:03
Сообщение отредактировал artem8etrov: 15 January 2017 - 11:04
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2017 - 12:13
Ты просто лежать будешь под всеми мерседесами))))) Не тешь надеждами себя! Ковырять придется все
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


