Приветствую всех форумчан. Собственно вопрос такой.Собираю коробку 717.461 для мл230 в разбор имею717.466 с w210дизель нужно заменить пром вал,но у них разные номера у моего 1262630702 у донора 2102630102,параметры валов одинаковые.Тоесть число зубьев и диаметры совпадают,ответные шестерни имеют одинаковые номера.Вопрос:разница только в каталожных номерах??Если да то на какой ещё вал можно заменить вал с номером 1262630702 ?? Прошу отозваться знающих.

Промежуточные валы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2017 - 15:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2017 - 23:34
Пром. вал от 466 можно поставить в 461 только совместно с шестерней 1-й передачи от 466 (Z=34). Первая в этом случае станет несколько короче (4,1 вместо 3,86).
Номера, набитые на пром. валах не являются действительными номерами для запчастей и по EPC не бьются. Пром. валы поставляются в запчасти в виде сборки собственно вала и двух напрессованных на него шестерен. И номер у этой сборки другой.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2017 - 04:06
Пром. вал от 466 можно поставить в 461 только совместно с шестерней 1-й передачи от 466 (Z=34). Первая в этом случае станет несколько короче (4,1 вместо 3,86).
Номера, набитые на пром. валах не являются действительными номерами для запчастей и по EPC не бьются. Пром. валы поставляются в запчасти в виде сборки собственно вала и двух напрессованных на него шестерен. И номер у этой сборки другой.
Приветствую.Сергей спасибо за разъяснение,а остальные передаточные одинаковые.?
Сообщение отредактировал porshenkow: 28 February 2017 - 05:26
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2017 - 09:36
Приветствую.Сергей спасибо за разъяснение,а остальные передаточные одинаковые.?
Да.
P.S. Если что, у меня есть шестерня 1-ой от 466.
Сообщение отредактировал krosha: 28 February 2017 - 09:53
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2017 - 16:36
Да.
P.S. Если что, у меня есть шестерня 1-ой от 466.
Всем при добрейшего.Сергей дайте пожалуйста ещё совет нашёл вал с нужным мне номером(коробка в сборе,номер па корпусе затёрт стояла на ешке) заменил пром вал первичку и все подшипники включая игольчатые. После сборки и установки вылетает первая. Тоесть едешь сбрасываешь газ и при повторном нажатии педали передачу выбивает.До ремонта такого не наблюдалось.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2017 - 21:55
Шестерня 1-ой, муфта 1-2, подшипник втор. вала в промежуточной крышке, кривая сборка.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2017 - 22:42
Шестерня 1-ой, муфта 1-2, ., кривая сборка.
как много...шестерню заменю в месте с синхроном,подшипник новый по каталогу, муфта: Зубцы со стороны первой чуть подбиты, "подшипник втор. вала в промежуточной крышке."здесь не понял, имеется в виду установка задом на перёд,если да то стоит правильно сборку проверил два раза,
Сообщение отредактировал porshenkow: 04 March 2017 - 22:47
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2017 - 16:55
Шестерня 1-ой, муфта 1-2, подшипник втор. вала в промежуточной крышке, кривая сборка.
Доброго дня. разобрался с коробкой,оказалось действительно кривая сборка.Попутал место установки распорной шайбы.Поставил между подшипником и шестерней пятой,в место подшипник шестерня задней.Спасибо за подсказку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных