Перейти к содержимому


Фотография

Плавность хода W124 Mb260


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 12 September 2007 - 13:50

В моем МВ260 W124 стоят пружины передние высокие, а задние были нормальной высоты, но чтобы не был задрат перед под задние пружины поставил подкладки. Машина стала чуть высокой. Когда покупал машину, стояли аморы и пружины (низкие синего цвета) спортивные. Амортизаторы поставил Бильштайн, продавец сказал что адаптированы под наши дороги. Сперва я не очень обратил внимание на эти "адаптации". Но как поехал домой 60км по трассе, смотрю машина то ныряет, то прыгает, но не раскачивается, т. е. очень жестко. Езжу почти год, не могу привыкнуть к жесткости хода. Средние и большие бугорки на асфальте тоже проходит очень болезненно. Швы тоже чувствуются. Уже думаю что эти тряски вредны для кузова и вообще.
Что делать?, менять амортизаторы на мягкие или пружины на мягкие. Мне кажется что это амортизаторы. Но не уверен.
Раньше ездил на Пассате (все говорят что как табуретка) но такого не было: Пассат ездил мягко и вез скачков.
В остальном машина в идеальном состоянии!
Прошу совета у мерсоводов!


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2007 - 13:55

Таки да, писали, что бильштайн для хороших дорог. Ибо жестковат. Если не нравится, или дороги плохие - меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных