Перейти к содержимому


Фотография

Не тянет после 150 км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 08 September 2007 - 21:31

Подскажите плз кто знает, в чем причина? Тапка в пол, ~4000 об/мин на 150 км/ч и все: начинается легкое подергивание, машинка больше не тянет (ранее писал на форуме, наблюдалось аналогичное явление подергивания на ~ 90 км/ч, но недавно авто словно "просрался" и дергание теперь практически не наблюдается, за исключением заданной темы).


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#2 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 10 September 2007 - 07:52

мож со смесью чё не так.... мож движёк полудохлый, мож кат забит........ элементы зажигания........


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#3 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 10 September 2007 - 08:02

У меня было такое после 130 км.ч, много было версий разных, проблема решилась заменой топлевного фильтра. Так вроде на меньших скоростях было всё ок, а на высоких даёшь топу, а он глохнуть хочет, газ збавишь едит.


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#4 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2007 - 18:22

Похоже что не хватает топлива машине, нужно смотреть подачу бенза


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#5 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 10 September 2007 - 18:51

Не, в плане движка все окей, сам откапиталил, давление по 13 кг/cм3 в каждом горшке, катализаторов в 84 году небыло, вот ощущение такое что с подачей что-то не то, причем как я уже писал машинка тупил и на более низких скоростях, но вдруг внезапно прокрехтелась и поперла как "пуля", в городской езде все окей, из под жопы вылетает аж, а вот тут решил на кольцевой разогнать - хрен, 150 км/ч и усе, не хочет больше...


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2007 - 20:40

Чисто предположение : с реле бензонасоса все в порядке ?
В смысле, что срабатывает ограничитель оборотов, отключающий питание бензонасоса. Тогда, теоретически так и будет : по достижении каких-то оборотов машинка будет дергаться.
Попробуй снять, пропаять. Или поставить другое и прокатиться.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 10 September 2007 - 21:41

Чисто предположение : с реле бензонасоса все в порядке ?
В смысле, что срабатывает ограничитель оборотов, отключающий питание бензонасоса. Тогда, теоретически так и будет : по достижении каких-то оборотов машинка будет дергаться.
Попробуй снять, пропаять. Или поставить другое и прокатиться.
Удачи !

Как вариант, принял :idea: 8)


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#8 ОФФЛАЙН   SET

SET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новороссийск

Отправлено 10 September 2007 - 23:32

Судя по всему ей топлива не хватает.
Возьми, проедся по трассе на скорости, так чтоб дёргалась и выкрути свечи.
По ним можно определить, что у тебя бедная смесь.
Если так, то

 

Или у тебя забилось что нибуть, где ни буть.. (инжекторы имеют свойство засоряться)
или подсасывает воздух. Проверь герметичность.

 

В смысле, что срабатывает ограничитель оборотов, отключающий питание бензонасоса. Тогда, теоретически так и будет : по достижении каких-то оборотов машинка будет дергаться.

Врятли
Сам подумай, на меньших скоростях, она то не дёргается!
А по любому 4000 оборотов в городском цикле обычная вещь.


Сообщение отредактировал SET: 10 September 2007 - 23:35


#9 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 11 September 2007 - 00:32

Нагар на свечах белесо-коричневый, правдо вот сами свечи немного в бензине...


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#10 ОФФЛАЙН   SET

SET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новороссийск

Отправлено 11 September 2007 - 00:58

Цвет нагара вродеб нормальный..
А этот нагар легко отдирается?

 

Обрати внимание вот на что:
Если цвет изолятора (керамическая хреновинка в нутри) желтоватый и как бы полированный, то значит температура в камере сильно повышается при разгоне. В букваре написанно, что это может быть причиной пропуска зажигания на высоких скоростях. И рекомендуют сменить свечи.. Кстати, какие у тебя стоят?

 

Если изолятор белый и имеет пористую структуру, к тому же растояние между электродами увеличилось то это обеднённая смесь. Ищи причину в подсосе воздуха или замусоренных топливных каналах.

 


Почему свечи в бензине не знаю, не разбираюсь в инжекторах... вобще-то это не нормально..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных