Подскажите плз кто знает, в чем причина? Тапка в пол, ~4000 об/мин на 150 км/ч и все: начинается легкое подергивание, машинка больше не тянет (ранее писал на форуме, наблюдалось аналогичное явление подергивания на ~ 90 км/ч, но недавно авто словно "просрался" и дергание теперь практически не наблюдается, за исключением заданной темы).

Не тянет после 150 км/ч
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 21:31
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 07:52
мож со смесью чё не так.... мож движёк полудохлый, мож кат забит........ элементы зажигания........
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 08:02
У меня было такое после 130 км.ч, много было версий разных, проблема решилась заменой топлевного фильтра. Так вроде на меньших скоростях было всё ок, а на высоких даёшь топу, а он глохнуть хочет, газ збавишь едит.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 18:22
Похоже что не хватает топлива машине, нужно смотреть подачу бенза
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 18:51
Не, в плане движка все окей, сам откапиталил, давление по 13 кг/cм3 в каждом горшке, катализаторов в 84 году небыло, вот ощущение такое что с подачей что-то не то, причем как я уже писал машинка тупил и на более низких скоростях, но вдруг внезапно прокрехтелась и поперла как "пуля", в городской езде все окей, из под жопы вылетает аж, а вот тут решил на кольцевой разогнать - хрен, 150 км/ч и усе, не хочет больше...
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 20:40
Чисто предположение : с реле бензонасоса все в порядке ?
В смысле, что срабатывает ограничитель оборотов, отключающий питание бензонасоса. Тогда, теоретически так и будет : по достижении каких-то оборотов машинка будет дергаться.
Попробуй снять, пропаять. Или поставить другое и прокатиться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 21:41
Как вариант, принялЧисто предположение : с реле бензонасоса все в порядке ?
В смысле, что срабатывает ограничитель оборотов, отключающий питание бензонасоса. Тогда, теоретически так и будет : по достижении каких-то оборотов машинка будет дергаться.
Попробуй снять, пропаять. Или поставить другое и прокатиться.
Удачи !


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 23:32
Судя по всему ей топлива не хватает.
Возьми, проедся по трассе на скорости, так чтоб дёргалась и выкрути свечи.
По ним можно определить, что у тебя бедная смесь.
Если так, то
Или у тебя забилось что нибуть, где ни буть.. (инжекторы имеют свойство засоряться)
или подсасывает воздух. Проверь герметичность.
ВрятлиВ смысле, что срабатывает ограничитель оборотов, отключающий питание бензонасоса. Тогда, теоретически так и будет : по достижении каких-то оборотов машинка будет дергаться.
Сам подумай, на меньших скоростях, она то не дёргается!
А по любому 4000 оборотов в городском цикле обычная вещь.
Сообщение отредактировал SET: 10 September 2007 - 23:35
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 00:32
Нагар на свечах белесо-коричневый, правдо вот сами свечи немного в бензине...
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 00:58
Цвет нагара вродеб нормальный..
А этот нагар легко отдирается?
Обрати внимание вот на что:
Если цвет изолятора (керамическая хреновинка в нутри) желтоватый и как бы полированный, то значит температура в камере сильно повышается при разгоне. В букваре написанно, что это может быть причиной пропуска зажигания на высоких скоростях. И рекомендуют сменить свечи.. Кстати, какие у тебя стоят?
Если изолятор белый и имеет пористую структуру, к тому же растояние между электродами увеличилось то это обеднённая смесь. Ищи причину в подсосе воздуха или замусоренных топливных каналах.
Почему свечи в бензине не знаю, не разбираюсь в инжекторах... вобще-то это не нормально..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных