
Перебор форсунок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2017 - 00:42
Есть в запасе 4 фрсунки б/у.Чешуться руки,хочу разобрать их промыть и проверить после этого.
Нужно ли менять уплотнение между половинками корпуса?или оставить старое и если там медь то отжечь,и реально ли притереть иглу к корпусу распылителя,если он уже плохо держит давление?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2017 - 01:13
Всем привет!
Есть в запасе 4 фрсунки б/у.Чешуться руки,хочу разобрать их промыть и проверить после этого.
Нужно ли менять уплотнение между половинками корпуса?или оставить старое и если там медь то отжечь,и реально ли притереть иглу к корпусу распылителя,если он уже плохо держит давление?
Привет , просто нужно купить 4 распылителя ,отнести это все дело в сервис . Поменяют распылители и давление при необходимости отрегулируют .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2017 - 01:19
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2017 - 01:37
Между половинками корпуса колечек нет .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2017 - 16:51
никаких колечек в корпусе форсунки нет,плотность достигается за счёт чистоты сопрягаемых деталей.поэтому при сборке/разборке чистота,чистота и ещё раз чистота.Притереть распылитель----ну вообще-то так не делается,но в качестве эксперемента можешь пому.........читься,Батя в бытность своей работы на БОРе рассказывал,что притирали,да и препод по ДВС,бывший подводник,о таком упоминал.Только притирка ведётся не вращением иглы в корпусе,а движением вверх-вниз и что использовалось в качестве притирочной пасты не знаю.Да и сравнивать топливную аппаратуру судовых дизелей с нашими мягко говоря неккоректно.
W124T OM603.960 АКПП 92г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 13:07
никаких колечек в корпусе форсунки нет,плотность достигается за счёт чистоты сопрягаемых деталей.поэтому при сборке/разборке чистота,чистота и ещё раз чистота.Притереть распылитель----ну вообще-то так не делается,но в качестве эксперемента можешь пому.........читься,Батя в бытность своей работы на БОРе рассказывал,что притирали,да и препод по ДВС,бывший подводник,о таком упоминал.Только притирка ведётся не вращением иглы в корпусе,а движением вверх-вниз и что использовалось в качестве притирочной пасты не знаю.Да и сравнивать топливную аппаратуру судовых дизелей с нашими мягко говоря неккоректно.
Между корпусом форсунки и верхней частью корпуса распылителя ставится гидроуплотнительная дистанционная шайба из стали, её рекомендуется заменять, а также пружину и толкатель (направляющую пружины). Это, если по уму делать. Обычно, в колхозах ничего не меняют , кроме распылителя. Проблема в том, что со временем пружина может искривляться, и на глаз этого не увидишь, а искривляется она из-за износа толкателя (одновременно это и направляющая пружины ). Это может приводить в итоге к подклиниванию иглы распылителя, т.к. усилие сжатия пружины уже не центральное, а под некоторым углом.
Гидроуплотнительная прокладка по определению одноразовая. Бывает, что после сборки форсунки и установки её в двигатель появляется течь по корпусу форсунки в месте соединения двух половинок - это течь как раз из-за гидроуплотнительной проставки (шайбы ).
номера деталей :
гидроуплотнительная шайба A 001 017 59 52
толкатель A 000 017 13 74
пружина A 000 017 13 17
Сообщение отредактировал JH: 05 February 2017 - 13:08
- МурзаЕВ и maxniva это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 14:24
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 14:25
Я наблюдал как мне перебирал форсунки в Мариуполе пожилой грек, жалко помер дядька, мастер знатный был. После его работы машинка у меня реально ПОЕХАЛА. Заметил кое какие особенности в его работе:
1. Две зоны работы: а. разборка, чистка б. сборка, регулировка. На сборке идеальная чистота.
2. Чистка деталей форсунки в ультразвуковой ванночке. Потом ещё раз промывка и продувка сжатым воздухом. если бы вы видели, сколько каки оттуда повытекало!!!
3. Полировка стыковочных поверхностей половинок корпуса форсунки с пастой на плите. Потом снова промывка и продувка.
4. После промывки распылителей в ультразвуке они заработали как новые. Мастер сказал что можно и не менять, но я настоял что бы все новые поставили. Те которые промыли - до сих пор у меня на консервации лежат, рабочие ведь.
5. Разборку - сборку форсунки делать только накидным ключём или головкой. От приминения рожкового ключа может треснуть корпус.
6. После сборки форсунок, без всяких регулировок, все на стенде срабатывали на 125 Мпа и давали нормальный распыл. Но мастер сделал мне срабатывание на 5 Мпа меньше, т.к. пробег ТНВД у меня достаточно большой.
Ничего там хитрого нет, можно и самому сделать.
Может ваши распылители и детали форсунок промыть ультразвуком - и заработают как надо???
- МурзаЕВ это нравится
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 14:33
Машина у меня уже 6 лет и 100000 набегала я в топливную не лазил,тока чуть насос пораньше подвернул ну и колечки на штуцерах менял.
Думаю пора бы уже заняться форсунками ,а то может и до меня туда никто особо не лазил.
Ну и пуск на холодную при большом минусе не радует особо
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 14:53
Да я хз даже я купил тут б/у форсунки прозапас деньги когда были залил их керосином и лежат так уже 2 года.Вот думаю пора ими заняться.
Машина у меня уже 6 лет и 100000 набегала я в топливную не лазил,тока чуть насос пораньше подвернул ну и колечки на штуцерах менял.
Думаю пора бы уже заняться форсунками ,а то может и до меня туда никто особо не лазил.
Ну и пуск на холодную при большом минусе не радует особо
Пуск при большом минусе не радует НиКоГо!!!
Насчёт ультазвуковой ванночки. Говорят что вот такая штука помогает на ура.
Только вот не спросил я у мастера, что у него за расствор был в УЗ-ванночке....
Можно вот здесь почитать http://avtosport154....vki-inzhektorov
Сообщение отредактировал Red250D: 05 February 2017 - 14:57
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 15:07
Пуск при большом минусе не радует НиКоГо!!!
хрен его знает... по моим личным наблюдениям - да не радует.
но тут на форуме народ клянётся что их "старенькие" дизеля при -40 с полтыка заводятся.... да ещё и до этого два года в гаражах простоявшие с летней соляркой....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 15:15
все на стенде срабатывали на 125 Мпа и давали нормальный распыл.
Может, 12,5 МПа ?
Да я хз даже я купил тут б/у форсунки прозапас деньги когда были залил их керосином и лежат так уже 2 года.Вот думаю пора ими заняться.
Машина у меня уже 6 лет и 100000 набегала я в топливную не лазил,тока чуть насос пораньше подвернул ну и колечки на штуцерах менял.
Думаю пора бы уже заняться форсунками ,а то может и до меня туда никто особо не лазил.
Ну и пуск на холодную при большом минусе не радует особо
Хранить собранные форсунки особого смысла нет, они после сборки(переборки) должны работать, ибо законсервировать так как на заводе консервируют распылители у тебя не получится. Распылитель - это прецизионная пара, малейшая вода или воздух (а поверь, в керосине они тоже есть ) могут привести к её порче. есть смысл хранить распылы в заводской упаковке, это - да.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 15:15
Ну зачем вот так писать!Щас опять срач начнеться!
хрен его знает... по моим личным наблюдениям - да не радует.
но тут на форуме народ клянётся что их "старенькие" дизеля при -40 с полтыка заводятся.... да ещё и до этого два года в гаражах простоявшие с летней соляркой....
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 15:49
хрен его знает... по моим личным наблюдениям - да не радует.
но тут на форуме народ клянётся что их "старенькие" дизеля при -40 с полтыка заводятся.... да ещё и до этого два года в гаражах простоявшие с летней соляркой....
Думаю, что неправда. Далеко не с полтыка...
Я свой пробовал после простоя на -32 с 10-00 до 22-00... Ну запустился.. с двух прокалов свечей и 2-х прокруток стартером...
Сообщение отредактировал Red250D: 05 February 2017 - 15:52
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 16:07
Ну зачем вот так писать!Щас опять срач начнеться!
Простите, кто хочет начать срач он его и на " Солнце светит" начнёт...
Но я написал что лично думаю.
если кто то думает по иному и у кого то 1000 000 км набеганный движок без капремонта заводиться с полтыка в -30... это его право так говорить.
у меня лично - НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Я свой пробовал после простоя на -32 с 10-00 до 22-00... Ну запустился.. с двух прокалов свечей и 2-х прокруток стартером...
Вот мне интересно из опыта, при какой уже компрессии двигло дизельное не заведётся после -15.... Хотя и свечи нормальные и солярка поступает и воздуха нет и масло и аккумулятор....
спрашиваю только потому что два дня назад поменяли форсунки .... нашли где воздух подсасывает, а вот компрессию не померили к сожалению...
Теперь жду морозов -18, обещают как бы завтра... Самому интересно, заведётся или нет... двигло 1988 года... пробег явно к 1000 000 , сомневаюсь что когда либо капиталилось....
Сообщение отредактировал Николай И: 05 February 2017 - 16:13
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 16:26
Простите, кто хочет начать срач он его и на " Солнце светит" начнёт...
Но я написал что лично думаю.
если кто то думает по иному и у кого то 1000 000 км набеганный движок без капремонта заводиться с полтыка в -30... это его право так говорить.
у меня лично - НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Вот мне интересно из опыта, при какой уже компрессии двигло дизельное не заведётся после -15.... Хотя и свечи нормальные и солярка поступает и воздуха нет и масло и аккумулятор....
спрашиваю только потому что два дня назад поменяли форсунки .... нашли где воздух подсасывает, а вот компрессию не померили к сожалению...
Теперь жду морозов -18, обещают как бы завтра... Самому интересно, заведётся или нет... двигло 1988 года... сомневаюсь что когда либо капиталилось....
как уже было сказано, кроме компрессии есть множество факторов, влияющих на заводку, и компрессия не на первом месте в этом списке.
Как говорит мой сенсей: "Проверяя что либо, проверяй это КАЧЕСТВЕННО!" Даже замер компрессии разными компрессометрами даёт разные результаты на одном и том же двигателе. Щас покажу результаты своих замеров , всем станет страшно. Замер производился на холодном двигателе с утра при температуре воздуха около 20 градусов С. Но с этими показателями двигатель заводился зимой в -15. Не с первой попытки, конечно же. С данными показателями он теоретически не должен заводиться и летом со стартера.
Компрессометр дизельный, но есть одно очень важное НО : отсечной клапан стоит около манометра и шланг очень длинный, который создаёт паразитный объём ( как известно в наших моторах нет камеры сгорания ), который очень сильно влияет на показания манометра. А также жесткость пружины в обратном клапане. Нужен эталонный компрессометр, но где его взять? Всё, что продаётся в магазинах - полный отстой.
Самый лучший компрессометр, имхо, сделанный на основе датчика давления топлива BOSCH, где-то на форуме читал про него. Его можно вкручивать через небольшой переходник , максимально сокращая паразитный объём . Всё остальное +- километр.
Сообщение отредактировал JH: 05 February 2017 - 16:36
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 16:34
Но с этими показателями двигатель заводился в -15. Не с первой попытки, конечно же
Всё, супер! огромное спасибо, я понял.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 16:58
Ну в минус 15 у меня стартует мотор с пол-оборота коленвала.
Хуже запускается ближе к -30, когда целый день на морозе простоит....
Сообщение отредактировал Red250D: 05 February 2017 - 16:59
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 17:07
Ну в минус 15 у меня стартует мотор с пол-оборота коленвала.
Хуже запускается ближе к -30, когда целый день на морозе простоит....
ну, дык после капиталки и правильной обкатки, ясен красен, что компрессия - огонь...оно так и должно быть, как у тебя. Речь идёт о замерах компрессии неизвестно чем. Вот если бы я, к примеру, со своим "кривым" компрессометром замерил бы компрессию на твоём двигателе, а потом бы на своём, то имел бы представление о состоянии своего двигателя. Ну, то есть нужна точка отсчёта. А вот купить компрессометр и намерять неизвестно что, разобрать двигло и убедиться в том, что оно проездило бы ещё тыщ 100 , к примеру - смысл? Я от замены до замены доливаю 1-1,5 масла. такой расход меня не парит. Дизло едет, соляру потребляет умеренно. Имхо незачем ему мешать работать. Поставил вебасту ( установка б/у комплекта куда дешевле капиталки ), подогреваю перед пуском и не парюсь, чего и другим желаю. Конечно, хочется идеала, шоб и в -30 без вебки, и солярку нюхала и т.п. Но авто-то не новый...Мечтаю когда-нибудь провернуть эту авантюру, но сомневаюсь, что кто-нибудь хотя бы нормально расточить блок и хон навести сможет...эххх....
Сообщение отредактировал JH: 05 February 2017 - 17:15
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных