Всем привет, суть проблемы такова, не заводится мерседес w201 с КЕ, нет топлива в цилиндрах. пока вручную не нажмешь на тарелку, он даже не схватывает, после нажатия, пытается завестить, форсунки пищат, но не заводится, никакие другие манипуляции не помогают, для наглядности прикреплю видео. https://vk.com/seva0...97449_456239018

Нужна помощь спецов по КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2016 - 16:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2016 - 17:05
Патрубок РХХ слетел снизуВсем привет, суть проблемы такова, не заводится мерседес w201 с КЕ, нет топлива в цилиндрах. пока вручную не нажмешь на тарелку, он даже не схватывает, после нажатия, пытается завестить, форсунки пищат, но не заводится, никакие другие манипуляции не помогают, для наглядности прикреплю видео. https://vk.com/seva0...97449_456239018
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2016 - 17:41
у меня ХХ регулируется рядом с пусковой форсункой, кажется, нет регулятораПатрубок РХХ слетел снизу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2016 - 18:51
руку засунь под выпускной коллектор, там шланг вставляется в резиновое основание лопаты, проверь не выпал ли шланг, если болтается вставь назад!у меня ХХ регулируется рядом с пусковой форсункой, кажется, нет регулятора
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2016 - 18:52
извиняюсь, под впускной коллекторруку засунь под выпускной коллектор, там шланг вставляется в резиновое основание лопаты, проверь не выпал ли шланг, если болтается вставь назад!
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2016 - 21:33
84г.в., 102.961Год машины хоть пропиши,двигатель,коробас,можно и вин в подпись забить,или думаешь здесь сплошные экстрасенсы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2016 - 22:11
Попробуй по ЭГРД стукнуть легонько, ключом на 17ть. пару раз.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2016 - 12:12
не помогаетПопробуй по ЭГРД стукнуть легонько, ключом на 17ть. пару раз.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2016 - 14:14
Есть регулятор или нет а патрубок быть обязан. Посмотриу меня ХХ регулируется рядом с пусковой форсункой, кажется, нет регулятора
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2016 - 15:06
проверил, подергал, сидит плотноЕсть регулятор или нет а патрубок быть обязан. Посмотри
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2016 - 19:27
мастеров нет в твоем регионе? где живешь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2016 - 19:41
В Кемеровомастеров нет в твоем регионе? где живешь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2016 - 19:51
Тогда к нему Ремонт K-, KE-JetronicВ Кемерово
Мембраны на дозаторы КЕ-Джетроник , стальные диафрагмы под заказ .
+7-952-919-8884 Евгений
skype: eugene.sibsklad
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2016 - 20:11
Спасибо, позвоню)Тогда к нему Ремонт K-, KE-Jetronic
Мембраны на дозаторы КЕ-Джетроник , стальные диафрагмы под заказ .
+7-952-919-8884 Евгений
skype: eugene.sibsklad
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2016 - 13:41
Отремонтировал? Я с Кемерово
W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 08:00
Отремонтировал? Я с Кемерово
Нет, так и не нашел причину(
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2016 - 12:25
Нет, так и не нашел причину(
И не найдешь, тебе же писали к кому обратиться,или решил сам сделать?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2017 - 15:48
Отремонтировал? Я с Кемерово
опять нужна помощь в кемерово, m103 на январе
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 14:16
Казанские спецы есть в наличии?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных