Перейти к содержимому


Фотография

Ищу родной шнур питания НОТА-202 на гуманных условиях, можно напрокат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3152
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 02 October 2020 - 16:46

Больше не ищу, мафон пропил

 


Сообщение отредактировал mrTakker: 25 October 2020 - 14:50

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#2 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 02 October 2020 - 22:11

Валялся где то, давно правда. Или сгинул при переезде, или выкинул. Гляну завтра что там есть. Рекомендую под стандартный от компа переделать это недоразумение.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3152
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 02 October 2020 - 22:41

Валялся где то, давно правда. Или сгинул при переезде, или выкинул. Гляну завтра что там есть. Рекомендую под стандартный от компа переделать это недоразумение.

Благодарю, я не утерпел и подключил обычный провод )

Выяснилось, что магнитофон требует ремонта, с которым я наверное не справлюсь сам -

механику еще смог бы наладить (не перематывает влево и кое где смазать надо, попискивает), рабочий ход и перемотка вправо отлично работают. А вот что звука нет вообще по обоим каналам ни на линейном выходе ни на наушники, стрелочные индикаторы тоже не колыхаются при воспроизведении, тут я спасовал.... Так то аппарат включается, но звука нет, надо электронику по схеме перекапывать, скорее всего сдохли предусилители - они на этой модели, помню, начинали дохнуть уже через год-два после покупки ) а тут 40 лет прошло... Да и следы чьей то небольшой пайки на обоих платах - кто то уже пытался реанимировать. Видимо, придется отступиться


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 02 October 2020 - 22:47

Благодарю, я не утерпел и подключил обычный провод )

Выяснилось, что магнитофон требует ремонта, с которым я наверное не справлюсь сам -

механику еще смог бы наладить (не перематывает влево и кое где смазать надо, попискивает), рабочий ход и перемотка вправо отлично работают. А вот что звука нет вообще по обоим каналам ни на линейном выходе ни на наушники, стрелочные индикаторы тоже не колыхаются при воспроизведении, тут я спасовал.... Так то аппарат включается, но звука нет, надо электронику по схеме перекапывать, скорее всего сдохли предусилители - они на этой модели, помню, начинали дохнуть уже через год-два после покупки ) а тут 40 лет прошло... Да и следы чьей то небольшой пайки на обоих платах - кто то уже пытался реанимировать. Видимо, придется отступиться

Кондеры все поменяй. Скорее всего всё уже высохло. Вообще в них как правило стояли электролитические конденсаторы Армянского  завода электролитов, так называемые "Армяне", они ужасного качества, тупо менять все

 

А и она пасиковая, там пасики тоже менять, втулки смазать. Она вроде одноматорная, честно говоря так себе, ну уж что есть. Голову протри, спиртом.


Сообщение отредактировал vovan_k: 02 October 2020 - 22:49

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3152
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 25 October 2020 - 14:51

тема закрыта, прошу удалить


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 25 October 2020 - 22:42

тема закрыта, прошу удалить

На помойку вынес? :laugh:


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3152
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 26 October 2020 - 11:12

На помойку вынес? :laugh:

судя по цене, практически да. кинематику бы я починил сам, она несложная, а убить неделю на тупую перепайку подряд всех негодных радиодеталей... ну его. Аппарат был когда задуман неплохо, но как я помню, стал массово издыхать в первые же годы после выпуска, я  еще школьником перепаивал в них дохлые кондёры и транзисторы кт315. Да и конструктивно авторы могли вполне сделать в этом корпусе не приставку, а норм, полноценный магнитофон, места в нем полно свободного.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 26 October 2020 - 11:37

судя по цене, практически да. кинематику бы я починил сам, она несложная, а убить неделю на тупую перепайку подряд всех негодных радиодеталей... ну его. Аппарат был когда задуман неплохо, но как я помню, стал массово издыхать в первые же годы после выпуска, я  еще школьником перепаивал в них дохлые кондёры и транзисторы кт315. Да и конструктивно авторы могли вполне сделать в этом корпусе не приставку, а норм, полноценный магнитофон, места в нем полно свободного.

Ну тут, отдай любителям, на Авито за копейки.

 

Вообще катушечник если брать из СССР только высшего класса, вроде Олимпа, Электроники. Иначе это бессмысленно. Одно время я переделал не мало первоклашек, Ростов, Илеть и т.п. Но там есть минус, не поставишь больших 27см катушек, только 22см. Хоть звук там вполне себе приличный. Нет пасиков для привода катушек. По три двигателя, всё надежно. Но тут надо тоже понимать, отстроить нормально головы, тракт не просто. Как я не вылизывал свой Олимп-005-С1, играет он хуже TEAC-2000R. Я и усилители от Ревокса поставил, и ОУ на импорт заменил, да стало лучше, но всё равно.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#9 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 26 October 2020 - 12:53

Аппарат был когда задуман неплохо,
 

не было там нормальной задумки. У меня с 1995 года Нота 203 - параша редкостная, начиная с дурной схемотехники, особенно бесит переключение скоростей, посредством переброски вращающегося пасика на другой барабан. Универсальные усилители на трех транзисторах, длинные коммутационный цепи в обратной связи коррекции, искажающие звук СШП динамического типа. Движок - УГ полное. Вообщем когда был студентом, еще ковырялся в нем, сейчас даже подходить не охота. 



#10 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 26 October 2020 - 13:45

 

не было там нормальной задумки. 

Дык 2ой класc, что там может быть задумано?


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#11 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3152
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 26 October 2020 - 13:58

Ну тут, отдай любителям, на Авито за копейки.

 

Вообще катушечник если брать из СССР только высшего класса, вроде Олимпа, Электроники. Иначе это бессмысленно. Одно время я переделал не мало первоклашек, Ростов, Илеть и т.п. Но там есть минус, не поставишь больших 27см катушек, только 22см. Хоть звук там вполне себе приличный. Нет пасиков для привода катушек. По три двигателя, всё надежно. Но тут надо тоже понимать, отстроить нормально головы, тракт не просто. Как я не вылизывал свой Олимп-005-С1, играет он хуже TEAC-2000R. Я и усилители от Ревокса поставил, и ОУ на импорт заменил, да стало лучше, но всё равно.

В погоне за качеством звуковоспроизведения, быть может,

естественным пределом можно счесть качество самой записи ...

Ну где сейчас её брать, аналоговую запись, которая оправдывала бы

возню со сложным магнитофоном ? Раньше с винила что то переписывали,

но современные, наверное, на винил пишут редко да и не достать его за

посильные деньги, а записывать на ленту с цифры полный бред. Тем более если уж получилось достать фирменный винил, то интереснее слушать именно его, а не перезапись на ленту.

 

Понятно, если владелец магнитофона сам занимается профессиональной

звукозаписью (концертной, студийной, в поле) тогда наверное есть смысл

поддерживать такую технику. Но и тут никакой стереомагнитофон не потягается

с многоканальным форматом DVD-аудио

 

А ручную переделку советской техники на импортные радиодетали и целые блоки

наверное можно отнести к специфическому хобби, чрезвычайно трудоемкому, сложному и дорогому, а главное - малоосмысленному. Одно дело - восстановить оригинальное состояние редкого старого автомобиля, а тут если TEAC все равно играет лучше - почему бы просто не взять его (пусть даже неисправный, под восстановление), а не уродоваться с советской заготовкой, которая все равно будет хуже в итоге.... Я читал как то отчет о тотальной переделке советской магнитолы Казахстан - смена деталей, исправление схем, труд года на полтора. В итоге по словам автора получилось неплохо, но ведь это уже не Казахстан а какая то штучная самоделка, как делают купэ из 21й Волги, запихивая туда всю начинку от БМВ. Выглядит прикольно, но лучше чем БМВ она не станет, а облик утерян


Сообщение отредактировал mrTakker: 26 October 2020 - 14:09

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#12 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 26 October 2020 - 14:56

Катушки с аналогом продают, достаточно сейчас. И лента новая, тоже полно. Цена только, не как за DVD диск конечно. Профессионально пишут на другие катушечники, 2track и 38об/мин, так называемые Мастер ленты, это немного другой ценовой диапазон.

 

Да и потом, и у цифры есть недостатки. Например, нижний диапазон обусловлен так называемыми шумами квантования, т.е. при наличии сигнала присутствуют искажения. Если в аналоге искажения растут при увеличении сигнала, то на цифре искажения в нижнем диапазоне растут при его снижении. Про верхний диапазон, так называемый "нулевой" уровень. Если заметить то цифру не записать выше 0db, идет срез по максимальному возможному уровню. Ну например резкий всплеск, ударник, или гитарное соло вышедшее за 0dB, аналог на ленту запишет, да в красную зону уйдя, увеличив может искажения, но сохранив динамику. Поэтому и есть такое понятие как "мертвый звук", отсутствует динамика, да играет но..... У цифры огромный и жирный плюс, копирование и передача без потери качества.

 

Сам с удовольствием слушаю как цифру так и аналог, и ничего против FLAC, CD, SACD да даже mp3 с высоким битрейтом не имею, всё имеет место быть.

Аналог сейчас по большей части ностальгия. Хотя есть и молодежь, проявляет интерес. 


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных