Приветствую.
Искал ДЗ на замену. У меня стоит VDO (мерсономер 0001410225). Его заменитель 0001419225, насколько я понял.
Но на разборке, продавец уверяет меня, что он сам снял с Мерсов с 111 двигателей дроссели с номером 0001419925, хотя применяемость их говорит об обратном. И гарантирует, что они подойдут.
Может такое быть?
Специалисты выскажитесь, стоит ли ставить мне такую ДЗ?
Заранее благодарен.

Применяемость ДЗ 0001419925
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 19:28
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 20:21
EXIST пишет: код двигателя 111.961 .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 20:24
Приветствую.
Искал ДЗ на замену. У меня стоит VDO (мерсономер 0001410225). Его заменитель 0001419225, насколько я понял.
Но на разборке, продавец уверяет меня, что он сам снял с Мерсов с 111 двигателей дроссели с номером 0001419925, хотя применяемость их говорит об обратном. И гарантирует, что они подойдут.
Может такое быть?
Специалисты выскажитесь, стоит ли ставить мне такую ДЗ?
Заранее благодарен.
0001419925 это реально со 111-го и даже дефицитный дроссель, но кроме как на Vito, он никуда больше не годится...
Сообщение отредактировал sheremet: 28 December 2014 - 20:24
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 21:06
0001419925 это реально со 111-го и даже дефицитный дроссель, но кроме как на Vito, он никуда больше не годится...
Не поясните, почему если он со 111 , то кроме Vito никуда не подойдет? Реально, не понятно...
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 21:21
Не поясните, почему если он со 111 , то кроме Vito никуда не подойдет? Реально, не понятно...
своя распиновка и своя геометрия расположения привода.
на Вито на 111-м свой дроссель, ни с каким больше не взаимозаменяем.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 21:26
своя распиновка и своя геометрия расположения привода.
на Вито на 111-м свой дроссель, ни с каким больше не взаимозаменяем.
т.е. на мой 111.960 даже не стоит пытаться его ставить.. ?
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 21:49
т.е. на мой 111.960 даже не стоит пытаться его ставить.. ?
я бы не стал...
ЗЫ! а что, на 960-й мотор дросселя стали дефицитом? их туда подходит много вариантов. 92 25, 05 25, 52 25, 70 25. и это только то что я вспомнил...
их есть у мну...
Сообщение отредактировал sheremet: 28 December 2014 - 21:53
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 22:20
Нет не дефицит...
Просто очень уж экспрессивный продавец оказался, уверенный.. Типа что ты смотришь всякие каталоги - я то знаю точно что на твою подойдет, раз сам их снял со 124.
Ставь и пробуй - не бойся.
А мне так пробовать методом тыка не с руки. Записаться на сервис (сам не сниму ее - не знаю как фишку под впуск.коллектором отсоединять), заплатить мастеру за поставить - протестировать - переставить обратно (если не подойдет)..
Другое дело поставить/проверить уже ТОЧНО подходящую ДЗ...
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 23:02
[quote name='dimas-74' date='28.12.2014, 22:20' post='20
(сам не сниму ее - не знаю как фишку под впуск.коллектором отсоединять), заплатить мастеру за поставить
Да не бойся, сам снимешь. Ничего там сложного нет. там накидная фиксирующая скоба на одной части разъема. Ее подымаешь и вытаскивай. Сам разъем тугой. Фишка вставляется с усилием
W124 E220 93г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 15:02
VDO 0001419225 у меня, на той VDO 0001419125
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 15:33
9225 - дроссель HFM
9125 - дроссель PMS
На 2,2 (HFM) можно поставить дроссель от PMS, работает корректно, проверено.
На PMS дроссель от HFM работает некорректно.
Конструктивное отличие заслонок :
на 9125 - канал от трубки МОТ выведен в пространство ДО лопаты заслонки;
на 9225 - канал от трубки МОТ выведен в пространство ПОСЛЕ лопаты заслонки.
на 9125 - канал от трубки МОТ выведен в пространство ДО лопаты заслонки
Сообщение отредактировал koster_05: 03 April 2017 - 15:35
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 16:40
Короче можно купить поставить у меня HFM мертвый дроссель старом управляется норм а хх ставишь начинает гулять угол заслонки туда сюда9225 - дроссель HFM
9125 - дроссель PMS
На 2,2 (HFM) можно поставить дроссель от PMS, работает корректно, проверено.
На PMS дроссель от HFM работает некорректно.
Конструктивное отличие заслонок :
на 9125 - канал от трубки МОТ выведен в пространство ДО лопаты заслонки;
на 9225 - канал от трубки МОТ выведен в пространство ПОСЛЕ лопаты заслонки.
на 9125 - канал от трубки МОТ выведен в пространство ДО лопаты заслонки
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 16:47
По всей видимости износ потенциометров (нелинейность в зоне износа). Обычно при этом наблюдается треск заслонки и дребезг лопаты при включении зажигания. Да можно.
Оценку ремонтопригодности при наличии осциллографа несложно осуществить самому: на к. 3 и 7 подать питание, а с к.1 и к.2 снять характеристики потенциометров R1 и R2. Если в норме - меняете кабель, мотор, при необходиомтсти выставляется по напряжению упор.
Сообщение отредактировал koster_05: 03 April 2017 - 16:50
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 23:21
Спасибо огромное за информацию. Очень помоглиПо всей видимости износ потенциометров (нелинейность в зоне износа). Обычно при этом наблюдается треск заслонки и дребезг лопаты при включении зажигания. Да можно.
Оценку ремонтопригодности при наличии осциллографа несложно осуществить самому: на к. 3 и 7 подать питание, а с к.1 и к.2 снять характеристики потенциометров R1 и R2. Если в норме - меняете кабель, мотор, при необходиомтсти выставляется по напряжению упор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных