Подскажите , хочу купить стяжки чтобы снять передние пружины на 124, оригинал дорого хочу купить жигулевские, которые внутренние а не внешние, только вот мне кажется они не подойдут по диаметру ?

Стяжки для пружин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 12:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 12:19
Если не собираешься постоянно менять пружины, лучше заехай в сервис, выйдет дешевле и безопасней, а с жигулевскими будет много романтики)Подскажите , хочу купить стяжки чтобы снять передние пружины на 124, оригинал дорого хочу купить жигулевские, которые внутренние а не внешние, только вот мне кажется они не подойдут по диаметру ?
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 13:30
жигулёвские опасно.
можно вапще без стяжек , надо 2 домкрата подкатных и всё ( это если самолично хоца поменять)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 14:12
У меня такие -точно не подходят.Задние не снимал,а передние без всяких стяжек снимаются.Колобаху под рычаг,повыше машину и вынимаешь (ломиком еще помочь можно)
w 210 сарай
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 16:27
а можно поподробней как это без стяжек пружины передние можно достать, дело в том что мне надо проварить чашку пружинную , как их достать а потом обратно поставить ?У меня такие -точно не подходят.Задние не снимал,а передние без всяких стяжек снимаются.Колобаху под рычаг,повыше машину и вынимаешь (ломиком еще помочь можно)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 17:56
Без стяжек надо лишней жизнью запастись
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 17:58
Скорее с непороверенными стяжками жизнь понадобитсяБез стяжек надо лишней жизнью запастись

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 18:08
то есть жигулевские внутренние не подойдут ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 20:16
я менял со старым советским съемником, волговским чтоли. Измучался весь, такой забей...
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 20:30
Да не надо не какие стяжки, подимаете машину снимаете колесо под рычаг ставите колоду. опускаете чтоб рычаг уперся откручиваете шаровую вынимаете болт и приподнимаете авто немного чтоб рычаг оторвался от подставки немного, стучите по рычагу чтоб палец шаровой вышел, и потом подымаете авто повыше а рычаг ломиком ниже и пружина сама выпадет, стабилизатор надо тоже открутить. а со стяжками от жиги можно и в голову получить раз видел такой результат одна стяжка лопнула!Подскажите , хочу купить стяжки чтобы снять передние пружины на 124, оригинал дорого хочу купить жигулевские, которые внутренние а не внешние, только вот мне кажется они не подойдут по диаметру ?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 12:10
Например на 126м я даже и не пробовал разными всякими способами пружины стягивать. Это очень тяжело и очень опасно.
Купил в марте прошлого года спец. съемник мерсовский из США. отдал 6 рублей. Подождал 20 дней. и все)
Теперь я пружины меняю на раз-два!
Реально - передние пружины я могу перекинуть за 15 минут)
Задние ну за 30 ))) И это неспеша. Никаких усилий.
Так что если надо срочно - ехать на СТО. Если не срочно - заказывать съемник..
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 11:50
+1 постоянно такой способ практикуемДа не надо не какие стяжки, подимаете машину снимаете колесо под рычаг ставите колоду. опускаете чтоб рычаг уперся откручиваете шаровую вынимаете болт и приподнимаете авто немного чтоб рычаг оторвался от подставки немного, стучите по рычагу чтоб палец шаровой вышел, и потом подымаете авто повыше а рычаг ломиком ниже и пружина сама выпадет, стабилизатор надо тоже открутить. а со стяжками от жиги можно и в голову получить раз видел такой результат одна стяжка лопнула!
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 12:00
Автор, пружины не та деталь. которая меняется раз в неделю или каждый год. покупаешь оригинальные пружины, в нормальном мерсовском сервисе платишь МАКСИМУМ по 1500р за замену каждой пружины и на ближайшие лет десять забываешь о существовании такого слова в своём лексиконе.
если же есть желание потрахаться самому. с неоригиналом, да ещё с жигулёвским съёмником. то дам пару советов:
- написать завещание и познакомится с челюстно-лицевым хирургом в ближайшей больничке...
Тебе самому какой вариант больше нравится?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 22:41
паспортные данные высылать?- написать завещание

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 22:48
Да не надо не какие стяжки, подимаете машину снимаете колесо под рычаг ставите колоду. опускаете чтоб рычаг уперся откручиваете шаровую вынимаете болт и приподнимаете авто немного чтоб рычаг оторвался от подставки немного, стучите по рычагу чтоб палец шаровой вышел, и потом подымаете авто повыше а рычаг ломиком ниже и пружина сама выпадет, стабилизатор надо тоже открутить. а со стяжками от жиги можно и в голову получить раз видел такой результат одна стяжка лопнула!
Плавали, знаем...Минус этого способа в том, что иногда не удаётся с первого раза точно попасть первым витком пружины в начало углубления в рычаге, и пружина получается чуть выше, не намного, всего на несколько миллиметров, но это факт.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 01:49
извините конечно, но кривым рукам и титановый инструмент не поможет...... Если люди работают 13 лет и все еще живы, то это о чем то да говорит!Плавали, знаем...Минус этого способа в том, что иногда не удаётся с первого раза точно попасть первым витком пружины в начало углубления в рычаге, и пружина получается чуть выше, не намного, всего на несколько миллиметров, но это факт.
Рецепт- подъемник+подставка(козлик)+прямые руки= в топку стяжки!
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 09:23
Ну не знаю что у вас не становится, с какого перепуга выше станет? вставить пружину немного приподнять рычаг ударить с легка молоточком и все станет на свои места! Это лучше чем с хреновым инструментом без головы или лица быть.Плавали, знаем...Минус этого способа в том, что иногда не удаётся с первого раза точно попасть первым витком пружины в начало углубления в рычаге, и пружина получается чуть выше, не намного, всего на несколько миллиметров, но это факт.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 09:27
++ На W124 W201 W202 W210, 100%извините конечно, но кривым рукам и титановый инструмент не поможет...... Если люди работают 13 лет и все еще живы, то это о чем то да говорит!
Рецепт- подъемник+подставка(козлик)+прямые руки= в топку стяжки!
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 09:37
,
Ну не знаю что у вас не становится, с какого перепуга выше станет? вставить пружину немного приподнять рычаг ударить с легка молоточком и все станет на свои места! Это лучше чем с хреновым инструментом без головы или лица быть.
извините конечно, но кривым рукам и титановый инструмент не поможет...... Если люди работают 13 лет и все еще живы, то это о чем то да говорит!
Рецепт- подъемник+подставка(козлик)+прямые руки= в топку стяжки!
С такого, что вставив верхнюю часть пружины с проставкой таким способом, её невозможно сразу точно с первого раза сориентировать (потому что она не вращается с проставкой в стакане будучи сжатой рычагом), чтобы первый нижний виток попал точнёхонько в упор в выштамповке рычага . Пружина либо перекручивается, либо недокручивается, а видно это становится только когда рычаг в горизонтальное положение приводится, чтобы пружина легла полностью в рычаг. Вот и приходится туда-сюда по несколько раз вынимать/вставлять, опускать/поднимать. Если с первого раза попал - то очень повезло. А если недокрутил виток до упора, то пружина не садится как ей положено, соответственно она будет выше. Что вы мне рассказываете, сам так делал не раз. Потом надоело, купил форсовский набор и замена пружины у меня занимает 15 минут без разборки подвески, без ломиков, геморроя и матюков : ставлю пружину точно в упор рычага и разжимаю. Потому что я не люблю делать абы как. Ну, если вы 13 лет работаете в сервисе и для клиента криво ставите пружины, то это простительно
а вот здесь схематически желтым показал неправильное положение пружины - она не упирается в упор в рычаге, указанный красной стрелкой. Видно это становится только на сжатой рычагом пружине.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 27 February 2015 - 09:58
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 10:13
До сегодняшнего дня, у всех клиентов-стоят пружины как надо,не криво,не косо,не смещены и т.д.,
С такого, что вставив верхнюю часть пружины с проставкой таким способом, её невозможно сразу точно с первого раза сориентировать (потому что она не вращается с проставкой в стакане будучи сжатой рычагом), чтобы первый нижний виток попал точнёхонько в упор в выштамповке рычага . Пружина либо перекручивается, либо недокручивается, а видно это становится только когда рычаг в горизонтальное положение приводится, чтобы пружина легла полностью в рычаг. Вот и приходится туда-сюда по несколько раз вынимать/вставлять, опускать/поднимать. Если с первого раза попал - то очень повезло. А если недокрутил виток до упора, то пружина не садится как ей положено, соответственно она будет выше. Что вы мне рассказываете, сам так делал не раз. Потом надоело, купил форсовский набор и замена пружины у меня занимает 15 минут без разборки подвески, без ломиков, геморроя и матюков : ставлю пружину точно в упор рычага и разжимаю. Потому что я не люблю делать абы как. Ну, если вы 13 лет работаете в сервисе и для клиента криво ставите пружины, то это простительно![]()
а вот здесь схематически желтым показал неправильное положение пружины - она не упирается в упор в рычаге, указанный красной стрелкой. Видно это становится только на сжатой рычагом пружине.
что ж, удачи Вам. Надеюсь вы застрахованы))))) Гораздо опаснее надеяться на съемник, чем работать без него. У каждого свой способ. Разговора нет,когда СТО-в день 5-7 машин на замену пружин. А когда своя,то думаю можно обойтись и без дорогостоящего съемника.
Вариант -пя...дуй в сервис, отслюнявь капусты-пусть дядя сделает- лично мен не приемлем!!! Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Мне уже этот форум начинает напоминать книгу по ремонту авто- "Если у Вас , что то сломалось-Обратитесь в ближайший офф. сервис"
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных