Кто - нибудь, что нибудь по системе HFM впрыска знает, что как регулируется, в частности про октан корректор? И вообщем где можно нарыть информации. Книжка по мерину есть а про систему там пара обзацев написана, ничего конкретного, все сводится к тому что не хрен туда лазить, а при неисправностях обратиться на сервисную станцию.
Просто имеются проблемы с мерином. Дергает при разгоне. Но уже решил проблему, зазор на новых свечах уменьшал до 0.7 мм. Теперь другой понт, больше 4000 обмин набираешь при разгоне появляется провал периодически. Да и на стоянке просто газульку давишь проскакивает провал при оборотах более 4000.
У кого что есть из информации помогите?

Про систему HFM
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 14:09
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 14:28
поищи по поиску, эта тема не раз обсуждалась, все позиции корректора описаны...
по опыту скажу, что нефиг трогать, оставь на 1, если с цифрами, или если два положения, то N- 92-й бензин, а S- 95-й...
она, HFM , не регулируется, а чинится, без прибора сложно понять что-либо...
но для начала можно спокойно поменять наконечники свечей и в/в провода, у всех практически родные...эффект проявится положительный сразу, может и пройдут болячки то, про свечи не забывай...поставь оригинал,но только смотри, чтобы BOSCH был, а не Champion, на твой М111 они 100 рублей стоят...
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 14:39
Slavyan
тебе корректор не нужен. проверяй зажигание, наконечники конкретно. катушки....
да, и правильно сказали - регулировок там в принципе нет.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 11:12
Спасибо.
Душа теперь спокойна, поменял 5 комплектов свечей, но самые нормальные Бошевские с иридиевым электродом. Были NGK, Champion, Beru, а ля Mercedes - типа родные. Теперь проблемы нет. Все работает отлично. А то что при 4000 об/ мин и выше дергало, то это хреновый бензин, подонки на заправке. Просто проблема выскочила после того как машина в городе начала ездить, до этого только по трассе гоняла на большие расстояния.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 11:22
О-о-очень хорошо!!!
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 14:56
ненадолго хорошо будет %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 12:58
на холодную троит, пердит, не устойчиво работает октан корректор на 1,поставил на 3 изменений не было, поставил на 2 и все пока гут, заводица супер, работает устойчиво.
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 13:03
немного не в тему...но вот вопрос.... если не смотраеть на расход топлива и особ - ти двигателей, скажите плз, какая система ремонтопригоднее HFM или КЕ-шка?
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 13:36
ХФМ вроде круче, т.к. новее и с помощью диагностики все лечиццо!немного не в тему...но вот вопрос.... если не смотраеть на расход топлива и особ - ти двигателей, скажите плз, какая система ремонтопригоднее HFM или КЕ-шка?
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных