Перейти к содержимому


Фотография

Про систему HFM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Slavyan

Slavyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Бишкек

Отправлено 09 March 2007 - 14:09

Кто - нибудь, что нибудь по системе HFM впрыска знает, что как регулируется, в частности про октан корректор? И вообщем где можно нарыть информации. Книжка по мерину есть а про систему там пара обзацев написана, ничего конкретного, все сводится к тому что не хрен туда лазить, а при неисправностях обратиться на сервисную станцию.
Просто имеются проблемы с мерином. Дергает при разгоне. Но уже решил проблему, зазор на новых свечах уменьшал до 0.7 мм. Теперь другой понт, больше 4000 обмин набираешь при разгоне появляется провал периодически. Да и на стоянке просто газульку давишь проскакивает провал при оборотах более 4000.
У кого что есть из информации помогите?


Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.


#2 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 09 March 2007 - 14:28

поищи по поиску, эта тема не раз обсуждалась, все позиции корректора описаны...
по опыту скажу, что нефиг трогать, оставь на 1, если с цифрами, или если два положения, то N- 92-й бензин, а S- 95-й...
она, HFM , не регулируется, а чинится, без прибора сложно понять что-либо...
но для начала можно спокойно поменять наконечники свечей и в/в провода, у всех практически родные...эффект проявится положительный сразу, может и пройдут болячки то, про свечи не забывай...поставь оригинал,но только смотри, чтобы BOSCH был, а не Champion, на твой М111 они 100 рублей стоят...


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 March 2007 - 14:39

Slavyan
тебе корректор не нужен. проверяй зажигание, наконечники конкретно. катушки....

 

да, и правильно сказали - регулировок там в принципе нет.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   Slavyan

Slavyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Бишкек

Отправлено 10 March 2007 - 11:12

Спасибо.
Душа теперь спокойна, поменял 5 комплектов свечей, но самые нормальные Бошевские с иридиевым электродом. Были NGK, Champion, Beru, а ля Mercedes - типа родные. Теперь проблемы нет. Все работает отлично. А то что при 4000 об/ мин и выше дергало, то это хреновый бензин, подонки на заправке. Просто проблема выскочила после того как машина в городе начала ездить, до этого только по трассе гоняла на большие расстояния.


Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.


#5 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 10 March 2007 - 11:22

О-о-очень хорошо!!! :super:


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 10 March 2007 - 14:56

ненадолго хорошо будет %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 14 September 2007 - 12:58

на холодную троит, пердит, не устойчиво работает октан корректор на 1,поставил на 3 изменений не было, поставил на 2 и все пока гут, заводица супер, работает устойчиво.


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#8 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 14 September 2007 - 13:03

немного не в тему...но вот вопрос.... если не смотраеть на расход топлива и особ - ти двигателей, скажите плз, какая система ремонтопригоднее HFM или КЕ-шка?


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#9 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 14 September 2007 - 13:36

немного не в тему...но вот вопрос.... если не смотраеть на расход топлива и особ - ти двигателей, скажите плз, какая система ремонтопригоднее HFM или КЕ-шка?

ХФМ вроде круче, т.к. новее и с помощью диагностики все лечиццо!


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных