Всем привет!Уже мучаюсь как пол года.Проблема №1 машина без помощи педали газа не заводится,далее пока не прогреется до 85градусов постоянно глохнет приходится газовать потом когда прогреется начинают плавать обороты немного.Мерс 94г. 111 960 МКП.Всем заранее спасибо.

Плавают обороты 111 960 2.2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2017 - 20:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2017 - 22:35
и что за пол года ты на комп диагностику не заехал?
- Misha190E это нравится
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2017 - 23:41
В этом разделе есть закрепленная тема, по HFM. Очень все доступно изложено, мне в свое время очень помогла, очень благодарен автору всех изысканий Михаилу. Если конечно хочется самому вникнуть, разобраться. У меня другого выхода не было, пришлось самому, потому как серьезно браться за наши машины особо не хотели еще тогда, а каждое посещение "спецов", заканчивалось рекомендацией сменить свечи, провода, лямбду, расходомер,катушки, машину на конец, . Потому нужно основательно подойти к диагностике, обдумыванию и анализу ее результатов, тут два варианта, или конкретно заинтересованный в результате человек, с нужным оборудованием, что бы не просто коды считать, а смотреть параметры. Или самому.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2017 - 21:38
у меня была похожая на 2.2 мкп
оказалось сломался фиксатор или как там, который регулирует положение педали газа на холостом ходу...
т.е. автор, загляни под капот, где трос газа... может похожая проблема... не обязательно сразу впрыск весь ворошить
Pontiac Firebird
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2017 - 16:35
Всем привет!Уже мучаюсь как пол года.Проблема №1 машина без помощи педали газа не заводится,далее пока не прогреется до 85градусов постоянно глохнет приходится газовать потом когда прогреется начинают плавать обороты немного.Мерс 94г. 111 960 МКП.Всем заранее спасибо.
безумно распространенная проблема на М111 и М104
чаще всего нужно менять моторную косу
попробуй отключить ДМРВ и ДЗ, на ХХ обороты должны вырости до 1100 где то и должна перестать глохнуть, но это не решение проблемы...
загляни под оплетку на фишку, которая вставляется в ДЗ и от ДЗ тоже, уверен, что труха одна осталась
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных