Добрый день имеем атмосферный мотор 603.912 на МКПП едет сами знаете так себе. хочу навесить на него турбину. вообще думаю скоро двигателю светит капиталка. поэтому думаю если вкладывать и что то делать, то делать что то интересное. собственно вопрос именно хочется сделать это именно со штатным мотором для сохранения номерных знаков и не иметь проблем с перерегистрацией если понадобится. ну собственно что надо для такой переднелки? может от турбого мотора ТНВД и Голову для мотора? или проще свое использовать?
вопросы по устаноке турбины 603 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2017 - 14:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2017 - 22:57
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2017 - 11:14
Добрый день имеем атмосферный мотор 603.912 на МКПП едет сами знаете так себе. хочу навесить на него турбину. вообще думаю скоро двигателю светит капиталка. поэтому думаю если вкладывать и что то делать, то делать что то интересное. собственно вопрос именно хочется сделать это именно со штатным мотором для сохранения номерных знаков и не иметь проблем с перерегистрацией если понадобится. ну собственно что надо для такой переднелки? может от турбого мотора ТНВД и Голову для мотора? или проще свое использовать?
купи 606 турбо и не парься,а старый блок оставь,на крайний случай снимешь 606 поставишь машину на учет со старым блоком в багажнике
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2017 - 17:10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2017 - 21:48
Особо не замерял разгон. Примерно сек 14 до сотки. Я как бы не гонюсь именно за этим разгоном. Хочу чтобы было комфортно в потоке ездить и на трассе обгоны совершать. Я на самом деле видяшек в инете насмотрелся как на атмосферное вешают турбину и двигало валит просто огонь.
я семь сет отьездил на 601 по всей россии не сказать что комфортно но терпимо,щас 602 огонь просто,а у тебя 603 для комфортной езды с головой!! на край редуктор поставь потяговитей и будет вообще огонь
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 11:12
какой номер у мотора 606 турбо. и характеристики? МКПП от 603 встанет? или надо с коробасом искать? на каких машинах ставились?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2017 - 22:16
Особо не замерял разгон. Примерно сек 14 до сотки. Я как бы не гонюсь именно за этим разгоном. Хочу чтобы было комфортно в потоке ездить и на трассе обгоны совершать. Я на самом деле видяшек в инете насмотрелся как на атмосферное вешают турбину и двигало валит просто огонь.
Но не долго.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2017 - 19:45
какой номер у мотора 606 турбо. и характеристики? МКПП от 603 встанет? или надо с коробасом искать? на каких машинах ставились?
606.960, 606.962 Ставились на Е,S,G класс с1996 по 2000 (на гелики возможно и после 2000). Совместимость кпп 100% с 603 мотором, т.к. блоки одинаковые.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


