Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ua9jav

ua9jav

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2017 - 09:27

Здравствуйте всем.

Мотор мой M103 260 совсем плох, но ездит. Дымит, пердит. 

 

Проблема следующая: На холодную заводится, утопив газ в пол. Обороты прогревочные по тахометру около 800. 

Могу ездить. 

Как только температура подбирается к 80 градусам, мотор начинает глохнуть на ХХ. На перекрёстке встаю и глохну. Потом долго не могу завестись. Газ в пол, стартер крутит, такое ощущение, что схватывает пара цилиндров всего. Минуту подожду, кручу стартер, бывает, что схватит на секунду, потом опять глохнет. Еле еле завожу, прогазую малость и скорей ехать. В какой-то момент, бывает, что мотор на горячую начинает хорошо держать обороты. Прям нареканий нет. Но так бывает редко. 

У меня мыслей несколько:

1. Катушка дает плохую искру

2. Забит топливный фильтр

3. Нагревается топливный насос и не обеспечивает нужного давления

4. Неисправен или забит клапан ХХ

 

Прошу помощи, может ещё куда посмотреть? 

KE очищен специалистом профессионально. Все фильтрики вроде чистые. Форсунки своё отрабатывают. Сам не видел, но Евгению доверяю. 

 

Может какой датчик температурный врёт?

 



#2 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 April 2017 - 09:38

как поживает крышка и бегунок? Провода?



#3 ОФФЛАЙН   ua9jav

ua9jav

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2017 - 10:09

как поживает крышка и бегунок? Провода?

Крышка новая Beru, провода новые Stellox, бегунок новый Bremi.



#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 21 April 2017 - 13:59

Насосы 2 или 1?

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   ua9jav

ua9jav

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2017 - 12:14

не смотрел ещё



#6 ОФФЛАЙН   ua9jav

ua9jav

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 April 2017 - 04:16

Вчера менял фильтр. Надо сказать, что купленный фильтр оказался несколько больше в размере. Насосов два. Сегодня прокатился, вроде не глохнет. Но на днях я винтик СО покрутил в сторону обеднения. Машина стала лучше заводиться. Но на холостых иногда плавают обороты. 

Тут ещё одна беда обнаружилась. Четвёртый цилиндр вообще не работает. Даже вокруг выпускного коллектора запотел участок от выплевываемого масла. Залез в горшок эндоскопом, вроде поршень не прогоревший. Остается два варианта, либо форсунка не работает, либо клапанам хана. Хотя может и кольца залегли намертво. Блин, голову не охота раньше времени снимать. Форсунку-то я могу проверить, а как проверить клапана? Компрессию надо мерить. Зимой я замерял компрессию. На четвертом цилиндре было чуть больше 9. Значит не клапана. Искру проверял. Искра есть. 

Сегодня гляну форсунку






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных