Перейти к содержимому


Фотография

нужна помощь и совету по восстановлению w124 E280 1994

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   GW_SHARK

GW_SHARK

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2017 - 15:53

Купил w124 под восстановление, нужна помощь в виде советов стоит/делать не стоит, последовательность выполнения и т.п.

 

1994 седан, 2.8, черный.

История машины покрыта мраком, покупал, т.к. изначально кузов был в более-менее приличном состоянии, что большая редкость на сегодня.

До меня ее пытались восстанавливать, потом плюнули на это дело и решили продавать. Соответственно подхватываю эстафету.

 

Приблизительно план восстановления планирую по следующему сценарию:

1. Инспекция и восстановление кузова

2. Инспекция и восстановление силовых агрегатов

3. Инспекция и восстановление ходовой

4. Инспекция и восстановление электрики

5. Инспекция, восстановление, модернизация интерьера

 

[посоветуйте что-нибудь по последовательности, чтобы по сто раз не разбирать лишний раз авто]

 

1. Кузов

Состояние кузова на текущий момент:

изначально с мелкими дефектами, дефекты, устранены, переварены больные места (под листвой мелкие нюансы, обычные косяки под задним бампером, немного пороги, заварил место для антенны, проверил стаканы и прочие вещи которые к этому времени обычно ржавеют), машина была полностью перекрашена не мной, сделана антикоррозийка, сейчас дефектов не видно [подскажите что имеет смысл на всякий случай посмотреть, вдруг что-то пропустили].

 

2. Двигатель, коробка и прочее

Запросил расшифровку комплектации у дилера, итого видно в машину ставили все с мира по нитке (номер двигателя и коробки не по VIN), коробка теперь вместо 5ст.АКПП -> 4 ст.АКПП. [имеет смысл искать 5ступку обратно или если работает лучше не соваться?]

По двигателю

инспекция - ТО и замена куча разной стандартной ерунды (расходомер,свечи, прокладки и т.п.), перестало гнать масло из разных щелей, держит обороты, за 5 тысяч масло не ест (по крайней мере визуально по щупу). Обороты держит, компрессия в районе нормы. Работает ровно. Пробовал ехать до 180, 180 едет. Средний расход 10 л на 100 км. Это за 2000. 

[что имеет смысл посмотреть, уточнить, проверить?]

 

По коробке

после ТО и замены масла с фильтрами перестало "догонять" на переключениях, иногда бывают нюансы, но не сказал бы, что сейчас есть какие-то с этим проблемы.

 

3. Ходовая

Подвеска ок, сделал развал и балансировку, катит хорошо  [немного задрана жопа, видимо пружины какие-то левые стоят, подскажите чего делать, имеет ли смысл менять]

Думал ставить 17 или 18 диски, все отговаривают типа укатаю подвеску быстро, оставил ромашки на 16, пока на них [визуально нравятся AMG monoblock 2 aero R16, в продаже не видел, подскажите чего по поводу дисков и размеров]

 

4. Электрика

-Судя по расшифровке дилера, стоял раньше темпомат, он же круиз, сейчас его нет. [Блок визуально не вижу, скажите имеет ли смысл искать его и пытаться ставить обратно, вещь удобная хотел бы, на сколько затратно и проблемно?]

- исправили проблемы с электрическими стеклоподъемниками 

- обратно впаяли штатные лампочки на кнопках вместо LED лампочек

- не работает люк [страшно лезть, непонятно в чем косяк, многие говорят потом ровно тяжело его поставить в уровень, сейчас есть проблема - после сильного дождя по верхней стойке появляются капли, видимо нет герметичности в закрытии люка, или может быть другой косяк?]

 

- ищу какую-нибудь штатную магнитолу или что-нибудь мерсовское с CD [что посоветуете, хочу близко к стоку] 

- починили заднюю шторку

- поставили новые динамики

 

- отдельный вопрос по фарам, сейчас на стандартных фарах стоит биксенон в целом не напрягает, но не работают регулировки + свет явно мог бы быть ярче за счет других стекол [подскажите как и что можно улучшить по свету, хотел бы фары оставить близкие к стоку?]

 

5. Салон

- куплен и установлен новый руль с деревом, OEM чуть меньшего диаметра

- ручка на кулису в дереве полностью

- восстановлены и перезалиты лаком все деревянные элементы в цвет руля и ручки. (все очень близко к оригиналу)

 

- предыдущий владелец сверху без восстановления сидений пошил дешевую кожу, видимо под продажу, смотрится ничего, сидеть ужасно. [что лучше искать салон или пытаться этот восстановить, видел разные крутые штуки от recaro тут на форме, на сколько реально найти такой салон в полном комплекте не потратив стоимость автомобиля на него? Можно ли текущий салон модернизировать в каких-нибудь пределах]

 

- есть заломы по центральной консоли (там где АКПП, пепельница и т.п.) + немного не в стык стоит с деревом [не получается поставить в стык, если перешить сверху кожей, погнутости и заломыпропадут?]

 

- потолок [есть проблемы с тканью, сейчас все стойки черные, потолок светлый (в стоке так делали), имеет ли смысл загонять его в черный цвет?]

 

Пока все.

 



#2 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 May 2017 - 16:32

Деньги есть?

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#3 ОФФЛАЙН   GW_SHARK

GW_SHARK

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2017 - 17:39

Деньги есть?

свободных не много, скорее самозанятость. Как говорится, смотря на что.


Сообщение отредактировал GW_SHARK: 06 May 2017 - 17:39


#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 May 2017 - 18:51

Не совсем понятно, что за совет требуется? Много написано, но всё свалено в кучу.

Я так понял, что двигатель, коробка, подвеска и кузов чувствуют себя хорошо. Остальные вопросы (типа какого цвета делать потолок, какой ставить руль и сиденья) -- это в большей степени вопрос вкуса и финансовых возможностей. Я -- сторонник оригинала, либо дорогого тюнинга соответствующего периода. Но много и таких людей, кому нравятся яркие диоды везде, и китайский LCD дисплей в панели.

 

По некоторым конкретным вопросам:

 

Думал ставить 17 или 18 диски, все отговаривают типа укатаю подвеску быстро,

Если дороги в порядке, то ничего с подвеской из-за 18-х дисков не случится. Если дороги плохие, то первыми пострадают диски и уже потом подвеска.

 

 

не работает люк

Люк действительно может обернуться геморроем. Я бы либо обратился к специалистам, кто уже знает что к чему, либо просто приценил сколько стоит вся эта конструкция в сборе в гарантированно исправном состоянии на разборке, и после этого решал -- лезть туда или нет.

 

 

ищу какую-нибудь штатную магнитолу или что-нибудь мерсовское с CD [что посоветуете, хочу близко к стоку] 

Ну так и поставь сток. Этих магнитол на и-бэй навалом.

 

 

отдельный вопрос по фарам, сейчас на стандартных фарах стоит биксенон в целом не напрягает, но не работают регулировки + свет явно мог бы быть ярче за счет других стекол [подскажите как и что можно улучшить по свету, хотел бы фары оставить близкие к стоку?]

Биксенон и стандартные фары 124 -- вещи несовместимые, вообще никак. Что бы получить хороший качественный свет, нужно поставить оригинальные новые фары для 124-го, не Депо, не другое китайское говно, а именно новые и оригинальные. Но это довольно затратная затея, поэтому мало кто на это идёт.

 

 

 


When money talks - the world listens

#5 ОФФЛАЙН   GW_SHARK

GW_SHARK

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2017 - 19:47

вопрос по подкачке сидений:

возле сидушек есть пульт управления подкачкой, подкачка соответсвенно не работает.

В связи с тем, что до меня приколхозили сверху кожу, не могу понять куда конкретно уходят трубки(или провода) от управления подкачкой.

Есть способ понять реально ли сидения с подкачкой или это просто бутафория? 


Остальные вопросы (типа какого цвета делать потолок, какой ставить руль и сиденья)

конкретизирую вопросы:

по вину был ряд опций, которых сейчас в машине нет (видимо когда-то что-то с ней делали), на сколько проблемно, например, обратно поставить автомат на 5 ступеней и "прикрутить" обратно круиз?

интересно соотношения затраты/польза.

 

Имею в виду, что если круиз с установкой обойдется 300$ и 1-2 дня, то это один момент, если 3000 и 2-3 недели - то совсем другой.

на 124 на 5 ступке не ездил никогда, разница чувствуется по сравнению с 4-ступкой? Будет ли меньше расход, поедет ли немного резвее (при условии нормального состояния 5-ступки)?


Что бы получить хороший качественный свет, нужно поставить оригинальные новые фары для 124-го

я правильно понимаю, что при этом рекомендуете вернуться к лампочкам и снять ксенон?



#6 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2098
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 06 May 2017 - 19:48

ос по подкачке сидений: возле сидушек есть пульт управления подкачкой, подкачка соответсвенно не работает. В связи с тем, что до меня приколхозили сверху кожу, не могу понять куда конкретно уходят трубки(или провода) от управления подкачкой. Есть способ понять реально ли сидения с подкачкой или это просто бутафория? 
 Отгони мерса  в Литву там тебе все починят как надо .

#7 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 May 2017 - 22:13

по вину был ряд опций, которых сейчас в машине нет (видимо когда-то что-то с ней делали), на сколько проблемно, например, обратно поставить автомат на 5 ступеней и "прикрутить" обратно круиз? интересно соотношения затраты/польза.

Понятно. Поставить 5-скоростную коробку и вернуть круиз-контроль вполне реально, но вот затратность этой затеи не берусь оценить. Многое зависит от того, что осталось в машине от имевшихся ранее опций и что нужно докупить.

Кстати, откуда такая уверенность, что автомат 4-ступенчатый? Большинство Мерсов начинают движение со 2-й передачи, поэтому происходит только 3 переключения до овердрайва. 1-я скорость включается обычно только с кик-дауна с места, или когда селектор переводишь в самое нижнее положение.

 

Мне трудно говорить о разнице 4-х и 5-и скоростных коробок на 124 т.к. я слабо знаком с предметом; но я сомневаюсь, что разница настолько драматическая, что бы имело смысл заморачиваться заменой.

 

 

 

 

я правильно понимаю, что при этом рекомендуете вернуться к лампочкам и снять ксенон?

 

Безусловно! Ксенон в обычных галогеновых фарах с рассеивателем -- это глупость и открытое неуважение к окружающим.

 

Некоторое дополнение: когда я говорил про "новые оригинальные фары", я имел ввиду их состояние и производителя. Если удастся найти фары б/у с машины с небольшим пробегом, где отражатель не мутный и не осыпавшийся, а стёкла не испещрены песком и камнями, поставить хорошие новые лампочки, то эффект будет какой нужно. Свет у Мерседесов был всегда отличный!


When money talks - the world listens

#8 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 03 June 2017 - 22:20

У тебя все есть ! Совет в чем нужен ? 







Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных