Здравствуйте! Проблема следующая - капиталю м102, раньше меринами не занимался, так что опыта не так много по ремонту. Хотел точит блок, но человек с микрометром в руках сказал мне что износ небольшой. Решил просто махнуть кольца и успокоиться. По каталогам елкатс выдает размеры поршней в номинале 89, первый ремонт +0,5 и второй +1,0. Но у меня поршни 89,975! Может кто знает номер каталожный этих колец?
p.s. Не хоцца 10 тыщ на поршни 90 мм тратить и точить блок. Номера на кольцах нечитабельны уже, а на поршнях их вообще нет(кольбеншмидт, судя по всему).

Не могу найти кольца 89,975 мм М102.961
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2017 - 23:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 22:20
Что, неужели только у меня на таком "свежем" моторе последний ремонт и левые поршня? Мне говорят ставить кольца 90 мм, но слабо верится, что это правильно
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 06:59
Неправильно мыслишь .
В номинале диаметр цилиндра 89 , а поршень 88.97 , ибо должен быть тепловой зазор на юбке )) Так что у тебя уже 2-й ремонт - бери кольца ф90.00 и не парься . Гетц , Мале , Кабель - всё это ходит , но при наличии хон-сетки на цилиндре повсеместно . Глубина хон-риски 1-1.5 сотки , поэтому при её отсутствии на блоке локально в местах трения о юбки поршней , то имеет место выработка на эллипс как минимум 3 сотки . Новые кольца уже могут ухудшить эксплуатационные свойства мотора . Я точно не помню , какой допуск на эллипс даёт МБ , но мои глаза говорят мне , что если нет хон-риски , то цилиндр долго не проживёт , да и кольца будут испытывать ненужные нагрузки при переходе из окружности в овал .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2017 - 15:51
Неправильно мыслишь .
В номинале диаметр цилиндра 89 , а поршень 88.97 , ибо должен быть тепловой зазор на юбке )) Так что у тебя уже 2-й ремонт - бери кольца ф90.00 и не парься . Гетц , Мале , Кабель - всё это ходит , но при наличии хон-сетки на цилиндре повсеместно . Глубина хон-риски 1-1.5 сотки , поэтому при её отсутствии на блоке локально в местах трения о юбки поршней , то имеет место выработка на эллипс как минимум 3 сотки . Новые кольца уже могут ухудшить эксплуатационные свойства мотора . Я точно не помню , какой допуск на эллипс даёт МБ , но мои глаза говорят мне , что если нет хон-риски , то цилиндр долго не проживёт , да и кольца будут испытывать ненужные нагрузки при переходе из окружности в овал .
Спасибо за ответ)
Мне в мастерской просто восстановят сетку хона и всё. По моей логике было так: поршня 89,975 - значит цилиндры тож были 89,975. стерлись друг об друга на 0,025 и поэтому мне и сказали что мол поршня 90е были, износа нет. Хотя и овальности большой небыло, чтобы мне считать что надо новые поршня. Оставлю эти значит
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2017 - 17:31
поршень измеряется по юбке . при наличии рисок на юбке или задирок - в помойку . Вобщем ощутимый пальцем износ при условии отсутствия отклонения при измерении микрометром - поршень в мусор .
Восстанавливать сетку при её отсутствии на цилиндре - криминал .
Ну не просто так она с цилиндров пропала .. И не одинаково с разных сторон грызло .
- Den100 это нравится
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных