Друзья, помогите, пожалуйста. w124 m111 HFM 2.2 сильно богатит. На холодную холостые обороты плавают, когда прогреется стабильно встают 1,5к. Диагностика показала, датчик считает, что дроссель открыт на 50 градусов. Поставили заведомо рабочий дроссель, ничего не изменилось. Начал звонить проводку, обнаружил, что контакт 8 дроссельной заслонки, на схеме отмеченный как 27, приходит на 26 контакт разъема блока управления.
http://texhomapket.n.../1244403833.jpg
Чуть не взялся перепаивать, а потом заметил, что 27 по схеме уже идет на расходомер, а 26, получается, вообще никуда не приходит.
На всякий случай, решил взглянуть на другие схемы.
http://texhomapket.n.../1244405232.jpg от 104 - используется как раз 26. где правда?)
Сообщение отредактировал Orffius: 22 March 2013 - 14:05