Перейти к содержимому


Фотография

Схема проводки и дроссельная заслонка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Orffius

Orffius

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124 m111 2.2

Отправлено 22 March 2013 - 13:59

Друзья, помогите, пожалуйста. w124 m111 HFM 2.2 сильно богатит. На холодную холостые обороты плавают, когда прогреется стабильно встают 1,5к. Диагностика показала, датчик считает, что дроссель открыт на 50 градусов. Поставили заведомо рабочий дроссель, ничего не изменилось. Начал звонить проводку, обнаружил, что контакт 8 дроссельной заслонки, на схеме отмеченный как 27, приходит на 26 контакт разъема блока управления.
http://texhomapket.n.../1244403833.jpg
Чуть не взялся перепаивать, а потом заметил, что 27 по схеме уже идет на расходомер, а 26, получается, вообще никуда не приходит.
На всякий случай, решил взглянуть на другие схемы.
http://texhomapket.n.../1244405232.jpg от 104 - используется как раз 26. где правда?)


Сообщение отредактировал Orffius: 22 March 2013 - 14:05


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 March 2013 - 14:20

http://www.oldmerin....h...=130367&hl=


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   Orffius

Orffius

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124 m111 2.2

Отправлено 22 March 2013 - 14:43

Спасибо, отличная тема, но в ней тоже разногласия.

 

На рисунке от руки http://i072.radikal....48d30ec68ee.jpg видно, что проводник 26 отсутствует.
А на чертеже http://s019.radikal....6261290225c.jpg он идет к дроссельной заслонке.



#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 22 March 2013 - 20:36

8-й с заслонки идет на 26 ЭБУ
27-й ЭБУ идет на 5-й ДМРВ


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 March 2013 - 22:12

сигналы с потенцев дросселя (пины 1 и 2 разъема дросселя) идут на пины блока 39 и 7

 

с 26-ого пина дросселя идет проводок на пин 8 (один из контактов на мотор)...

 

может у вас сканер кривой, типа лончер - бывает что самые ранние авто читает криво...
просто если бы реально было 50* то была бы еще ошибка по дросселю вида - высокий угол открытия ДЗ при нажатой кнопке ХХ (это вольный перевод)...

 

вот есть программка http://hfmscan.ya.ru/ которой мона продиагностить и прислать результат. а я скажу какой там угол дросселя...
но ИМХО, в вашем случае по ошибкам должно быть все понятно, а вы их даже не озвучили...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Orffius

Orffius

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124 m111 2.2

Отправлено 23 March 2013 - 23:20

Спасибо за ответы!
Misha190E, Коды читал не я сам, а люди в сервисе. Сказали, ошибок куча, но все по дроссельке. На команды заслонка не реагирует. Показывает около 50 градусов, иногда на секунду мигает 10 и опять возвращается 50. По факту при этом полностью закрыта и не шевелится. Заслонка заведомо рабочая. Сказали, 95%, что проводка, 5% мозги. Покупать вслепую не хочется, вот, пытаюсь своими силами узнать, в чем ошибка. Получается, проводка идет правильно.. Значит мозги?

 

Тогда еще вопрос.. У друга есть похожий мерс, тоже w124 2.2 hfm, но блок управления двигателем немного отличается. Нескольких пинов на разъеме не хватает. Ставить пока побоялись. Ничего не умрет, если попробовать? Есть ли смысл? По логике, если проводка такая же, то в худшем случае не будет работать, но не сгорит..

сигналы с потенцев дросселя (пины 1 и 2 разъема дросселя) идут на пины блока 39 и 7
с 26-ого пина дросселя идет проводок на пин 8 (один из контактов на мотор)...

А где можно узнать функциональную распиновку разъемов? Еще пару тестов провел бы..


Сообщение отредактировал Orffius: 23 March 2013 - 23:23


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 March 2013 - 12:49

так информации по кодам нет, про 50* - вообще странно, обычно на ЭБУ VDO если дроссель отрублен то снимается даже питание на нем и угод 9.6* независимо от нажатия... бош питание не снимает и даже работает по нему...

 

главное что я забыл - если нет на ЭБУ питания одного то тоже ДЗ не работает но висит ошибка 109\110 на питание и сразу понятно - проверка предов 5,6,7 на 124 и если они ок, то копать реле перегрузки (оно дает питание на пины 27 и 39 первого разъема ЭБУ)

 

чтобы понять мона блоки менять надо хотя бы оригинальные номера их знать вида 0XX 545 XX 32, и то не всегда мона сказать...

 

дай мыло - кину схему что есть от 2.2 124,


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 March 2013 - 12:49

так информации по кодам нет, про 50* - вообще странно, обычно на ЭБУ VDO если дроссель отрублен то снимается даже питание на нем и угод 9.6* независимо от нажатия... бош питание не снимает и даже работает по нему...

 

главное что я забыл - если нет на ЭБУ питания одного то тоже ДЗ не работает но висит ошибка 109\110 на питание и сразу понятно - проверка предов 5,6,7 на 124 и если они ок, то копать реле перегрузки (оно дает питание на пины 27 и 39 первого разъема ЭБУ)

 

чтобы понять мона блоки менять надо хотя бы оригинальные номера их знать вида 0XX 545 XX 32, и то не всегда мона сказать...

 

дай мыло - кину схему что есть от 2.2 124,


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Orffius

Orffius

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124 m111 2.2

Отправлено 31 March 2013 - 23:27

Огромное спасибо за ответы и схему) Я починился. Когда нашел косяк, не поверил своим глазам. Как я это сразу не заметил.. Как мастера это не заметили!? Разъем проводки на дроссельку оказался распаян.. Зеркально О_о. то есть, местами поменяты 1 и 2, 3 и 8 и т.д. Перекинул пины, все стало нормально. Дросселькой шевелит, обороты держит, газу сам добавляет, если его на холостых придержать. Даже прогревочные есть) Сказка) все еще немного богатит, но уже совсем незначительно.
Спасибо за внимание)



#10 ОФФЛАЙН   bashkirow1

bashkirow1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:с. Гальбштадт, Алтайский край
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 April 2013 - 20:56

Огромное спасибо за ответы и схему) Я починился. Когда нашел косяк, не поверил своим глазам. Как я это сразу не заметил.. Как мастера это не заметили!? Разъем проводки на дроссельку оказался распаян.. Зеркально О_о. то есть, местами поменяты 1 и 2, 3 и 8 и т.д. Перекинул пины, все стало нормально. Дросселькой шевелит, обороты держит, газу сам добавляет, если его на холостых придержать. Даже прогревочные есть) Сказка) все еще немного богатит, но уже совсем незначительно.
Спасибо за внимание)

как же я хочу этого....(((



#11 ОФФЛАЙН   bashkirow1

bashkirow1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:с. Гальбштадт, Алтайский край
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 April 2013 - 20:56

Огромное спасибо за ответы и схему) Я починился. Когда нашел косяк, не поверил своим глазам. Как я это сразу не заметил.. Как мастера это не заметили!? Разъем проводки на дроссельку оказался распаян.. Зеркально О_о. то есть, местами поменяты 1 и 2, 3 и 8 и т.д. Перекинул пины, все стало нормально. Дросселькой шевелит, обороты держит, газу сам добавляет, если его на холостых придержать. Даже прогревочные есть) Сказка) все еще немного богатит, но уже совсем незначительно.
Спасибо за внимание)

как же я хочу этого....(((



#12 ОФФЛАЙН   bashkirow1

bashkirow1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:с. Гальбштадт, Алтайский край
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 April 2013 - 20:56

Огромное спасибо за ответы и схему) Я починился. Когда нашел косяк, не поверил своим глазам. Как я это сразу не заметил.. Как мастера это не заметили!? Разъем проводки на дроссельку оказался распаян.. Зеркально О_о. то есть, местами поменяты 1 и 2, 3 и 8 и т.д. Перекинул пины, все стало нормально. Дросселькой шевелит, обороты держит, газу сам добавляет, если его на холостых придержать. Даже прогревочные есть) Сказка) все еще немного богатит, но уже совсем незначительно.
Спасибо за внимание)

как же я хочу этого....(((



#13 ОФФЛАЙН   Вячеслав w124

Вячеслав w124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Vinnica
  • Автомобиль:
    w124 e220m111 93г

Отправлено 20 May 2017 - 10:57

Под скажите пожалуйста на калодку дз приходит питание только на 4 пин в чем может быть проблема w124 m111 2.2 hfm

#14 ОФФЛАЙН   Вячеслав w124

Вячеслав w124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Vinnica
  • Автомобиль:
    w124 e220m111 93г

Отправлено 20 May 2017 - 11:10

Здесь кто-то живой есть?

#15 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 20 May 2017 - 13:40

Проблема может быть в проводке, ЭБУ либо реле перенапряжения.

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных