Столит ли брать w123 как первую машину? 3.0d есть такой вариант брать, за 700 баксов. Столит ли это вообще?
Столит ли брать w123?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2016 - 23:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2016 - 23:46
тут тебе мой совет не связывайся бери жигули или солярись подтвердят ещё сто человек!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2016 - 23:51
тут тебе мой совет не связывайся бери жигули или солярись подтвердят ещё сто человек!
Совет прям скажем
Ждем еще сто человек, которые подтвердят, что:
жигули или солярис за 700 баксов будут как новыми и ездить будут как с завода....
Я больше НЕ ищу W114 или W115, строго бензин, целый, битый, утилизированный, в Москве или на Луне
С увж, Вячеслав
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 00:01
Солярис к сожалению не стоит 700 баксов) Настолько плохой мерс?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 00:26
Столит ли брать w123 как первую машину? 3.0d есть такой вариант брать, за 700 баксов. Столит ли это вообще?
где находишся то?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 00:27
где находишся то?
В ПМР, это Молдова
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 00:32
тогда бери, у вас вроде с запчастями на 123 не должно быть проблемм. Ну естессно тщательно смотреть на состояние, как у любой машины.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 01:23
тогда бери, у вас вроде с запчастями на 123 не должно быть проблемм. Ну естессно тщательно смотреть на состояние, как у любой машины.
А на, что желательно смотреть в первую очередь? На состояние кузова? (гниль т.д)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 02:07
Если под ногами водителя пол есть, то вообще супер!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 03:31
Коробка и мотор.
Если под ногами водителя пол есть, то вообще супер!
Коробки на них такиеже надежные как и мотор?)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 10:49
А на, что желательно смотреть в первую очередь? На состояние кузова? (гниль т.д)
за 700 баксов ( за 45 000 рублей) смотреть тока двигло. Это будет очень старая укатаная машина. Кузов скорей всего будет дырявым. А машина для чего нужна? Хобби? Работа? Или просто первая? Если первая, то точно не стоит. Если хобби, то бери не спрашивая. Будет о чем на пенсии вспомнить. Если для работы, то лучше дизель на 2 литра, но в хорошем состоянии.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 15:26
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 15:40
ТС в Молдове, там 700$ норм цена за 123.
+но так-то авто там дешевые,не обязательно 123й брать.Умерли они там все.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 16:00
Столит ли брать w123 как первую машину? 3.0d есть такой вариант брать, за 700 баксов. Столит ли это вообще?
Ну так для понимания, стоит оно того или нет, надо чёткое представление иметь - а что собственно продают? Если это исправный, обслуженный автомобиль, не без недостатков конечно в силу возраста, с кузовом из металла, а не из ржЫ с металлическими вкраплениями, то почему бы и нет. Но если это отжатое нечто, что автомобилей лишь было когда-то, тогда нет конечно, если нужна машина для езды, а не для перманентного секса с ней. Хотя возраст полюбому сказывается и так или иначе, что-то всегда будет требовать внимания, помимо обычного ТО.
Сообщение отредактировал goodmi: 11 December 2016 - 16:02
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 16:04
Ну так для понимания, стоит оно того или нет, надо чёткое представление иметь - а что собственно продают? Если это исправный, обслуженный автомобиль, не без недостатков конечно в силу возраста, с кузовом из металла, а не из ржЫ с металлическими вкраплениями, то почему бы и нет. Но если это отжатое нечто, что автомобилей лишь было когда-то, тогда нет конечно, если нужна машина для езды, а не для перманентного секса с ней. Хотя возраст полюбому сказывается и так или иначе, что-то всегда будет требовать внимания, помимо обычного ТО.
При таком ценнике на машину ТО растянется на пару лет непрерывного ТО.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 16:07
При таком ценнике на машину
Не всегда однозназначно показатель, случаи бывают разные.
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 16:10
Не всегда однозназначно показатель, случаи бывают разные.
согласен. У меня мерен был первой машиной. Но она досталась мне бесплатно. Опять же надо узнать у автора - есть ли вообще опыт общения с машиной? Если нет, то лучше не брать.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 19:18
Для конкретных советов, нужны фото. Если хозяину лень в утиль сдать - не стоит брать. Если как с завода - точно стоит. Ну и все промежуточные варианты обсуждаемы.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2016 - 20:59

Вот такая она
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






