Привет! Помогите узнать номер датчика температуры охлаждающей жидкости, который отвечает за включение вентилятора и куда-то еще контакты уходят, т.е. он у меня 4-х контактный. Заранее спасибо...

Помогите с датчиком температуры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 11:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 11:14
4-х контактный это не он... это для КЕ и EZL...
для вентилятора датчик или 2-ух рогий с красной попой, или 3-х контактный где 2 рога на включение муфты а один контакт на показометр в салоне...
номер датчика мона на нем самом прочесть
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 12:05
Да-да Миша, ты прав, 3-х контактный, просто машина находится в пригороде, и номера я никак не погляжу, поэтому и прошу помочь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 13:58
006 545 91 24
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 16:05
Спасибо, все отлично, вроде он!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 21:15
4-х контактный это не он... это для КЕ и EZL...
для вентилятора датчик или 2-ух рогий с красной попой, или 3-х контактный где 2 рога на включение муфты а один контакт на показометр в салоне...
номер датчика мона на нем самом прочесть
Привет, не знаю в ту ли тему или нет, у меня датчик вентилятора 3-х контактный , вентилятор срабатывал при 100 гр. это по показометру, потом при 80 85 где - то, а сейчас стрелка на приборке вообще лежит на 40, а вентилятор включается и отключается вроде бы все нормально в чем причина
w124, 230, М 102982, WDB1240231B383879, 1990г., 4 МКПП
какой впрыск не знаю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 22:47
В приборке. Снимай, разбирай, пропаивай плату указателя температуры.в чем причина
Удачи!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2007 - 19:28
А за этим датчиком еще 2 каких-то , один 2-х контактный, другой 1 - контактный и в помпу помоему вкручен один какой-то,про эти объясните а вообще все началось с помывки двигаля, сразу заметил что вентилятор стал включаться при меньших температурах 80-85, может быть дело не в приборке, а в каком нибудь датчике или еще где-нибудь коротит, сегодня машину завел показометр работает, но вентилятор включается при тех же температурах
w124, 230, М 102982, WDB1240231B383879, 1990г., 4 МКПП
какой впрыск не знаю
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2007 - 21:00
Ходи, для начала, в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там машинку пропиши.
По датчикам : вот пропишешь авто в подписи, понятней будет. Либо фотку давай.
Либо сними разъем с датчика, включи зажигание, посмотри, что показывает указометр температуры. Если снимешь датчик температуры - указометр фигню показывать будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 19:22
Снимал фишки с трехконтактного, так как раньше уже менял его, сдергиваеш двухконтактный вентилятор вырубается, стрелка на приборке бывает упадет до 0 бывает нет, сдергиваешь 1 контактный вентилятор все нормаотно работает , а стрелка падает и не шевелится, такое ощущение что у датчика поменялась температура срабатывания вентилятора, так как при такой погоде он не должен срабатывать, по крайней мере раньше так не было, сейчас температуру показывает вроде нормальную, может чуть ниже чем должно быть на прогретом движке, но вентилятор крутится не выключаясь
Сообщение отредактировал solonik w124: 17 September 2007 - 19:57
w124, 230, М 102982, WDB1240231B383879, 1990г., 4 МКПП
какой впрыск не знаю
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 12:21
Снимал фишки с трехконтактного, так как раньше уже менял его, сдергиваеш двухконтактный вентилятор вырубается, стрелка на приборке бывает упадет до 0 бывает нет, сдергиваешь 1 контактный вентилятор все нормаотно работает , а стрелка падает и не шевелится, такое ощущение что у датчика поменялась температура срабатывания вентилятора, так как при такой погоде он не должен срабатывать, по крайней мере раньше так не было, сейчас температуру показывает вроде нормальную, может чуть ниже чем должно быть на прогретом движке, но вентилятор крутится не выключаясь
Меняй датчик который вентилятор включает, он у тебя скончался. Вот и все.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных