Здравствуйте, есть ли на m104 мотор противоотливной масленый поддон? или как можно бороться с отливом масла? буквально через пару кругов на парковке начинают стучать гидрики, после 4-5 минут простоя затихают
Отлив масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2017 - 14:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2017 - 21:20
А не лучше ли провести ревизию состояния мотора и/или сменить масло? Тут скорее либо масло не то, либо маслопроводы забиты, либо гидрики полудохлые...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2017 - 00:53
Масло на днях буду менять, нужно было уточнить что пару кругов имеется ввиду "дрифт", поэтому, как мне кажется, масло отливает от того места где оно забирается из картера, при обычной езде, даже агрессивной, такого нет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2017 - 09:15
Радуйтесь, что стучат пока только гидрики, ибо если продолжать не приняв меры, то будут стучать уже шатуны по шейкам колена. Рекомендую взять поддон б/у, изменить его таким образом, чтобы не отливало в боковых перегрузках. В сети куча картинок, как такие поддоны должны выглядеть. Учтите, что масла надо будет на 1-2 литра больше в систему, т.к. самое простое и эффективное решение - увеличение объема поддона за счет добавления поддону боковых карманов.

если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2017 - 11:06
Понял, спасибо)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2017 - 12:07
Здравствуйте, есть ли на m104 мотор противоотливной масленый поддон? или как можно бороться с отливом масла? буквально через пару кругов на парковке начинают стучать гидрики, после 4-5 минут простоя затихают
Простите, а что значит пара кругов на парковке? Я по парковке могу сколько угодно кругов проехать и с маслом всё норм. Только за чем кружить по парковке???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2017 - 16:04
Масло на днях буду менять, нужно было уточнить что пару кругов имеется ввиду "дрифт", поэтому, как мне кажется, масло отливает от того места где оно забирается из картера, при обычной езде, даже агрессивной, такого нет
Имеется ввиду езда боком, то есть дрифт
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2017 - 17:36
На парковке? Дрифт? Печаль, однако...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2017 - 20:13
Почему же? Только не говорите, что 124 только для езды и это кощунство так его использовать
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2017 - 20:55
Почему же? Только не говорите, что 124 только для езды и это кощунство так его использовать
Нет, любой Мерс весьма универсален и способен делать всё, что ему укажет хозяин. Я на своём гоняюсь иногда, хоть он и дизель, тихоход.
А печально дрифтовать в не предназначенных для этого местах. Тем более, общественных. Есть автодромы, огороженные площадки для автоспорта - самое место для дрифта. А вот товарищей, которые не понимают, что не следует заниматься фигнёй рядом с людьми, стоит лишать ВУ на несколько месяцев. Общественный транспорт отрезвляет "спортсменов".
- JH это нравится
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2017 - 10:21
Почему же не предназначенных? Это огороженная площадка, бывшая парковка, разметка есть, но что бы там кто-то парковался я ни разу не видел, днём там автошкола занимается, ночью мы, дома далеко, мы абсолютно никому не мешаем.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2017 - 21:51
Почему же не предназначенных? Это огороженная площадка, бывшая парковка, разметка есть, но что бы там кто-то парковался я ни разу не видел, днём там автошкола занимается, ночью мы, дома далеко, мы абсолютно никому не мешаем.
Тогда вопросов нет
Просто пошли сюжеты про любителей дрифтовать конкретно на парковках, в гуще машин. Вот и испугался, что такие не сознательные присутствуют и тут. К счастью, тут все сознательные
Удачи на дорогах!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2017 - 10:32
Рад что мы разобрались, спасибо)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2017 - 12:55
Насколько большой круг у вас там, неужели такие уж там боковые ускорения? Может дело не в отливе масла, а в усталых компенсаторах и недостаточно бодром масле, а может ещё и в его перегреве?
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2017 - 20:47
Может быть, но круг маленький очень, поэтому боковые ускорения очень чувствуются при перекладке или если авто распрямляет, зимой, при их отсутствии, ничего не клацало, но масло да, пора менять никто не спорит, поменяю отпишусь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2017 - 21:20
Вот и меняй масло, держи верхний уровень или даже чуть больше. Масло залей на лето, раз уж дубасишь, 10-60 или 5-50 И не забивай себе голову поддонами.
На 111 проблем с отливом масла не было никогда. Ниразу. А уж он дубасил куда лучше 104.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



