Всем привет. Парни, подскажите как формируется сигнал на тахометр в этом моторе (111.960 HFM 1995г.)?
История: Пробило прокладку ГБЦ (масло в ОЖ). Все отремонтировал. Ес-но пришлось пошевелить моторную косу, которая была уже в агонии. Косу починил, поменяв все провода, кроме коаксиальных, т.к. показались живыми. Накинул проводку сверху, не собирая жгут, для проверки. Прокатился, все работает. Потом изолировал и уложил косу на место. После этого завел и тахометр подергался и упал на 0. Также появился провал при нажатии на газ. Остальное все вроде работает. Видимо еще что-то где-то отвалилось. Как говорится, не трожь механик самолет...
Единственное, не успел заняться дросселем, там скорее всего тоже изоляции уже нет в кабеле. Но какая связь с тахометром?