Всем доброго. Требуются советы ,мнения и опыт бывалых. В общем имеем 102 двигатель объемом два литра 90года рождения пробег 360 тыщ. Работет тихо- шуршит, заводится в любое время года давлени масла в пробке при 30 градусной жаре не меньше 1.5 на холостых, компрессия по 12 в каком то горшке 12,5 возможно копресия маслянная. Проблема в жоре масла, во первых движек весь в масле, но пятен под машиной нет после стоянки, возможно течет на ходу при высоких оборотах, во вторых на холостых из выхлопа чувсвуется запах горелого масла, но дыма нет практически никогда. Расход масла примерно литр на 600-700км.
Вопрос: можно ли обойтись заменой всех прокладок переборкой головы и заменой поршневых колец? Или 360 тыщ пробега это уже критично для этого мотора и требуется переборка с расточкой? Чего очень не хочется делать по причине нестабильного качества работ в профильных мастерских, одним словом лотерея как и с бушным движком.Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал DenMers: 16 October 2015 - 14:57