Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по двигателю 420


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Мерсовоз

Мерсовоз

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1138
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2007 - 11:17

Друзья подскажите пожалуйста, мотор глохнет когда прогреется на холостых при повороте руля, не так давно делалась капиталка и после этого началась такая шляпа, Что делать? може кто знает?



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 September 2007 - 13:17

В том что это "дело рук" гидроусилителя, нет сомнений.
Фильтр поменять с жижей.

 

А обороты какие на ХХ?



#3 ОФФЛАЙН   Мерсовоз

Мерсовоз

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1138
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2007 - 18:50

Обороты примерно 800-900 когда прогреется, мне кажется что это многовато, дело в том что машина после переборки мотора и там даже супорта подзакисли, тормозит НЕочень хорошо-мягко говоря... ,поэтому я на самом деле даже не знаю за что хвататся в первую очередь.
По поводу того что глохнет, а не может быть дело в инжекторе? или еще в чем нибудь таком? из дорогостоящего...



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2007 - 20:44

Если раньше не было, то где-то , видимо, накосячили. Чуть повышенные обороты наоборот не давали бы машине глохнуть.
Ну и тормоза здесь, наверно, не при чем.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2007 - 20:46

за что хвататся в первую очередь

С тормозами в первую очередь разбирайся.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 17 September 2007 - 20:01

Контрольные лампы какие горят?


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#7 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 20 September 2007 - 20:22

Друзья подскажите пожалуйста, мотор глохнет когда прогреется на холостых при повороте руля, не так давно делалась капиталка и после этого началась такая шляпа, Что делать? може кто знает?

 

у меня такая же шняга, на W126/116 v8 380, но только когда заднюю на автомате втыкаешь и рулём крутишь. обороты при этом где-то 500-600


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных