Перейти к содержимому


Фотография

Передняя подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   LordAlien

LordAlien

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2007 - 10:15

Стук спереди (глухие стуки при мелкой тряске).
Амортизаторы работают, сайленты новые, но в месте крепления амортизатора к кузову (под капотом) - осевой люфт (1-3мм). Если держать гайку рукой и покачивать машину - ощущаются постукиваня в момент сжатия и в момент обратного хода амортизатора. Грешу на этот узел (гайка - скоба - резинка), хотя все затянуто.
Что внутри там может люфтить?


Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2007 - 11:20

Чашка, на которой лежит нижняя резинка крепления аммортизатора, могла разбить посадочное место на штоке мортера. Либо сама резинка кончилась. Снимать надо, видимо, и смотреть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных