Стук спереди (глухие стуки при мелкой тряске).
Амортизаторы работают, сайленты новые, но в месте крепления амортизатора к кузову (под капотом) - осевой люфт (1-3мм). Если держать гайку рукой и покачивать машину - ощущаются постукиваня в момент сжатия и в момент обратного хода амортизатора. Грешу на этот узел (гайка - скоба - резинка), хотя все затянуто.
Что внутри там может люфтить?

Передняя подвеска
Автор
LordAlien
, 25 Sep 2007 10:15
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 10:15
Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 11:20
Чашка, на которой лежит нижняя резинка крепления аммортизатора, могла разбить посадочное место на штоке мортера. Либо сама резинка кончилась. Снимать надо, видимо, и смотреть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных