Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится после ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   alexresistance

alexresistance

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 2.0 m102.961 1989

Отправлено 29 June 2017 - 16:32

Уважаемые мерсоводы!!! Помогите с такой проблемой, после разборки чистки дозатора регулировки напорного диска выевлены следущие виды колхоза:

1. Порвана мембрана (заменён дозатор).

2. Напорный диск расходомера упёрт в стенку цилиндра (выставлен по второй "верхней" метке) скручен винт СО.

3. Проблемы с проводкой (вся коса на скрутках часть проводов заглушена)

4. Во впускном колекторе резиновые патрубки и т.д.

Налив 180, РХХ работает (заменён дырявый патрубок на калошу), почищена дросельная заслонка.

При заводке срабатывает пусковая форсунка и глохнет, пару раз завелась с хлопками и оборотами 2000-3000 на 5 сек. Всю информацию перечитал, подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой

 

 



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13567
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2017 - 17:19

Да у тебя целый букет:-)
ПФ не должна срабатывать,если только ты сейчас не на Северном полюсе.Как ты накрутил винт СО?От фонаря?

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   alexresistance

alexresistance

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 2.0 m102.961 1989

Отправлено 29 June 2017 - 17:43

Это да. А что влияет на ПФ, какой датчик? СО Штангенциркулем выставил примерно 22мм



#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13567
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2017 - 18:46

Какой штангельциркуль для установки СО.Я чё,отстал от нанотехнологий:-)
Читай всё,что прилепленно сверху.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   alexresistance

alexresistance

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 2.0 m102.961 1989

Отправлено 29 June 2017 - 19:23

Выставил базовое расстояние от ролика рычага расходомера до плоскости крепления дозатора, мм. 22мм, это же и регулирует винт СО?!



#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13567
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2017 - 19:38

Замеры системного и диф.в студию.Если всё гуд,подкручивая СО,заводи авто.Прогревай.Дрочи тормозом и регулируй винтом СО что бы обороты стояли как вкопаные или на 50 приподымались.
Далее видно будет.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   alexresistance

alexresistance

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 2.0 m102.961 1989

Отправлено 29 June 2017 - 19:43

вот с этим проблемы нету манометра

#8 ОФФЛАЙН   alexresistance

alexresistance

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 2.0 m102.961 1989

Отправлено 29 June 2017 - 19:56

постараюсь на выходных обзавестись манометром и измерить, винт СО скручен, и я такое чувство что позднее зажигание

#9 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 29 June 2017 - 21:01

Для начала без манометра проверь с обратки вытекает ли бензин? Если нет , значит насоса не хватает. Лопата расходомера легко ходит?если держать слегка нажатой лопату на 5мм мотор схватывает , заводиться?



#10 ОФФЛАЙН   alexresistance

alexresistance

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 2.0 m102.961 1989

Отправлено 29 June 2017 - 21:19

С обкатки вытекает, лопата расходомер с усилием, под самым верхом холостой ход диска, где-то до первой полоски расходомер. Лопату если придерживаться чуть нажимать схватывает, бывает простреливает в калошу

#11 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 29 June 2017 - 21:36

С обкатки вытекает, лопата расходомер с усилием, под самым верхом холостой ход диска, где-то до первой полоски расходомер. Лопату если придерживаться чуть нажимать схватывает, бывает простреливает в калошу

Может с зажиганием проблема?


Или Слишком много льет при закрытом дросселе, занизить подачу на расходомере? откл разьем от рег. обогащения. чтоб топливо хуже шло, Чистить свечи после нескольких попыток, не забывть


Сообщение отредактировал KollesoBrothers: 29 June 2017 - 21:36


#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13567
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2017 - 21:50

Может проще.
Снимаешь штекер с ПФ.Ставишь перемычку вместо реле насоса.Слушаешь.Пищат форсы или нет (лопату не трогаешь).Если пищат,крутишь СО против часовой и добиваешься что бы замолчали.А лучше открутить трубки от дозатора и смотреть в колодцы.Добится винтом СО что бы в колодцах бензин просто стоял и при малейшем нажатии на лопату они наполнятся начинали.Добился этого,трубки на место и пробываешь заводить.Можно помочь нажимая на лопату.Как заведёшь, сделай как я написал выше в посту.
Стреляет в расходомер из за бедной смеси вернее всего.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   alexresistance

alexresistance

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 2.0 m102.961 1989

Отправлено 29 June 2017 - 22:02

Спасибо, с утра буду мучить, отпишусь что да как)

#14 ОФФЛАЙН   alexresistance

alexresistance

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 2.0 m102.961 1989

Отправлено 30 June 2017 - 16:29

Завёл!!! Настраиваю холостые, а сколько примерно должно быть оборотов? Ща думаю куда дальше копать? ЭГРД буду ток проверять, как-то так,ещё раз спасибо)



#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13567
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2017 - 19:49

ХХ стабильно 750(поддерживается автоматически за счёт РХХ)
Если с отключенной электрикой(ЭГРД,РХХ) то 1100-1300.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 01 July 2017 - 06:34

Завёл!!! Настраиваю холостые, а сколько примерно должно быть оборотов? Ща думаю куда дальше копать? ЭГРД буду ток проверять, как-то так,ещё раз спасибо)

Уже оскомину набили с этим током ЭГРД, у тебя, что новый оригинальный лямбда зонд стоит ? А то все токи ЭГРД проверяют, там от лямбды ничего наверное не осталось или ее вообще нет, а все токи меряют!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных