Господа, прошел обкатку после капремонта и заехал отрегулировать зажигание и клапана. Заодно замерил компрессию. Результат 27-26-29-27. Скажите, разнос не очень страшный? или ломать нос мастеру

Компрессия после капремонта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 12:41
MB 123, 1984, 2,4D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 12:54
по науке допускается разница по котлам 3кг. но реально сделали халтурно если ты проехал более 10000км.
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 12:58
по науке допускается разница по котлам 3кг. но реально сделали халтурно если ты проехал более 10000км.
проехал 1500 км.
MB 123, 1984, 2,4D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 13:17
выровнять компрессию по котлам, это так понимать, опять капремонт!
могу ли я ездить при таком разносе, не чревато-ли ?
MB 123, 1984, 2,4D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 13:20
выровнять компрессию по котлам, это так понимать, опять капремонт!
могу ли я ездить при таком разносе, не чревато-ли?
если по науке допустимо 3, то ездить можно.
когда тысяч 5 пройдешь, хотябы, должно уже ровнее быть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 19:33
Нормальный разброс.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 13:51
дык полная обкатка 5000-10000км на минералке, 1500км не показатель, катайся.проехал 1500 км.
например у меня компр. на холодную 15-18-20-21 и я непарюсь.

Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных