Вот чего нарыл http://www.plazmofor.ru/ хочу попробовать ПФА17ДМ поставить на 110 двиг.

А кто-нибудь ставил форткамерные свечи?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 19:50
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 22:17
По 300 р/шт. Не, мы подождем.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 22:22
В теории в двигателе лучше всего работает штатное оборудование.
Все остальное - блеф, в лучшем случае не ухудшающий работу мотора.
ЗЫ. Просто жаль немецкий, японский, американский автопром, да и равно как все другие, так сильно отставшие от прогресса - не знают и не применяют форкамерные свечи (про которые "за рулем" и писал, что туфта).
Свеча, по сути, два электрода, между которыми проскакивает искра, поджигающая смесь.
Где-то читал, что будучи изобретена с первыми бензиновыми авто, свеча не претерпела каких-либо существенных изменений до сих пор. Ибо улучшить ее работу невозможно.
Из твоей ссылки :
"Свечи зажигания ТМ ПЛАЗМОФОР-СУПЕР это высококачественная продукция, применяемая в серийном производстве ДВС."
Где серийно применяется эта супер-свеча ?
Оттуда же :
"При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания."
Эти товарищи вообще разницу между пробоем электрода (искрой) и плазмой различают ? А ведь над созданием плазмы (вернее устойчивого состояния плазмы и возможностью увеличения срока жизни плазмы) бьются научные институты много десятков лет.
Форкамерное зажигание - это поджиг смеси в маленькой камере вокруг обычной свечи, и выброс уже воспламененной смеси в камеру сгорания. Очень сложная технология, совершенно не оправдавшая себя, ибо эффект равен нулю.
Обычный лохотрон, манипулирующий научными и псевдонаучными терминами.
Поставь штатные свечи и не заморачивайся.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 23:49
Зомер сильно прав!!! По началу, я себе тоже могзи компостировал всякой ерундой. А теперь, когда уже долгое время машина не вступает с моим мозгом в интимную связь (тьфу три раза)... сменил (после большого пробега) бош-4 свечи на обычные (оригинальные за 70р/шт) и разницы нет никакой!
Долой СПАРКО-решения!!! Мерседес и так все продумал. Обычно внедряют всякие "детальки" с целью улучшения в консервные банки типа жиги
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 23:51
+1В теории в двигателе лучше всего работает штатное оборудование.
Все остальное - блеф, в лучшем случае не ухудшающий работу мотора.
ЗЫ. Просто жаль немецкий, японский, американский автопром, да и равно как все другие, так сильно отставшие от прогресса - не знают и не применяют форкамерные свечи (про которые "за рулем" и писал, что туфта).
Свеча, по сути, два электрода, между которыми проскакивает искра, поджигающая смесь.
Где-то читал, что будучи изобретена с первыми бензиновыми авто, свеча не претерпела каких-либо существенных изменений до сих пор. Ибо улучшить ее работу невозможно.
Из твоей ссылки :
"Свечи зажигания ТМ ПЛАЗМОФОР-СУПЕР это высококачественная продукция, применяемая в серийном производстве ДВС."
Где серийно применяется эта супер-свеча ?
Оттуда же :
"При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания."
Эти товарищи вообще разницу между пробоем электрода (искрой) и плазмой различают ?А ведь над созданием плазмы (вернее устойчивого состояния плазмы и возможностью увеличения срока жизни плазмы) бьются научные институты много десятков лет.
Форкамерное зажигание - это поджиг смеси в маленькой камере вокруг обычной свечи, и выброс уже воспламененной смеси в камеру сгорания. Очень сложная технология, совершенно не оправдавшая себя, ибо эффект равен нулю.
Обычный лохотрон, манипулирующий научными и псевдонаучными терминами.![]()
Поставь штатные свечи и не заморачивайся.![]()
Удачи !
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 07:40
подолью масла в огонь..
мне тут в одном автомагазине впаривали многоэлектродные свечи. говорят машинку не узнать..
но я не повёлся. кто что про эти выдумки знает?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 07:44
лохотронщики...образовавшийся плазменный сгусток
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 10:56
Про ПФА17ДМ: там вроде комплект стоит 290 рублей из 4 шт.
Видел у Рината свечи денсо с кривым земляным электродом(не ровно стоит по отношению к среднему), кроме того в этих свечах денсо быстро засоряется канавка в земляном электроде и никакой искры уже не происходит, выяснено было после <месяца эксплуатации зимой. Завестись не смог, прочистил ацетоном и завёлся, после чего на следующий день купил чемпион по 250р. за штуку на гороховой ул. Shell и проблем с ними вообще не было до самой разборки машины.
Про плазму http://ru.wikipedia....тное_состояние)
<<Плазма (греч. ПЂО»О¬ПѓОјО±, «изображение, вымысел»). Плазмой в физике и химии называют ионизированный, электрически квазинейтральный газ. Плазма считается четвертым (после твёрдого, жидкого и газообразного) агрегатным состоянием вещества. Слово «ионизированный» означает, что от значительной части атомов или молекул отделён по крайней мере один электрон. Слово «квазинейтральный» означает, что несмотря на наличие свободных зарядов (электронов и ионов) суммарный электрический заряд плазмы равен нулю. Присутствие свободных электрических зарядов делает плазму проводящей средой, что обуславливает её заметно большее (по сравнению с другими агрегатными состояниями вещества) взаимодействие с магнитным и электрическим полями. Четвертое состояние вещества было открыто У. Круксом в 1879 г. и названо «плазмой» И. Ленгмюром в 1928 г.>>
В камере сгорания сделать плазму надо сильно постараться. Но за счёт того, что газы там создают поток, возможно то что их задует в отверстия и выдует уже воспламенённые из дупла, но никакой плазмы там быть точно не может. Думаю, что эксперимент того не стоит. У меня тем более другая проблема есть УЗСКП при повышении оборотов тоже повышается и не на +-5% а все +15..20, а это видимо кранты валу трамблёра.
А ещё вот чего есть http://ru.wikipedia....ктрическая_дуга
Электрическая дуга — физическое явление, один из видов электрического разряда в газе. Синонимы: Вольтова дуга, Дуговой разряд.
Впервые была описана в 1802 году русским ученым В. В. Петровым. Электрическая дуга является частным случаем четвертой формы состояния вещества — плазмы, и состоит из ионизированного, электрически квазинейтрального газа. Присутствие свободных электрических зарядов обеспечивает проводимость электрической дуги.
Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 20 September 2007 - 11:25
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 11:01
"Свечи зажигания ТМ ПЛАЗМОФОР-СУПЕР это высококачественная продукция, применяемая в серийном производстве ДВС."
Где серийно применяется эта супер-свеча ?
Блин! Я думаю, что в запорожцах, больше ни где! Фирма хохлятская вот и делают деньги на пустом месте.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 11:16
Я знаю.многоэлектродные свечи. говорят машинку не узнать..
но я не повёлся. кто что про эти выдумки знает?

Во-первых пробой (искра) идет один хрен между центральным электродом и одним (ближайшим по расстоянию) из крайних. Чисто теоретически, когда "рабочий" боковой электрод прогорит, искра перейдет на соседний.
Чисто практически за это время нерабочий электрод загадится, и искры не будет. Сами боковые электроды тоньше, быстрее прогорают.
Во-вторых, допустим, в четырехэлектродной свече, энергия искры упадет, т.к. искра должна "разчетвериться"

Т.е. будет четыре слабомощных искры, вместо одной хорошей. Т.о. нужно четырехкратное увеличение мощности высокого напряжения - переделка системы зажигания.
В третьих, знакомый купил себе и поставил. Разницы - никакой ( по началу). Потом двигло периодически подколбашивало, потом движок банально затроил. Пробой одной из супер-свечей.
Супер-хай-энд-мега-свечи были выкручены, расхреначены молотком (даже из-за любопытства, что у них внутри),
заменены на штатные.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 22:49
110 моторы отлично работают на наших совковых от тазиков от классики в частности эдентичны оригиналу, попробуй (не шутка)
w116 350 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 22:57
пока стоял механический трамблёр-ездил на А17ДВ-ноу проблем.110 моторы отлично работают на наших совковых
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 23:23
А сейчас на чем ?пока стоял механический трамблёр-ездил на А17ДВ


Сочетание зажигания Михайлова и плазмоидных свечей должно приводить к самосозданию плазмотронного двигателя - неоднократно описанного фантастами.


Кстати, как ведет себя зажигание ? Очень понравился твой честный пост в соответствующей теме, что ни хрена не изменилось (что и должно было быть

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 23:38
Миша..внимательнее надо было читать. изменилось сурьёзно, но не так, как заявлено на сайте разработчика. машинка работает мягко и ровно. уверенно. мне нравится.что ни хрена не изменилось
а по поводу свечек думаю, что ставить. по идее, свечки для бесконтактного отличаются от контактного. я взял у Ильи его прежние свечи. но хочется то новые..и специально для этой системы)))
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 23:59
Свечке то какая разница какое зажигание ?свечки для бесконтактного отличаются от контактного. я взял у Ильи его прежние свечи. но хочется то новые..и специально для этой системы)))


Напряжение на свечку дает катушка зажигания. А вот как раз катушка и управляется либо контактным (от трамблера), либо безконтактным (от коммутатора) зажиганием.
ЗЫ. В бытность обладания таз 2107 ставил туда безконтактное зажигание. Свечкам об этом не сказал

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 07:30
т.е. можно обойтись лишь регулировкой искрового промежутка?Свечке то какая разница какое зажигание ?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 07:30
Свечкам об этом не сказал

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 07:44
+++ и еще раз +++В теории в двигателе лучше всего работает штатное оборудование.
Все остальное - блеф, в лучшем случае не ухудшающий работу мотора.
ЗЫ. Просто жаль немецкий, японский, американский автопром, да и равно как все другие, так сильно отставшие от прогресса - не знают и не применяют форкамерные свечи (про которые "за рулем" и писал, что туфта).
Свеча, по сути, два электрода, между которыми проскакивает искра, поджигающая смесь.
Где-то читал, что будучи изобретена с первыми бензиновыми авто, свеча не претерпела каких-либо существенных изменений до сих пор. Ибо улучшить ее работу невозможно.
Из твоей ссылки :
"Свечи зажигания ТМ ПЛАЗМОФОР-СУПЕР это высококачественная продукция, применяемая в серийном производстве ДВС."
Где серийно применяется эта супер-свеча ?
Оттуда же :
"При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания."
Эти товарищи вообще разницу между пробоем электрода (искрой) и плазмой различают ?А ведь над созданием плазмы (вернее устойчивого состояния плазмы и возможностью увеличения срока жизни плазмы) бьются научные институты много десятков лет.
Форкамерное зажигание - это поджиг смеси в маленькой камере вокруг обычной свечи, и выброс уже воспламененной смеси в камеру сгорания. Очень сложная технология, совершенно не оправдавшая себя, ибо эффект равен нулю.
Обычный лохотрон, манипулирующий научными и псевдонаучными терминами.![]()
Поставь штатные свечи и не заморачивайся.![]()
Удачи !
Эффект форкамерного зажигания можно посмотреть на примере двигателя ЗМЗ 402. Там как раз такая система. На ЗМЗ 406 от нее отказались
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 11:47
Ага.т.е. можно обойтись лишь регулировкой искрового промежутка

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 13:44
Еще раз повторюсь, тока на всю округу: Искра всегда ищет наименьший путь сопротивления, поэтому искровой разряд происходит только на одном боковом электроде свечи. В дальнейшем, остальные боковые электроды свечи банально засираются и искра их пробить просто не может. (для того, что бы пробить засранную свечу, необходим импульс более 50.000 вольт, в стандарте до 28.000) Простая физика за седьмой класс.подолью масла в огонь..
мне тут в одном автомагазине впаривали многоэлектродные свечи. говорят машинку не узнать..
но я не повёлся. кто что про эти выдумки знает?
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных