Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится после длительной стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   kashtan

kashtan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2007 - 15:58

Вопрос к профессионалам.

 

Авто (W124, 2.6 л., 1990 г.в., автомат) стоит в гараже с декабря прошлого года без движения. Купил новую машину, старую продавать было жалко, да и руки не доходили.

 

Решил её по осени реанимировать. Зарядил аккумулятор, начал заводить, но никак... Зажигание включается, но стартер похоже не прокручивает маховик... Слышно, что он крутит, но видать из-за того, что машина стояла и может быть что-то там приржавело, нет зацепления шестерни стартера с венцом маховика (бендикс или как там это называется). Пытался немного покачать машину на D и на R, пытался сдвинуть, но эффекта нет.

 

Ужасно не хочется тащить авто в сервис, снимать стартер и т.п. Может кто подскажет более простой способ.

 

Заранее спасибо.

 

ЗЫ: кстати, продаю.


W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2007 - 16:03

Попробуй постучать по втягивающему несильно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kashtan

kashtan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2007 - 16:05

Постучал, правда реально несильно, через деревянный черенок. Не помогло :(


W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2007 - 16:09

И напряжение померь на втягивающем - были темы, что сигнализации (скрутки проводов) не позволяли 12 вольтам дойти до втягивающего. Или замок зажигания глючит.
Если доходит, то тогда снимать, видимо :
http://www.oldmerin....showtopic=22034
Ссылку в теме смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   kashtan

kashtan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2007 - 16:18

И напряжение померь на втягивающем - были темы, что сигнализации (скрутки проводов) не позволяли 12 вольтам дойти до втягивающего. Или замок зажигания глючит.

 

Т.е. силы тока на то, чтобы крутить стартер хватает, а для срабатывания реле нет? Попробую в субботу...


W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2007 - 16:24

Не, стартер жрет гораздо больше, чем втягивающее. Видимо, бендикс залип или развалился.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   kashtan

kashtan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2007 - 16:26

Не, стартер жрет гораздо больше, чем втягивающее. Видимо, бендикс залип или развалился.
Удачи !

 

Последовательность такая при повороте ключа:
- включается зажигание
- раздается щелчок
- слышно как прокручивается стартер, но вхолостую

 

И что делать с бендиксом? менять? наверное только в условиях сервиса...:(


W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2007 - 16:32

Снимать стартер, разбирать, менять. Ничего там сложного нет. Все легко меняется.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных