Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы по подвеске и управлению авто W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   M.A.F.IA.

M.A.F.IA.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина,Краматорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 April 2014 - 22:42

Здравствуйте,есть пару нюансов по машине хотелось бы услышать мнения.машинка w124 E300D 5 мкпп обычный траткор
Нюанс первый.При скорости 115 начинает как бы гудеть выхлопная если переставать давить на газ всё прекращается после набора скорости до 125 км звук пропадает и становиться тихо.Приходится ездить со скорость 110 или 130.
не знаю даже что предположить.Единственный косяк по выхлопу есть маленькая дырочка примерно 10 мм диаметр на входе трубы в сам глушитель.

 

Нюанс второй.На маленькой скорости при проезде стыков асфальта или мелких неровностей что то постукивает и отдаёт в руль стуки мелкий не особо звонкие вроде как с левой стороны чуть активней стучит чем с правой но в руль чётко слышно.Если проезжать неровности с вывернутыми колёса стучание слышно отчётливей.Эти все симптомы проявляются при маленькой скорости где то до 20км.На большой скорости ничего такова не слышно.Такие же стуки проявляются если с приличной скорости резко тормозить не по очень хорошему дорожному покрытию или довольно лихо входить в поворот по не очень хорошему асфальту.По передку стойки осенью новые поставил,амортизатор рулевого новый,два рулевых наконечника,маятник тоже,втулки стабилизатора тоже все 4.Выработка на переднем стабе довольно ощутимая,если скажем втулки новые одевать то на стаб их еле натянешь а на посадочных на них приличный зазор(точно не замерял но примерно могу сказать что разница примерно в 5 мм от диаметра стаба). Есть совсем небольшой люфт в передних колёсах мастер говорит скорей всего выработка на ступицах.колёса крутятся от руки ничё не трёт ничё не цепляет

 

Нюанс третий.Примерно после 90 км в час машину слегка тянет вправо и приходиться подрулить ну и чем больше скорость тем больше тянет.Осенью ездил такова не было руль можно было при 150 отпускать и если дорога норм машина ехала ровно.Зимой сломал бампер там де буксировочный крюк отломалась нижняя часть примерно от центра машины и до края бампера бампер кондейный.Зимой стало кидать жопу даже на чистом асфальте.В итоге по подвеске были поменяны стойки задние,задние пружины,эластичная муфта кардана,походу все сайленты рычагов,сайленты редуктора,сайленты заднего подрамника,ступичные подшипники с зади.Вобщем подрамник снимали и заднюю подвеску полностью перетряхнули жопу носить перестало но осталось чувство как будто бы едешь при сильном боковом ветре что машина раскачивается из стороны в сторону особенно при обгонах вроде как передок держит а жопу пытается подснести.такое начинается где то после 120-130

 

Мои мысли не может ли разбитый бампер влиять на то что тянет вправо?Не может ли передний стаб подстукивать на выработке?или всё таки колёса на ступицах?(просто мастер говорит замена подшипников ничего не изменит)

 

И напоследок развал-схождение делаю у одного мастера летом проехал 20 тысяч с резиной всё гуд.Зимой проехал 7 тысяч и тоже без вопросов

 

На трёх разных СТО по подвеске говорят вопросов нет, сам с ними в яме сидел смотрел как проверяют.Стойки не стучат в машине свободно можно ездить в пятером и ещё багажник закидать,задирал специально сильно у нас местами дороги плоховаты,машина не плавает как корабль как было на старых стойках(менял по причине передние очень слабенькие были задняя одна застучала и потекла).На стойкай по кругу стоят 18 мм проставки покупал тоже новые.В рулевом люфта практически нет(я знаю что такое люфт на руле и на прошлых машинах он был явно побольше). Руля машина слушается нормально на любой скорости.Колодки по кругу новые,диски на вид износ процентов 20.На скорости подвески вообще не слышно ямы глотает чётко в руль при проезде не отдаёт.Редуктор не гудит вибраций нет.Менял задний сальник коленвала скидывали коробку,сцепление впорядке посоветовали тока выжимной поменять слегка уже шумел.резина если летняя не ахти на неё можно грешить но зимняя новая Шины MICHELIN X-Ice North XiN3 (Шип) 195/65R15 95T и при балансировке два колеса без груза вообще,на одном 5грамм на втором 10 грамм.Выкинул всё из багажника снял обшивку выкинул задний диван полку короче сзади ничего не было катался сзади звуков нету НИКАКИХ

 

Вобщем жду ваших советов и мнений.Надоело что тянет вправо,надоело что стучит на мелких неровностях на маленькой скорости,надоело что качает жопу из стороны в сторону


Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.


#2 ОФФЛАЙН   M.A.F.IA.

M.A.F.IA.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина,Краматорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2014 - 19:06

Я как бы готов выслушать критику,может я натупил или ещё чего.Может в моей деревне мастера не компетентные.
Выслушаю ваши мнения по поводу моих проблем


Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 07 April 2014 - 03:44

Стук по переду вероятнее всего из рулевого редуктора.
А зад болтает по причине неправильного схождения задних колёс.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   M.A.F.IA.

M.A.F.IA.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина,Краматорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2014 - 11:09

Стук по переду вероятнее всего из рулевого редуктора.
А зад болтает по причине неправильного схождения задних колёс.

То есть руль может не люфтить а редуктор может постукивать?Просто знаю что если рулевое застучало ему пофик на какой скорости стучать и в каком положении руль будет
Есть регулировка рулевого редуктора в 124?возможно подтянуть зажать?
Попробую сделать в другом месте развал-схождение


Сообщение отредактировал M.A.F.IA.: 07 April 2014 - 11:21

Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2014 - 12:20

То есть руль может не люфтить а редуктор может постукивать?Просто знаю что если рулевое застучало ему пофик на какой скорости стучать и в каком положении руль будет
Есть регулировка рулевого редуктора в 124?возможно подтянуть зажать?
Попробую сделать в другом месте развал-схождение

Вроде как да, подтягивается.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 07 April 2014 - 12:51

подтяжкой редуктора люфт компенсируют (и не всегда это удаётся , в силу износа ) дробь в руль лечится ремонтом самого редуктора
там шарики ремонтные ставяца и чёта ещё , подшипник вроде.
кста , на валу рулевом нижний подшипник тоже умеет изнашиваца . и брякать тоже умеет.

 

тошо бампер колотый , ивсторону тянет изза иво : достойно диссертации ))) :gigi:



#7 ОФФЛАЙН   M.A.F.IA.

M.A.F.IA.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина,Краматорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2014 - 20:00

подтяжкой редуктора люфт компенсируют (и не всегда это удаётся , в силу износа ) дробь в руль лечится ремонтом самого редуктора
там шарики ремонтные ставяца и чёта ещё , подшипник вроде.
кста , на валу рулевом нижний подшипник тоже умеет изнашиваца . и брякать тоже умеет.

 

тошо бампер колотый , ивсторону тянет изза иво : достойно диссертации ))) :gigi:

Да это я так чисто теоретически просто до 100 км не тянет вправо а потом начинает.Просто может совпало что примерно в тоже время как бампер сломал вправо начало тянуть.
Как проверить редуктор и подшипник? только разбирать?


Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 07 April 2014 - 20:11

есь фотоотчёты о ремонте р.редуктора , ищи -читай &
за подшипник забудь (вал снимать надо) покачто.. скинешь р.ред , иво (вал ) подёргай - услышишь люфт сразу , если есть онтам.
но тут все шансы , што р.р хочет времонт , судя как ты пишешь


Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 07 April 2014 - 20:19


#9 ОФФЛАЙН   M.A.F.IA.

M.A.F.IA.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина,Краматорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2014 - 22:25

есь фотоотчёты о ремонте р.редуктора , ищи -читай &
за подшипник забудь (вал снимать надо) покачто.. скинешь р.ред , иво (вал ) подёргай - услышишь люфт сразу , если есть онтам.
но тут все шансы , што р.р хочет времонт , судя как ты пишешь

Спасибо,буду смотреть.Намечаю понемногу фронт работ


Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   M.A.F.IA.

M.A.F.IA.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина,Краматорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2014 - 23:09

Вобщем посидел я тут почитал подумал повспоминал.И тут я вспомнил что летом я когда очередной раз заезжал менять масло просил мастера посмотреть регулируется ли редуктор.Ну вобщем подтянули немного стало получше но хватило на очень недолго.И да я вспомнил что таки у меня немного подтекает редуктор хотя масло по уровню в бачке ГУРа не уходит.Почитал что можно подтягивать пока есть ход и руль не начнёт подклинивать,но многие говорят что опасно тянуть до упора может заклинить.ремонт переборка дорого и сложно+ время.Думаю подтянуть ещё немного и пока ездить так и искать хороший не текущий и не стучащий б.у.редуктор
Спасибо за помощь и советы


Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 April 2014 - 06:20

Вобщем посидел я тут почитал подумал повспоминал.И тут я вспомнил что летом я когда очередной раз заезжал менять масло просил мастера посмотреть регулируется ли редуктор.Ну вобщем подтянули немного стало получше но хватило на очень недолго.И да я вспомнил что таки у меня немного подтекает редуктор хотя масло по уровню в бачке ГУРа не уходит.Почитал что можно подтягивать пока есть ход и руль не начнёт подклинивать,но многие говорят что опасно тянуть до упора может заклинить.ремонт переборка дорого и сложно+ время.Думаю подтянуть ещё немного и пока ездить так и искать хороший не текущий и не стучащий б.у.редуктор
Спасибо за помощь и советы

Дешевле поменять редуктор. Самая засада - это выработка на паре рейка-валсошки . Потому как выработка неравномерная и при подтягивании будет где-то туго, где-то легко . А в движении при нагреве механизма это может привести к подклиниванию . Я на 126 покупал себе редуктор с японии без люфтов , там отдал 10 и не жалею . Сразу стуки пропали на неровностях . На 124 думаю подешевле будет яповский . Там пробеги куда меньше европейских .

 

Вот например


Сообщение отредактировал qwertyz: 08 April 2014 - 06:28

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   M.A.F.IA.

M.A.F.IA.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина,Краматорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 April 2014 - 22:24

Дешевле поменять редуктор. Самая засада - это выработка на паре рейка-валсошки . Потому как выработка неравномерная и при подтягивании будет где-то туго, где-то легко . А в движении при нагреве механизма это может привести к подклиниванию . Я на 126 покупал себе редуктор с японии без люфтов , там отдал 10 и не жалею . Сразу стуки пропали на неровностях . На 124 думаю подешевле будет яповский . Там пробеги куда меньше европейских .

 

Вот например

Я просто к чему если хороший редуктор найду то буду менять,если нет то так и буду ездить.Не хочу шило на мыло.Если редуктор действительно будет в хорошем состоянии звуки-стуки прекратятся полностью? или где кроме редуктора выработка может быть?


Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 April 2014 - 23:03

редуктор - положи ладонь на бибику и резко немного покачай туда-сюда руль, будет стучек, возможно что и рулевой, а возможно нет. если уже подтягивали и всеравно стучит, то капиталь свой, чуть дороже, но зато наверняка.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 10 April 2014 - 23:26

Как возможный вариант: у меня стучек слева провоцировали ушедшая шаровая(замена полгода назад,TRW) и внешние рулевые наконечники.После ремонта полная тишина.Кстати, шаровую вычислил третий по счету смотревший...


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#15 ОФФЛАЙН   M.A.F.IA.

M.A.F.IA.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина,Краматорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 April 2014 - 09:57

Как возможный вариант: у меня стучек слева провоцировали ушедшая шаровая(замена полгода назад,TRW) и внешние рулевые наконечники.После ремонта полная тишина.Кстати, шаровую вычислил третий по счету смотревший...

Рулевые наконечники два новых стоят остальные старые к ним вопросов нету,причём два тех что заменил только только люфт появился.За шаровые тоже думал(особенно когда прочитал как они выпадают) и тоже неоднократно их смотрел.У меня стучит с двух сторон,поэтому и думал что стабилизатор,но теперь склоняюсь к рулевому редуктору.Наврятли две шаровые стучат


Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.


#16 ОФФЛАЙН   M.A.F.IA.

M.A.F.IA.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина,Краматорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 April 2014 - 23:35

Вроде нашёл неплохой рулевой редуктор,скоро приедет.Как установлю отпишусь есть эффект или нету


Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.


#17 ОФФЛАЙН   M.A.F.IA.

M.A.F.IA.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина,Краматорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 April 2014 - 21:59

Вроде нашёл неплохой рулевой редуктор,скоро приедет.Как установлю отпишусь есть эффект или нету

Сегодня приехал рулевой редуктор,на вид очень неплох,вроде как люфтов нету.В скором времени поставлю.Внешним видом и состоянием очень доволен


Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.


#18 ОФФЛАЙН   САНО

САНО

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    W124 из E220мкпп в е280мкпп

Отправлено 27 September 2016 - 18:56

Как успехи с редуктором?

89114471059


#19 ОФФЛАЙН   mikhailpavlik

mikhailpavlik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w123.W124 606.910

Отправлено 02 July 2017 - 22:05

Как установлю отпишусь есть эффект или нету
Есть эффект??????????????

#20 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 15 July 2017 - 08:12

Помню после покупки было так же - подвеска вся поменяна, сзади звуков никаких, а швыряло чуть ли не на полосу в сторону на ямах, после досмотра с пристрастием выяснилось что не дотянут верхний рычаг (сабля) и развальная тяга в конус не посажена до конца, хотя на вид и при шаталити подвески чем угодно этого не было видно. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных