В выходные купил компрессор для накачки шин. До этого три года ездил вообще без насоса. Раз в месяц заезжал на шиномонтаж и проверял давление. А тут поледний раз мне давление проверили, утром прихожу в гараж а колесо спущено и запаска тоже (три года не подкачивал). Потащился в магазин и купил поршневой компрессор что было.
Накачал и похоже он мне редко понадобится.
Можно ли его еще для чего нибудь задействовать?
И вообще кто чем пользуется?

Кто чем пользуется для накачки шин?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 10:25
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 10:39
Жена в прошлом году подарила поршневой компрессор пользовался им за все время наверное раза три, больше не надо было штука приятная(по крайней мере не надо ногой мотать) на своей машинке больше его не для чего не использовал, а вот друзья на жигулях что только не делалт и жиклеры продували в карбюраторе и шланги какието, а вообще я тут слышал что какой то перец из него типа минимойку забацал взял пятилитровый бачонок от пива, вживил в него два шланга и приделал крышку герметичную на резинке, наливает воды один шланг на глубине, другой совсем чуть чуть внутрь бочонка торчит, к нему снаружи компрессор подсоединил и накачивае, а второй с глубины от него длинный шланг снаружи и краник от чего то то ли от опрыскивателя, толи еще от чего, ну накачивает кран открывает и погнали мыться...
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 10:42
раз в неделю подъезжаю на вулканизацию и ребята все колеса проверяют
W124, 102963, KE, MKПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 10:48
Я так делал (и буду делать) до случая. Когда по недосмотру нипель не продули и за ночь весь воздух вышел. Часто приходится уезжать из города и я как то не думал что колесо может спустить. А укого в лесу насос спросишь?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 11:13
.... А укого в лесу насос спросишь?
Ты будешь смеяться Серег, у "джиперов" есть метод такой накачки разбортировавшихся 33" или 35" катков. Способ стремный и сложный но порой единственный который возможно применить
В собранное колесо, т.е. одетая на диск покрышка, наливается бензин в кол-ве если не путаю пол стакана, обязательно выкручивается нипель/золотник. Круговыми движениями бензиль разгоняется по внутренним стенкам покрышки...дальше? наверное догодались! ага, кидается спичка! хлопок и колесо накачано и плотно сидит на ободе диска , главное решительно и быстро закрутить нипель обратно
вот такие пирожки с котятами
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 21:49
ПРо бензин- ето полная ЛАЖА!!!
Чтобы пары бензина взорвались необходима определенная их концентрация!
Теперь по сути:Электрокомпрессор вещь замечательная!
Лежит в багажнике, места занимает меньше ножного насоса!
Пользовался один раз, во всяком случае лучше чем маслать ручку или ножку.
Практикую безвоздмездное пользование компрессором на АЗС "ВР".
Быстро и удобно
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 07:08
Да ... С бензином круто. Всякому нас в армии учили: как выходить из ситуаций приближенных к боевой, а такого нам не говорили.
В лесу тоже бывают чудеса.
Один раз забрался в такую глухомань за клюквой и потерял искру. Диагностика показала п...ц катушке. На мое счастье появился Москвиченок, у водилы случайно была запасная катушка. Поставил, завелся и продолжил движение. У меня тогда была копейка.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 09:34
ПРо бензин- ето полная ЛАЖА!!!
Чтобы пары бензина взорвались необходима определенная их концентрация!
Привет месье Великий Скептик
Собсно для создания паров и производятся круговые движения колесом. Ростекаясь по стенкам бензин начинает активно испаряться.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 09:40
В армии колеса с камерами. Там такой вопрос не стоит. А перед приездом комисси не учили машину томозной жидкостью натирать?Да ... С бензином круто. Всякому нас в армии учили: как выходить из ситуаций приближенных к боевой, а такого нам не говорили.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 09:45
А я вот подкачиваю простым ножным насосом.Тренировка для ног=)
Опа,тарам,пам пам
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 09:49
Нет. А для чего?
Я понял другое, что лучший ремонтный комплект это ОЗК. Начинается так: если у вас порвался ремень генератора (мемрана насоса или еще что-нибудь), то берете ОЗК и .....
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 12:00
Чтоб блестела и выглядела как новая!Нет. А для чего?

Серёг, а что это?ОЗК
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 12:04
Ну типа презерватива большого , костюм матерчато-резиновый.
Общевойсковой Защитный Комплект ,если не путаю
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 13:17
Я катаюсь на монтажку. Чего то не успел еще купить насос. Машину купил, а на насос денег всё не хватает. Езжу почти каждую неделю на монтажку, колесико одно чего то спускает. Надо подкопить конечно и купить насос ручной или ножной. А еще у меня нет болтов на запаску. Стоят титанки, а запас - железо, говорят на них болты короче идут. Вот так и играюсь с огнем, встану где нить и всё пипец. Насос конечно очень нужен, было один раз, что на полуспущенном до СТО тащился.
MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 14:43
Ну типа презерватива большого
, костюм матерчато-резиновый.
Общевойсковой Защитный Комплект ,если не путаю
Так точно.
Служил я в автобате полка гражданской обороны.
Нам не сказали чем заменить ОЗК (после такого его использования) в случае химической атаки. По сему дилемма: или технику спасаешь или себя.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 15:24
Serg, порой приходится спасать технику для того, чтобы спасти себя..
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 15:57
ПРо бензин- ето полная ЛАЖА!!!
Чтобы пары бензина взорвались необходима определенная их концентрация!
Не поверишь, я сам так "обувал" на стальной R14 диск 175/70 бескамерную покрышку! Во внутрь выплеснул 2 пробки от пластиковых пивных бутылок 92-го бензина, подсунул бумашный факел, и как е**т. Оделось!. Далее вкрутил "золотник" и докачивал насосом.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 21:52
Привет месье Великий Скептик
Собсно для создания паров и производятся круговые движения колесом. Ростекаясь по стенкам бензин начинает активно испаряться.
Попробуйте поджечь разлитый бензин при 0 гр.Ц и ниже!
А про взрыв и речи быть не может.
Но особенно интересен способ испарения путем вращения!
А как надо вращать по часовой стрелке или против? И сколько раз?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2005 - 23:31
W126
--- неправда твоя. Сам ОООчень удивился когда таким макаром мой отец с моей помощью переобул (снял одну покрышку и надел другую ) колесо от фуры (MAN -здоровый 22 ,тонны берёт) Там БЕСКАМЕРКИ !!! - бензином всё круто вышло, только со второго раза.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных