всем привет! я тут новенький, но сразу с вопросом мерсавец мне достался от старшего брата, он его хорошенько насиловал, но тача супер, ну вот мощный двигатель а с пробуксовкой не берет, ставлю на 2 педаль до кика, а он только безумно ускоряется и усе(( хотя брат говорит что раньше с места можно было покрышки спалить, может кто подскажет от чего гемарой?

тупит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 14:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 15:14
всем привет! я тут новенький, но сразу с вопросом
мерсавец мне достался от старшего брата, он его хорошенько насиловал, но тача супер, ну вот мощный двигатель а с пробуксовкой не берет, ставлю на 2 педаль до кика, а он только безумно ускоряется и усе(( хотя брат говорит что раньше с места можно было покрышки спалить, может кто подскажет от чего гемарой?
пропиши в профиль откуда ты
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 15:52
может просто машина старая уже? компрессия не та.....
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 16:09
компрессию проверяли все гуд, и форсунки отличные, только вот чего интересного сказали , что может быть это насс который распределяет топливо на форсунки полетел(он находиться под воздушком) а по идее должен шлифовать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 16:12
должен... у мя 230е конечно не шлифует, но када я на нём ездить начал - просто рвал, а вот со временем всё хуже и хуже....
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 16:15
когда по трассе едешь все ок, и в обгон ходит отлично еще не было случая чтоб с трудом, но в городе бывает даже троит с места((пробовал расскручивать на N и скорость втыкать так у меня шрус скрутило пополам((
Сообщение отредактировал ivet: 23 September 2007 - 16:18
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 20:47
На сколько знаю, вообще не рекомендуется втыкать D с нейтрали с раскручиванием двигуна, ибо гидротрансформатор в коробке полетит нах Да и вообще лучше не насиловать автомат (любые инструкции об этом говорят
)...
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 20:52
ну сорь не грамотного((( ощущение было не из приятных, сильный удар по кузову и все... газую машина стоит на месте, чесно испугался, а кто знает сколько можно автомат на буксире везти?просто я слышал что максимум 50 км
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 20:58
Чет вроде около 70 км и со скоростью не более 40 вроде. Кста тож была тема с тем, что привод свернуло нах, не расстраивайсо, бывает )
Сообщение отредактировал Hendrix: 23 September 2007 - 20:59
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 21:13
У меня в книжке, которая прилагалась к машине W126, написано буксировать со скоростью до 50км/ч и на расстояние до 120км.ну сорь не грамотного((( ощущение было не из приятных, сильный удар по кузову и все... газую машина стоит на месте, чесно испугался, а кто знает сколько можно автомат на буксире везти?просто я слышал что максимум 50 км
тел. 8-903-628-08-51
W126 500SEС 1990г. АКПП, 117965
W126 300SD 1984г. АКПП, 617951
Всё можно сделать своими руками, было бы желание.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 16:33
спасибо всем за ответы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных