Порекомендуйте, друзья. Где в Москве быстро и безболезненно поменять подшипники задней ступицы. И может на что-то внимание при замене обратить

Подшипник задней ступицы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 08:31
w123, 230e, 85, мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 08:49
Знаешь чего.Помойму подшибник меняеться целиком с лапой.Возможно придёться откручивать редуктор.Я точно незнаю.
Опа,тарам,пам пам
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 08:58
Снимается колесо, вынимается полуось(в редукторе стоит стопорное кольцо), снимается суппорт и диск, и подшипник доступен. Теперь нужен спец. ключ, что-бы открутить гайку фиксирующую подшипник. Пробовал ключ делать из трубы - ломается. Пришлось у приятеля в автосервисе отдолжить. Старый подшипник вынимается, спресовывется со ступицы. При сборке всё тоже самое с точностью до наоборот.
п.с. Что-бы снять полуось, надо слить с редуктора масло, упереть что-нибудь в редуктор снизу(так как при снятии крышки выкручиваются и пара болтов крепления, и он отжимается подвеской - неудобно назад ставить.), снять заднюю крышку редуктора. Извлечь кольцо.
Memfis, ни в коем случае с лапой не меняется. Это не бмв е30, там передний подшипник со ступицей только меняется.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 09:02
Знаешь чего.Помойму подшибник меняеться целиком с лапой.Возможно придёться откручивать редуктор.Я точно незнаю.
Спасибо. Менял масло в дижке на сервисе, ну и мастер объявил, что подшипники менять пора. Ну пора так пора. Мне бы теперь адресок где поменяют.
Der Steppenwolf,
Спасибо, буду заниматься
w123, 230e, 85, мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 22:12
Снимается колесо, вынимается полуось(в редукторе стоит стопорное кольцо), снимается суппорт и диск, и подшипник доступен. Теперь нужен спец. ключ, что-бы открутить гайку фиксирующую подшипник. Пробовал ключ делать из трубы - ломается. Пришлось у приятеля в автосервисе отдолжить. Старый подшипник вынимается, спресовывется со ступицы. При сборке всё тоже самое с точностью до наоборот.
п.с. Что-бы снять полуось, надо слить с редуктора масло, упереть что-нибудь в редуктор снизу(так как при снятии крышки выкручиваются и пара болтов крепления, и он отжимается подвеской - неудобно назад ставить.), снять заднюю крышку редуктора. Извлечь кольцо.
Memfis, ни в коем случае с лапой не меняется.
Это не бмв е30, там передний подшипник со ступицей только меняется.
Одного не понял! А нахрена ж полуоси из редуктора вынимать
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 23:19
Чтоб гайку отвернуть. Т.к. рогатым ключом не удобно да и не было у меня под рукой его. Был коронообразного типа.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2005 - 11:09
Сёня сфоткаю и вывешу спец ключик для гайки ступицы, специально изготовленный и оочень удобный, и полуось из редуктора вынимать нафиг не надо.
Неудобно только старую обойму сбивать со ступицы ( не из рычага)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2005 - 22:24
На Дорожной улице прямо у пересечения Варшавки и МКАД есть автостоянка (гаражный комплекс из металлических боксов) что-то типа МГСА 33 с правой стороны если ехать от МКАД метров через 300-400 там 350 кажется гараж (самый дальний правый угол) прилично делают 1200 руб. замена одной стороны только работаПорекомендуйте, друзья. Где в Москве быстро и безболезненно поменять подшипники задней ступицы. И может на что-то внимание при замене обратить
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2005 - 09:08
Спасиба, vovchik.
поеду сегодня парочку подшипников прикуплю.
w123, 230e, 85, мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2005 - 10:21
Сёня сфоткаю и вывешу спец ключик для гайки ступицы, специально изготовленный и оочень удобный, и полуось из редуктора вынимать нафиг не надо.
Неудобно только старую обойму сбивать со ступицы ( не из рычага)
Чертёжик бы ключика?
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2005 - 14:00
Чертёжик бы ключика?
А пожалста!
p.s. чертеж не мой ,уже размещался на форуме.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 01:04
Спасибо огромное! Обалдеть! То что надо
а есть что-нибудь подобное для гайки хвостовика редуктора?
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2005 - 20:24
Глядите-ка, какой букварь!
http://mbclub.ru./mb...dpart=10&id=465
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных