Иногда(где-то раз в месяц) с движком происходит такая фигня, вот например: я еду, все в норме, приехал, глушу машину, через некоторое время завожу, двигатель начинает работать совсем по другому, при нажатии на газ обороты поднимаются не резко, а постепенно, и звук такой как когда троит. Когда с движком все нормально при нажати на газ и выхлопнухи слышется: врум! -врум!, а когда движок начинает вот так выпендриваться звук типа: в-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-у-м!, ну надеюсь вы поняли. Короче когда движок начинает так тупить на холостых, то при движении машина быстро не разгоняется, а при отпускании педали газа на перекрёстках и вовсе пытается заглохнуть, обороты быстро падают, такие вот дела.
Для справки: движок откапитален, на холостых при 80* обороты в районе 1000, замена свечей результатов не дала, топливо по всему тракту проходит свободно, только вот с автомата через сальник масло немного вытекает, но и доливка масла на проблему не влияет. Прошлый раз когда была такая фигня я немного провернул шток вакумного модулятора, и движок постепенно вышел из тупизма и стал работать нормально, до сегодняшнего дня, сегодня модулятор пока не крутил, хочу понять причину данного глюка. Такое впечатление что движок что-то душит. Где посоветуете искать причину: карб, зажигание, автомат???

Сбои в работе двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 17:00
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 17:03
А карб какой? подозреваю, что стромберг
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 18:07
Solex4A1
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 10:02
Что посоветуете делать, где бы Вы копали на моем месте?
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 10:11
Начал бы с того, что можно проверить без разборки: в момент, когда на ХХ происходит такая фигня, рукой дожал бы привод дроссельных заслонок второй ступени (ДЗ-2) в сторону закрытия. Если помогло - WD-40, много и со всех сторон (т.е. на привод регулируемых жиклеров ДЗ-2 тоже).
Поискал бы топливный фильтр тонкой очистки. Если бы нашел его ПЕРЕД бензонасосом - перенес бы ПОСЛЕ....
Проверил бы, куда идут вакуумные трубки, как работает вакуумный регулятор опережения зажигания, продул бы "обратку".
Затем полез бы смотреть уровень топлива, игольчатый клапан (он там, вообще-то не игольчатый, а резиновый)....
W123T (S123), 4A1, R15.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 00:28
Начал бы с того, что можно проверить без разборки: в момент, когда на ХХ происходит такая фигня, рукой дожал бы привод дроссельных заслонок второй ступени (ДЗ-2) в сторону закрытия. Если помогло - WD-40, много и со всех сторон (т.е. на привод регулируемых жиклеров ДЗ-2 тоже).
Поискал бы топливный фильтр тонкой очистки. Если бы нашел его ПЕРЕД бензонасосом - перенес бы ПОСЛЕ....
Проверил бы, куда идут вакуумные трубки, как работает вакуумный регулятор опережения зажигания, продул бы "обратку".
Затем полез бы смотреть уровень топлива, игольчатый клапан (он там, вообще-то не игольчатый, а резиновый)....
Как ни странно, но способ который помогал мне до этого помог и в этот раз. Вчера я загнал тупившую машинц в гараж, и немного провернул шток вакуумного модулярота против часовой стрелки, завёл-такая же фигня, тогда на начальную позицию + немного против часовой, завёл - такая же фигня, но было уже поздно я и пошел домой. Сегодня подумал что свечи надо попробовать поменять, может проблема в них, и для лучшего доступа решил загнать машину в гараж задом: завёл-примерно так же рокочет как и вчера, выехал, проехал десяток метров для разворота, и заметил что движок стал резво реагировать на газ, потом я закрыл гараж и решил проехаться чтобы зафиксировать улучшение - всё пришло в норму, всё работает как надо. Ни к чему кроме как к вакумнику я не прикасался, такая вот непонятка. Почему коробка даже на холостых оказывает такое влияние на движок? Я так думаю, что поскольку масло потихоньку вытекает, то и регулировка сбивается, ведь она расщитана на определённый объём АТФки. А когда масла становится мало, то и из гидротрансформатора часть его уходит, и т.к. он прикручен к маховику, то он каким то образом, тормозит работу двигателя, как-то так... Но прикол в том что как только машина начала тупить, а сразу же в автомат мл 200 долил(вытекло не больше). Автомат буду менять на честную механику, т.к. он меня за*бал!!! У кого какие идеи почему так происходит???
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 11:10
Привод дроссельной заслонки второй ступени. Чуть заедает, а от вибраций при движении возвращается на место.... Модулятор не при чем.
W123T (S123), 4A1, R15.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных