Перейти к содержимому


Фотография

нет искры 1,6 цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2011 - 17:50

Всем привет, случилась такая беда, вчера ездил все было хорошо,поставил в гораж, прихожу утром запускаю и слышу как не работает какойто целиндр,начинаю проверять ,нет искры 1 и 6 цилиндр , проверяю импульс лампочкой нет сигнала, проверяю мультиметром 14 в . подключил светодиод мигнул 21 раз,проверил проводку от блока до катушки обрывов и замыкания нет,разобрал блок проверил транзисторы коскада (s637t)мултиметром все исправны , даже выпаял один для надежности,где копать , наверное немцы решили подносрать нам 9 мая , буттобы в программе 9 мая не запускаться, так как вчера все было хорошо,
блок VDO 412.229/006/014
со знаком мерседес 0165457832


Сообщение отредактировал Diman.s: 09 May 2011 - 17:53

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 May 2011 - 18:25

бывает такая проблема.
если это не проводка к катушке, не сама катушка то часто в блоке накрывается платка керамики где управление катухой и обработка сигнала первичной цепи...
вот похожая тема
http://www.oldmerin....showtopic=69337
а вообще поиск в инете по слову DIDA2


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2011 - 18:37

бывает такая проблема.
если это не проводка к катушке, не сама катушка то часто в блоке накрывается платка керамики где управление катухой и обработка сигнала первичной цепи...
вот похожая тема
http://www.oldmerin....showtopic=69337
а вообще поиск в инете по слову DIDA2

значит проблема в микросхеме dida2? их у меня 2


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 May 2011 - 19:11

нет, проблема скорее в резисторах, там напыленые есть, есть smd. у меня моск лежит вдо на 2.2 так там помер на одном канале резюк1 Ом, на другом 160 кОм, и еще один. на самом деле слить схему и тупо прозвонить элементы, там видно будет... еще могут поплыть делители напряжения на компараторе, в общем если есть минимальные понятия об электронике то мона попробовать и самому, либо же отдать в ремонт, щас много контор ремонтит их... я когда-то возил в www.ecu.ru, но есть и другие конторы, на севере мск например... хотя ты не в москве - ищи электронщика, качай схему от 6ти котлового (правда у меня ощущение что она не совсем верная) и вперед.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2011 - 19:20

нет, проблема скорее в резисторах, там напыленые есть, есть smd. у меня моск лежит вдо на 2.2 так там помер на одном канале резюк1 Ом, на другом 160 кОм, и еще один. на самом деле слить схему и тупо прозвонить элементы, там видно будет... еще могут поплыть делители напряжения на компараторе, в общем если есть минимальные понятия об электронике то мона попробовать и самому, либо же отдать в ремонт, щас много контор ремонтит их... я когда-то возил в www.ecu.ru, но есть и другие конторы, на севере мск например... хотя ты не в москве - ищи электронщика, качай схему от 6ти котлового (правда у меня ощущение что она не совсем верная) и вперед.

познание в электронике есть, схему скачал,предложиную в сылке в верху ,буду пробовать,
спасибо за помощь


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 May 2011 - 19:20

вот человек отремонтил сам свой блок, у него 4 горщка. такой же как у меня... недели 2 мы переписывались и измеряли все, и нашли проблемы, он у себя, я у себя... но у нас 4ц, у тя 6ц, там схема чуток отличается
тут, читать со второго сообщения


Сообщение отредактировал Misha190E: 09 May 2011 - 19:22

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2011 - 20:18

вот человек отремонтил сам свой блок, у него 4 горщка. такой же как у меня... недели 2 мы переписывались и измеряли все, и нашли проблемы, он у себя, я у себя... но у нас 4ц, у тя 6ц, там схема чуток отличается
тут, читать со второго сообщения

сейчас внимательно пасмотрел на плату,замерил черную полоскунад одной микросхемой,посмотрел на ссылке в верху там есть фотка там нет етой палоски,точнее она там есть но не черная, дида с лева в верху сразу над ней по центру,

 

обноружил неисправные кондетсаторы c5/c6/ может кто в курсе их емкасть


Сообщение отредактировал Diman.s: 09 May 2011 - 21:11

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#8 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 May 2011 - 18:08

обноружил неисправные кондетсаторы c5/c6/ может кто в курсе их емкасть или чем их заменить, на двух коналах ети емкасти прозваниваются по 6Ком ,а тот с каторого нет прозваниваются 70 Ком.ище потключил лампочку заместо катушки , сразу после пуска она мигает секунды2-3,патом замолкает,подцепил светодиод заместо катухи ,сапуск светодиод моргает сильно 2-3 секунды патом моргает еле как, подцепил катуху снял один провод одел на него свечку и положил на массу , запуск искры небыло,


Сообщение отредактировал Diman.s: 10 May 2011 - 18:55

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 May 2011 - 22:23

обноружил неисправные кондетсаторы c5/c6/ может кто в курсе их емкасть или чем их заменить, на двух коналах ети емкасти прозваниваются по 6Ком ,а тот с каторого нет прозваниваются 70 Ком

вот это больше похоже на правду про 6ком, а то сначала писал про 56кОм я аж обалдел. думаю где ты это вызвонил.
проблема то не в кондерах а в сопротивлениях. проверяй тупо все смд сопротивления. у меня например одно 6.7кОм было в обрыве. после того как все проверишь по схеме и поймещь есть ли где баг, нуна будет вызванивать напыленные резюки, в районе диодных сборок на ноги компаратора - там видно что куда идет и где должно быть 1 Ом, потом вызвонишь 123-200кОмные резюки, с коллекторов силовых транзисторов опять же на диодные сборки(по схеме Михаила там рехисторы 123к с эмиттеров, но на 4ц с коллекторов и это логично). можешь слить даташит на дилдную сборку A7 чтобы ориентироваться в ногах, хотя у Михаила там вроде расписано все как надо
у тя похоже резюк 6 кОм уплыл в 70кОм, в общем это не сложно все вызвонить.... там правда была подлость что делаешь один замер - одно значние, дргой другое, тогда пайку этого элемента нуна погреть, проблема может быть тупо в пайке


Сообщение отредактировал Misha190E: 10 May 2011 - 22:32

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2011 - 07:55

вот это больше похоже на правду про 6ком, а то сначала писал про 56кОм я аж обалдел. думаю где ты это вызвонил.
проблема то не в кондерах а в сопротивлениях. проверяй тупо все смд сопротивления. у меня например одно 6.7кОм было в обрыве. после того как все проверишь по схеме и поймещь есть ли где баг, нуна будет вызванивать напыленные резюки, в районе диодных сборок на ноги компаратора - там видно что куда идет и где должно быть 1 Ом, потом вызвонишь 123-200кОмные резюки, с коллекторов силовых транзисторов опять же на диодные сборки(по схеме Михаила там рехисторы 123к с эмиттеров, но на 4ц с коллекторов и это логично). можешь слить даташит на дилдную сборку A7 чтобы ориентироваться в ногах, хотя у Михаила там вроде расписано все как надо
у тя похоже резюк 6 кОм уплыл в 70кОм, в общем это не сложно все вызвонить.... там правда была подлость что делаешь один замер - одно значние, дргой другое, тогда пайку этого элемента нуна погреть, проблема может быть тупо в пайке

посмотрел схему и увидел что там есть резистор 6 ком, пойду прозванивать,


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#11 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2011 - 11:02

Все решил проблему , небыло контакта от резистора r17 380 ом, напаял сверху на плату резистор , и вуаля все работает, даже ездит лутще чем раньше, и самое главное звук выхлопа изменился ,ранше при резком разгоне рычание как у газели, а щяс тихо почти, ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ПРИНЕМАЛ УЧАСТИЕ,


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 May 2011 - 11:08

поздравляю.
видимо родовая болезнь для 104, ибо в теме Михаила так же была проблема с этим же резистором. на 111-ых все куда хуже было у нас :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   serjmtx

serjmtx

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 November 2013 - 01:24

Спасибо за инфую



#14 ОФФЛАЙН   V_I_K

V_I_K

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Екактеринбург
  • Автомобиль:
    HONDA

Отправлено 24 December 2014 - 19:19

Всем привет!!!
Созданы две платы на 4рех горшковый мотор (111), и на шестигоршковый (104) VD0 A130.

 

Плата (111) является просто обрезанной версией платы (104) с одним заглушенным компаратором.

 

Выкладываю разумеется только тыльные стороны плат из соображения сохранения авторского права.
Используются исключительно правильное расположение компонентов для верной работы датчиков тока.
Платы разведены под датчики тока SMD 3W (не наборные из дискретных резисторов, что есть полный дебилизм).

 

Был удивлен крайней криворукости оригинального трассировщика, кто разводил оригинальную плату на керамике.

 

Все криво и косо, хотя все отлично умещается на обычной двусторонке стеклотекстолите, и SMD компонентах. Толщина дорожек 0.3мм (между выводами микросхем) 0.5мм и 1.0мм.
Мои платы ставяться в штатное место за место родной керамики имеют свой размер 29мм на 58мм (чуть выше оригинальной керамики).

 

Схемы выложенные в сети открыто (которые до сих пор лежат), кривые. Имейте это ввиду.

 

Платы воплощены "в железе" 29.12.2014 и уже один обрадованный "мериновод" сегодня 31.12.2014 ему все доделал.


Сообщение отредактировал V_I_K: 29 January 2015 - 17:26


#15 ОФФЛАЙН   V_I_K

V_I_K

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Екактеринбург
  • Автомобиль:
    HONDA

Отправлено 29 January 2015 - 17:28

Пришли все компоненты на оба варианта плат.
Голубого цвета оригинальные глючные субмодули VDO A129 (111 мотор 4ре горшка) и VDO A130 (104 мотор 6ть горшков) (оригинальные субмодули с голубой маской как пример приведены).
Зеленого цвета новые. Кому надо обращайтесь.

 

Могу поменять Вам субмодуль самостоятельно с пересылкой ко мне блока в сборе.

 

Для самостоятельной замены субмодуля Вам нужно будет перекинуть на 104 плате две микросхемы DIDA2 и 10 конденсаторов. На 111 плате одну микросхему DIDA2 и 7 конденсаторов, (неумелыми руками это сделать практически невозможно).
При этом нужно снять родную керамику с радиатора (тоже очень проблематично), очистить радиатор, и через изолирующую прокладку водрузить на радиатор новую плату, после чего закрепить, и только после этого запаять в основную плату.

 

Платы с впаянными DIDA2 и высоковольтной керамикой я не высылаю.
Телефон указан на плате.

Прикрепленные изображения

  • VDO_104_и_111.jpg
  • 104_and_111_.jpg
  • 104_and_111_liz.jpg

Сообщение отредактировал V_I_K: 29 January 2015 - 17:30


#16 ОФФЛАЙН   V_I_K

V_I_K

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Екактеринбург
  • Автомобиль:
    HONDA

Отправлено 01 October 2015 - 23:55

"Большой привет" автору сей "порнографии" даже оставивший автограф... как "МиМ".
Это "МУССО" с мотором 104, сама машина с Саратова, продана в Омск, блок мне привезли уже из Омска,
машина тупо сдохла на трассе.

 

Вскрываем... пластины крепления радиатора микросборки и прижима силовых транзисторов к радиатору, тупо нет!!!
На плате следы от калящихся транзисторов...
Ключи все перезапаивались (ЗАЧЕМ???) криворуко и кривожопо, на какой-то убогий припой.

 

На блоке нету вообще половины винтов.

 

Ключи пришлось поставить на винты М3.5 нарезав резьбу. Микросборка заменена на мною созданную.

 

"МиМ" из Омска... твои криворукие поделки сдохли!!! никому сопли навешанные на разваливающуюся керамику НЕ НУЖНЫ!!!

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



#17 ОФФЛАЙН   V_I_K

V_I_K

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Екактеринбург
  • Автомобиль:
    HONDA

Отправлено 10 March 2016 - 16:42

Всем привет!!!!! С г.Пенза была у меня была заказана микросборка на 111 мотор (четырехгоршковая).
Вот фото инсталлированной микросборки. Ставил Игорь, обещался написать отчет. Все заработало идеально.

 

Прикрепленные изображения

  • image3 (111 плата в модуле г.Пенза) все ОК!.jpg

Сообщение отредактировал V_I_K: 14 April 2018 - 20:40


#18 ОФФЛАЙН   V_I_K

V_I_K

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Екактеринбург
  • Автомобиль:
    HONDA

Отправлено 14 April 2018 - 20:37

Ребятушки!!! Уже 21 автомобиль реанимирован НАВЕЧНО!!! Цена моих трудов не меняласть. Извините кого обидел но за бутылку водки не работаю, так как не пью. Но постоянно наблюдаю и даже фотографирую "работы" опоек, кто "чинит" что эбу, что панели приборов "за недорого". Это недорого, обычно если и "едет" то неделю. А потом к опойке никаких предъяв.

 

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/mikrosborka_hfm_dlya_ecu_mersedes_104_i_111_745704974

 

Моим ИП Разработаны НОВЫЕ микросборки (субмодули) HFM изготовлены, и успешно эксплуатируются. 
За три года реанимировано уже более 21ти авто! Пересылка в любой город и страну ТК "EMS", "ДЛ", "СДЭК".Срок доставки по России 2-5 дней. Пришлите Ваши реквизиты.

Клиенты в городах: Дудинка, Брянск, Омск, С.Петербург, Воскресенск, Усть-Джегута, Актобе, Павлодар, Пенза, Новосибирск, Юрга, Ростов, Нижневартовск.

Для ЭБУ Мерседес Mercedes и SsangYong 111 (4 цил.) и 104 (6 цил.). 
Cубмодули имеют маркировку: VDO-A130 (104), и VDO-A129 (111).

1) "MB" С180 VDO 412.232/004/006 0008 H02 S01 
(0225459132 08) 022 545 91 32 [08] 4 zyl.
2) VDO (2.3L) 412.229/019/004 0019 H10 S01 
(1615453732) 161 545 37 32 4 zyl.
3) "MB" VDO (3.2L) 412.232/001/003 0013 H11 S06 
(0185451632 08) 018 545 16 32 [08] 6 zyl.
4) "MB" VDO (2.8L) 412.229/006/014 0015 H01 S02 
(0165457832 07) 016 545 78 32 [07] 6 zyl.
5) "Ssangyong" 1625453032 A (162 545 30 32) 412229017001 412.229/017/001 6 zyl.
Схема идентична заводской, с отличиями: 
1) грамотно (а не криво) разведена на стеклотекстолите. 
2) 100% элементов SMD в том числе датчики тока (на плате нет ненадежных напыленных элементов как на заводской).

Сборка устойчива к отказам и вибрации против керамической.
Устанавливается в штатное место за место оригинальной заводской керамики, имеет точно такой-же размер, не нуждается в настройке.

Показания к замене с известными проблемами: 
1) полное "отваливание" нескольких цилиндров с прогревом.
2) подтраивание на горячую.

Продаются сборки в сборе, а также выполняю услугу по замене сбороки в вашем ЭБУ если Вы пришлете блок.

Варианты цен разные: 
1) сборка в сборе но без DIDA-2 (ПОЛУФАБРИКАТ), часть деталей переставляют со своей сборки.
(При замене сборки, с оригинальной керамики без труда переставляются всего несколько деталей (7мь или 10ть керамических конденсаторов и одна или две микросхемы DIDA-2). Смотрите рисунок (для 104 платы).
2) сборка в сборе 104 или 111 полностью в сборе залитая лаком - (СМ. ПЕРВОЕ ФОТО).
3) замена сборки в Вашем блоке моими руками (договорная).

Приведено фото (перечеркнуто красным), примера суррогатной НЕ профессиональной попытки ремонта керамической сборки HFM.

Cборки изготовлены в г.Екатеринбурге. Печатные платы сборок выполнены заводским способом со всеми допусками и ОТК. При наличии опыта пайки, старая сборка легко заменяется новой.

Для желающих украсть (не заплатив авторские) уточню, в изделии применены хитрости и компоненты, которые нельзя скопировать или купить в свободном доступе. Любые случаи копирования будут преследоваться по закону.

При помощи "обратного инжинирига" предлагаю реализацию любых самых амбициозных проектов связанных с микроэлектроникой (суммы бюджета за реализацию от 200сот тыс.рублей и выше).

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

  • 104 установлена (ПОДПИСЬ).jpg

Сообщение отредактировал V_I_K: 14 April 2018 - 20:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных