Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с доп. вентилятором кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 August 2017 - 14:35

Всем привет! Нужна помощь знающих! Постоянно "маслает" при включении зажигания и при запуске двигателя доп. вентилятор на 2-й скорости. Датчик 4х-контактный квадратный исправен. вынул реле "С", т.е. на 2-ю скорость которое, а на контакте 85 сидит минус. Проверил мультиметром напряж.-12.35, а контролька в пол накала. Откуда может идти этот, я так понимаю, управляющий минус на 85-ю ногу реле? Провод - коричневый с серой полосой 0.75. Может у кого схема есть нормальная, чтоб разобраться, откуда приходит сигнал на реле?! Помогите разобраться!



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 August 2017 - 15:59

 Провод - коричневый с серой полосой 0.75. Может у кого схема есть нормальная, чтоб разобраться, откуда приходит сигнал на реле?

В отсеке под предами он выходит на 2 пин 3-пинового разъема Х26/6, а далее через салонную проводку идет на 7 пин разъема панели  печки/кондея.

 

Управляет включением макс скорости пропеллеров электроника печки/кондея.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 16 August 2017 - 16:01

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 August 2017 - 16:34

Добрый день, Сергей. Дело в том, что этот провод, коричневый с серой полосой идет от 85 контакта реле в косу которая сразу выходит из блока предов, а дальше разделяется. Часть идет по левому крылу мимо фары а часть косы этой уходит в сторону печки за перегородкой. дальше не видно куда, или в салон или в сторону аккума. А схемы случаем нет у тебя, глянуть.  А где этот - Х-26/6 находится, подскажи?!


Сообщение отредактировал Анатолий878: 16 August 2017 - 16:42


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 August 2017 - 16:51

 А где этот - Х-26/6 находится, подскажи?!

[attachment=391076:x26_6.PNG]


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 August 2017 - 16:59

Сергей, у меня нет такого разъема. провод уходит минуя всякие разъемы от реле и напрямую в косу только в сторону крыла. Коса выходит из блока и разветвляется. Ну а дальше непонятно , куда он уходит



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 August 2017 - 17:01

Сергей, у меня нет такого разъема. провод уходит минуя всякие разъемы от реле и напрямую в косу только в сторону крыла. Коса выходит из блока и разветвляется. Ну а дальше непонятно , куда он уходит

У тебя кондей какой --- не Diavia случаем ?


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 August 2017 - 17:10

То есть получается, что сигнал на реле приходит с 7-й ноги блока управления кондеем - печкой? Да, еще, минус этот на 85 контакте постоянный, даже при выключенном зажигании и ключ на "0". Странности какие-то?!


Да вроде бы нет. А чем они отличаются?



#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 August 2017 - 17:18

То есть получается, что сигнал на реле приходит с 7-й ноги блока управления кондеем - печкой? Да, еще, минус этот на 85 контакте постоянный, даже при выключенном зажигании и ключ на "0". Странности какие-то?!


Да вроде бы нет. А чем они отличаются?

Возможно, этот кор/сер провод в жгуте коротит на массу, или в плате печки/кондея транзисторный ключ подгорел на массу. Сними разъем с платы печки/кондея и тогда понятно станет.

 

Diavia --- это неродной, немерсовский вариант кондея, зло.

 

ЛС смотри.


  • Анатолий878 это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 August 2017 - 01:09

Сергей, спасибо за помощь, с твоим участием разобрался с проблемой!    :smile:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных