Перейти к содержимому


Фотография

Коробка застряла на P.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   toxa.023@mail.ru

toxa.023@mail.ru

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210, E320, 1995

Отправлено 06 August 2017 - 09:31

Салют мерсоводы. Тема такая, W210, 1995, 3.2, автомат, езжу очень редко, время последнего простоя пол года (во дворе), под коробкой огромная лужа из ATF, залил через горловину щупа, к вечеру все это опять под машиной. Не могу включть в режим драйв, встала в режиме парковка и все тут. И еще, перестал выниматься ключ из замка зажигания (такое чувство при этом, что пытаешься вынуть ключ на другом режиме коробки, кроме парковки), но она ведь у меня на паркинге. Вот так, не скорость не включить, не ключ не забрать с собой. Подскажите, может было у кого?



#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 August 2017 - 19:07

не знаю как в 210, но в 124 ,если коробка не переведена на паркинг - то ключ не вынешь...

У вас думаю тоже селектор не перешел в паркинг


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   toxa.023@mail.ru

toxa.023@mail.ru

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210, E320, 1995

Отправлено 08 August 2017 - 08:32

не знаю как в 210, но в 124 ,если коробка не переведена на паркинг - то ключ не вынешь...

У вас думаю тоже селектор не перешел в паркинг

Спасибо, вы абсолютно правы. Добрался до внутренностей селектора и к замку зажигания, выяснилось, пришел в негодность трос, связывающий замок и селектор.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных