Перейти к содержимому


Фотография

Вой акпп 722.4 в положении Р и N


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Роман 280

Роман 280

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Миасс
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2017 - 19:28

Добрый день. Проблема такая-появился вой в положении P и N + к этому появилась течь на соединении акпп и двигателя. Вой появился совсем не давно. Проверял уровень долил масло. Утром постороннего звука небыло так же и течи масла. После непродолжительной езды и прогрева акпп появилась течь и вой. Вой слышен больше в салоне нежели чем под машиной. Вопрос что может быть? У меня предположение на насос.

#2 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 04 May 2017 - 08:43

Добрый день. Проблема такая-появился вой в положении P и N + к этому появилась течь на соединении акпп и двигателя. Вой появился совсем не давно. Проверял уровень долил масло. Утром постороннего звука небыло так же и течи масла. После непродолжительной езды и прогрева акпп появилась течь и вой. Вой слышен больше в салоне нежели чем под машиной. Вопрос что может быть? У меня предположение на насос.

насос


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#3 ОФФЛАЙН   Vasiliy 82

Vasiliy 82

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, 220CE, 1993

Отправлено 05 August 2017 - 18:24

Не факт, что носос! У меня акпп 722.428, так-же был вой на P и N, ездил с этим воем долго, менял масло, регулятор давления, никаких изменений, пока я не решился снять коробку и самостоятельно её разобрать. Оказалось, что фрикционные диски муфты К1 износились в ноль, дальше нагреваясь в процессе работы два фрикциона намертво зажали между собой шайбу и весь этот бутерброд застрял неподвижно на водиле планетарной передачи. В общем заменив фрикц диски и испорченные шайбы в муфте К1 вой ушёл.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных