Привет, дядьки!
У меня тут на машине между защитой двигателя и поддоном камень затесался, и натёр дыру. Ну, или пробил, т.к. я приложился кое-где этой защитой.
В общем, нужно снимать поддон и варить его. М104. Почитал в мануале - вплоть до откручивания подрамника. Сложно как-то. Так всё и есть на самом деле, или можно как-то извернуться и вытащить попроще?

Снять поддон w140 m104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2016 - 20:38
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2016 - 21:47
на 140-м снимать либо подрамник, либо двигатель. иначе никак.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 00:42
океееей... а что будет проще?на 140-м снимать либо подрамник, либо двигатель. иначе никак.
т.е., как вытащить двигатель я представляю, а вот насколько сложно подрамник снять?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 April 2016 - 14:07
Смотря какие у тебя условия и техника.океееей... а что будет проще?
т.е., как вытащить двигатель я представляю, а вот насколько сложно подрамник снять?
Если обычный гараж с ямой - тащи мотор, причем проще - вместе с коробкой.
Для снятия подрамника нужен подъемник, две гидростойки, стяжки пружин и т.д. При наличии условий, инструмента и опыта, снять подрамник проще, чем мотор. Но небезопасно.
Сообщение отредактировал krosha: 22 April 2016 - 14:13
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 14:41
Понял, спасибо) собственно, к этой идее больше и склонялся. Сегодня-завтра буду пробовать.Смотря какие у тебя условия и техника.
Если обычный гараж с ямой - тащи мотор, причем проще - вместе с коробкой.
Для снятия подрамника нужен подъемник, две гидростойки, стяжки пружин и т.д. При наличии условий, инструмента и опыта, снять подрамник проще, чем мотор. Но небезопасно.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 22:17
при снятии подрамника есть ещё один не маловажный нюанс - коррозия!
как правило места задних креплений подрамника на кузове у 90% 140-х сгнили всмерть и открутить его оттуда без последующих глобальных сварочных работ, не выходит.
кстати, снимать пружины при снятии подрамника вовсе не обязательно. он снимается практически со всей подвеской, включая даже рулевой редуктор и трапецию. но для этого ещё надо и мотор подвешивать на брызговиках специальной траверсой.
я бы мотор достал...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 April 2016 - 22:35
Пружины конечно не надо снимать, но надо их стянуть шпильками, чтобы не стрельнули и сайленты не порвались. Насчет редуктора ты, конечно, хватил. Достаточно снять с него сошку.кстати, снимать пружины при снятии подрамника вовсе не обязательно. он снимается практически со всей подвеской, включая даже рулевой редуктор и трапецию.
+1я бы мотор достал...
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 23:17
Да я уже достал)) и поддон заварили, завтра ставить буду обратно
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 April 2016 - 23:30
Красавец!Да я уже достал)) и поддон заварили, завтра ставить буду обратно
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2017 - 18:19
Да я уже достал)) и поддон заварили, завтра ставить буду обратно
поделись опытом как снимал поддон
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)