Машина: W124. OM 605.911, 2.5D ATM
Устал копаться третий день, заменил радиатор (старый тек), термостат, перебрал клапана, залил свежий антифриз, итог такой:
Стали корректно работать оба регулятора температуры в салоне, это радует....
Но когда стою на хх стрелка температуры медленно ползет всё выше и выше, верхний патрубок горяченный, а нижний теплый, радиатор горячий. Вискомуфта как я понял крутиться быстрее по мере прогрева мотора - так и должно быть?
Что смущает: когда стрелка выше 100 поднялась я открыл бачок и даж газы не вышли, тишина и покой, патрубки не деревянные.
Одновременно менял ремень (Контитеч) и ролик натяжителя (Ина) т.к. по звуку свистел ремень, но свист не ушел! Какой был такой и остался!
Я сейчас пытался загонять авто на эстакаду и газовал, до того догазовался, что начало что-то скрежетать под капотом, не могу понять откуда звук, но вроде не от радиатора, откуда-то из цетра! Может Насос во всем виноват???Г??
Что делать? Как диагностировать? Походу это у 124 болезнь, я еще не видел ни одного 124, который бы стоял в пробке летом с холодным обдувом внутри салоне и не перегревался! Такие бывают??
Сообщение отредактировал oldart: 10 August 2017 - 00:43



Мой гараж



