спидометр число К
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2017 - 14:29
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2017 - 22:15
По моим колхозным методам подсчёта числа К у Вас правильный стоит редуктор и правильный спидометр стоял.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2017 - 22:56
Приветствую, подскажите, накрылся спидометр. Стал подбирать, разбираться. У меня стоял К-0,845, но по формуле K=KR x KG x 1000/SW с ним должен быть редуктор 3,67. У меня мотор 1.8, 4мкпп, с редуктором 3,46 вроде все правильно. Значит получается спидометр у меня был не родной? И мне нужно искать К-798? Или я не прав?
Нужно знать еще правильный размер резины и передаточное число 4-й передачи МКПП
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2017 - 08:06
По моим колхозным методам подсчёта числа К у Вас правильный стоит редуктор и правильный спидометр стоял.
а Вы как считали? по той формуле не получается К-0.845. резина r15/65/195 стандартная. про редуктор я тоже информацию нашел, с 1.8 стоит 3.46.
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2017 - 17:39
Приветствую, подскажите, накрылся спидометр. Стал подбирать, разбираться. У меня стоял К-0,845, но по формуле K=KR x KG x 1000/SW с ним должен быть редуктор 3,67. У меня мотор 1.8, 4мкпп, с редуктором 3,46 вроде все правильно. Значит получается спидометр у меня был не родной? И мне нужно искать К-798? Или я не прав?
Расшифруй формулу для начала! Сдается мне, что Вы ерунду считаете
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2017 - 19:00
Спидометры, а точнее - одометры с разным значением числа K устанавливались в зависимости от примененных в данной комплектации автомобиля редуктора и размерности колес. Тип трансмиссии (МКПП или АКПП) значения не имеет.
В общем случае, значение числа K, теоретически необходимое для точных показаний одометра данного автомобиля равно:
K=1000/SW x KR x KG , где:
SW - окружность качения заднего колеса, м
KR - передаточное число редуктора
KG - передаточное число привода спидометра в КПП, равное 6/13 во всех известных мне МКПП и АКПП на W124 и W201
Так, на пример: при окружности качения SW=1,916м и редукторе с KR=3,27, K=787,699
Разумеется, одометры выпускались не под каждый редуктор.
Для проверки погрешности показаний прежде всего нужно было установить нулевое положение стрелки. Аналитически было определено, что за нулевое положение стрелки следует принять положение на «6 часов». В этом месте на шильдике спидометра имеется служебная метка оранжевого цвета. Перекидываем стрелку через ограничитель, и устанавливаем в её в состоянии покоя точно по данной метке.
Также следует отметить и назначение следующей, по часовой стрелке, метки после нулевой. Это диапазон, в котором может находиться стрелка, при котором погрешность спидометра не становится критической и лежит между этих двух меток.
Хотел посмотреть оригинальный номер спидометра что бы подобрать по нему, но ни в автодок ни в экзисте его нет.
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2017 - 21:07
Нужно знать еще правильный размер резины и передаточное число 4-й передачи МКПП
Передаточное число 4-й передачи МКПП неужели сложно написать? или не знаете, какая МКПП стоит?
Я делал для себя расчет числа K, осталась моделька ))
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2017 - 10:02
Передаточное число 4-й передачи МКПП неужели сложно написать? или не знаете, какая МКПП стоит?
Я делал для себя расчет числа K, осталась моделька ))
про коробку не интересовался, вопросов по ней не было. передаточное число 4 передачи не знаю, номер коробки тоже. А Вы как то помочь можете?
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2017 - 16:51
Скобки в формулах хоть ставьте правильные!!!))) ...ну да ладно...У мерседесовских спидометров (во всяком случае у W124 и W201) значение числа K, указанное на наклейке, равно передаточному отношению механизма одометра. Проще говоря, это число указывает, сколько оборотов должен сделать входной вал механизма (трос), чтобы показание одометра изменилось ровно на 1 км. К показаниям спидометра и его градуировке число K прямого отношения не имеет.
Спидометры, а точнее - одометры с разным значением числа K устанавливались в зависимости от примененных в данной комплектации автомобиля редуктора и размерности колес. Тип трансмиссии (МКПП или АКПП) значения не имеет.
В общем случае, значение числа K, теоретически необходимое для точных показаний одометра данного автомобиля равно:
K=1000/SW x KR x KG , где:
SW - окружность качения заднего колеса, м
KR - передаточное число редуктора
KG - передаточное число привода спидометра в КПП, равное 6/13 во всех известных мне МКПП и АКПП на W124 и W201
Так, на пример: при окружности качения SW=1,916м и редукторе с KR=3,27, K=787,699
Разумеется, одометры выпускались не под каждый редуктор.
Для проверки погрешности показаний прежде всего нужно было установить нулевое положение стрелки. Аналитически было определено, что за нулевое положение стрелки следует принять положение на «6 часов». В этом месте на шильдике спидометра имеется служебная метка оранжевого цвета. Перекидываем стрелку через ограничитель, и устанавливаем в её в состоянии покоя точно по данной метке.
Также следует отметить и назначение следующей, по часовой стрелке, метки после нулевой. Это диапазон, в котором может находиться стрелка, при котором погрешность спидометра не становится критической и лежит между этих двух меток.Хотел посмотреть оригинальный номер спидометра что бы подобрать по нему, но ни в автодок ни в экзисте его нет.
Как окружность колеса считали? В расчете надо брать статический радиус, а не геометрию шин!
Думаю у тебя все соответствует!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2017 - 21:56
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2017 - 23:29
У меня получилось K=825
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2017 - 08:00
У меня получилось K=825
Спасибо, подскажите как считали?
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2017 - 13:38
Зачем скобки?) это не я формулу писал) длинну окружности колеса брал из интернета... но на разных сайтах есть расхождения. Нашёл такое же К, но этот спидометр стоял на моторе 2.3. Может ли такое быть?
Померь сам статический радиус для интереса рулеткой от ровного асфальта до центра колеса. У меня получилось, что у тебя при К 845, редуктор должен быть примерно 3,5, если длину окружности увеличить на 10см, то уже редуктор ближе к 3,67 при том же К. На самом деле длина окружности вносит большую погрешность - что такое 10 см на длине окружности - это 3см просадки шин.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2017 - 14:14
Спасибо, подскажите как считали?
Исходя из параметров шин, которые Вы мне дали, надеюсь, это заводские параметры, по вину посмотрел передаточное число редуктора (3,46) и передаточное число 4-й передачи в МКПП (1,0).
И посчитал )
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2017 - 14:45
Померь сам статический радиус для интереса рулеткой от ровного асфальта до центра колеса. У меня получилось, что у тебя при К 845, редуктор должен быть примерно 3,5, если длину окружности увеличить на 10см, то уже редуктор ближе к 3,67 при том же К. На самом деле длина окружности вносит большую погрешность - что такое 10 см на длине окружности - это 3см просадки шин.
по Вашим подсчетам получается у меня правильное К=0.845 стояло? редуктор у меня 3.46.
Исходя из параметров шин, которые Вы мне дали, надеюсь, это заводские параметры, по вину посмотрел передаточное число редуктора (3,46) и передаточное число 4-й передачи в МКПП (1,0).
И посчитал )
везде пишут что штатно для W201 185/65. только вот данные по длине окружности в интернете разные...в одном месте 1871 а в другом 1953
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2017 - 17:13
по Вашим подсчетам получается у меня правильное К=0.845 стояло? редуктор у меня 3.46.
Да, сам еще с длиной окружности поварируй, Пи на два Р не забыл?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2017 - 10:09
Да, сам еще с длиной окружности поварируй, Пи на два Р не забыл?
спасибо, попробую еще реально померять
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2017 - 11:39
Номер A2015421567 имеет прямую замену на A2015421967. У меня стоял 1567 с К=0,845 значит для 1.8, 4мкпп и редуктором 3,46 спидометр с К=0.845! Всем спасибо, истина восстановлена!
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2017 - 11:59
Информация из ЕПЦ, а ЕПЦ - истина в последней инстанции.
Номер A2015421567 имеет прямую замену на A2015421967. У меня стоял 1567 с К=0,845 значит для 1.8, 4мкпп и редуктором 3,46 спидометр с К=0.845! Всем спасибо, истина восстановлена!
Молодчик!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2017 - 12:49
Кстати, если точно известно число К для данной машины, можно вычислить поправку на прогиб резины, которую закладывает производитель спидометров. Теоретический диаметр разгруженного колеса 185/65/15 равен 381+2(120,25)=621,5 мм. Подставив в формулу фактическое число K=845 и KR=3,46 и решив уравнение относительно SW, получим 1890 мм, разделив на пи получим 601,6 мм.
Стало быть, в данном случае производитель при расчете числа K, принял поправку на прогиб резины –20 мм от теоретического диаметра колеса.
Однако, вводить эту поправку в общую формулу для расчета K, думаю, было бы неправильно, т.к. поправка зависит от многих факторов: ширины и высоты профиля шины (объем газа в шине), давления, температуры, нагрузки на колесо. Кроме того, диаметр колеса является функцией частоты вращения (за счет центробежной силы инерции). В общем, поправка эта может гулять в широких пределах для разных шин, моделей а/м и т.д. В каждом конкретном случае, реальная длина окружности качения колеса должна определяться экспериментально.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






