Перейти к содержимому


Фотография

w140 тяжелый руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 05 August 2015 - 19:47

Бежал редуктор, снял, установил ремкомплект, течь прекратилась. Теперь возникла следующая проблем - руль стал тяжеловат, как-будто его что-то зажимает. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?
wdb1401341A189584



#2 ОФФЛАЙН   Fahivec

Fahivec

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 06 August 2015 - 00:16

А прокачивали на подъёмнике, колёса были на весу?



#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 August 2015 - 01:56

Бежал редуктор, снял, установил ремкомплект, течь прекратилась. Теперь возникла следующая проблем - руль стал тяжеловат, как-будто его что-то зажимает. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?
wdb1401341A189584

Судя по всему, после ремонта ухудшилась производительность насоса, возможно, повысились зазоры.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#4 ОФФЛАЙН   mers

mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    wdb1240281С262590
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2015 - 07:07

Надобно по мне насос разобрать почистить т.е. тоже есть к нему ремкомплект.. как правило льют текстрон и насос убивается... а нужно свою жидкость прозрачная с желта...есть феби и сваг и конечно оригинал.


W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139

 

#5 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 24 August 2015 - 17:29

Собственно, причина, в том, что на клапан pml не подается напряжение. Как результат - тяжелый руль. За клапан отвечает блок PML справа в моторном отсеке, там же есть предохранитель (в грандмодуле), но я не могу понять какой, поскольку 1 из трех ячеек пустая. На форумах писали, что должно быть 3-4 предохранителя. Кто-нибудь в курсе какой из них за что отвечает?



#6 ОФФЛАЙН   Cvoodoo

Cvoodoo

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Казахстан, г.Павлодар
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 12 October 2015 - 12:13

У меня такая же проблема. Предохранители все целые их 4 шт 10А. Отключил под задним сиденьем фишку датчика в заднем мосту, при этом отключилась ABS но стал легкий руль. Два года так езжу никто вразумительного ответа так и дал.



#7 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 12 October 2015 - 23:43

Система PML работает следующим образом: при нулевой скорости клапан на рулевом редукторе полностью открыт, с увеличнием скорости клапан перекрывается и руль становиться тяжлее. Выражу свое делитансткое предположение: обрубив сигнал датчика скорости, система воспринимает что машина находиться в покое, поэтому гидрач не выключается.

 

Я бы рекомендовал вам проверить, приходит ли питание на ЭБУ PML с модуля GM. Разумеется это для случая когда система на диагностику не выходит.


Сообщение отредактировал koster_05: 12 October 2015 - 23:47

  • karmanov это нравится

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2015 - 00:33

что залили после ремонта? Я не знаю что у меня было залито, но со сменой фильтра и масла (по допуску) руль ещё легче стал крутиться.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 24 August 2017 - 13:30

подниму данную тему.

Ситуация такая.

завожу машину, руль крутится легко, только начинается движение руль становится туже. 
диагностика ругается на клапан в акпп(звостовик) 

 

номер есть у кого-то? или этот датчик?

куплю!


Система PML работает следующим образом: при нулевой скорости клапан на рулевом редукторе полностью открыт, с увеличнием скорости клапан перекрывается и руль становиться тяжлее. Выражу свое делитансткое предположение: обрубив сигнал датчика скорости, система воспринимает что машина находиться в покое, поэтому гидрач не выключается.

 

Я бы рекомендовал вам проверить, приходит ли питание на ЭБУ PML с модуля GM. Разумеется это для случая когда система на диагностику не выходит.

Может номер датчика(клапана) есть?


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных