Бежал редуктор, снял, установил ремкомплект, течь прекратилась. Теперь возникла следующая проблем - руль стал тяжеловат, как-будто его что-то зажимает. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?
wdb1401341A189584
w140 тяжелый руль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 19:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 00:16
А прокачивали на подъёмнике, колёса были на весу?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 01:56
Судя по всему, после ремонта ухудшилась производительность насоса, возможно, повысились зазоры.Бежал редуктор, снял, установил ремкомплект, течь прекратилась. Теперь возникла следующая проблем - руль стал тяжеловат, как-будто его что-то зажимает. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?
wdb1401341A189584
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 07:07
Надобно по мне насос разобрать почистить т.е. тоже есть к нему ремкомплект.. как правило льют текстрон и насос убивается... а нужно свою жидкость прозрачная с желта...есть феби и сваг и конечно оригинал.
W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 17:29
Собственно, причина, в том, что на клапан pml не подается напряжение. Как результат - тяжелый руль. За клапан отвечает блок PML справа в моторном отсеке, там же есть предохранитель (в грандмодуле), но я не могу понять какой, поскольку 1 из трех ячеек пустая. На форумах писали, что должно быть 3-4 предохранителя. Кто-нибудь в курсе какой из них за что отвечает?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 12:13
У меня такая же проблема. Предохранители все целые их 4 шт 10А. Отключил под задним сиденьем фишку датчика в заднем мосту, при этом отключилась ABS но стал легкий руль. Два года так езжу никто вразумительного ответа так и дал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 23:43
Система PML работает следующим образом: при нулевой скорости клапан на рулевом редукторе полностью открыт, с увеличнием скорости клапан перекрывается и руль становиться тяжлее. Выражу свое делитансткое предположение: обрубив сигнал датчика скорости, система воспринимает что машина находиться в покое, поэтому гидрач не выключается.
Я бы рекомендовал вам проверить, приходит ли питание на ЭБУ PML с модуля GM. Разумеется это для случая когда система на диагностику не выходит.
Сообщение отредактировал koster_05: 12 October 2015 - 23:47
- karmanov это нравится
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 00:33
что залили после ремонта? Я не знаю что у меня было залито, но со сменой фильтра и масла (по допуску) руль ещё легче стал крутиться.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2017 - 13:30
подниму данную тему.
Ситуация такая.
завожу машину, руль крутится легко, только начинается движение руль становится туже.
диагностика ругается на клапан в акпп(звостовик)
номер есть у кого-то? или этот датчик?
куплю!
Система PML работает следующим образом: при нулевой скорости клапан на рулевом редукторе полностью открыт, с увеличнием скорости клапан перекрывается и руль становиться тяжлее. Выражу свое делитансткое предположение: обрубив сигнал датчика скорости, система воспринимает что машина находиться в покое, поэтому гидрач не выключается.
Я бы рекомендовал вам проверить, приходит ли питание на ЭБУ PML с модуля GM. Разумеется это для случая когда система на диагностику не выходит.
Может номер датчика(клапана) есть?
Связь Личка или сразу звонить
+7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


