Перейти к содержимому


Фотография

М111 w210 95г. зависают абороты,троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Денис_Полунин88

Денис_Полунин88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 05 October 2017 - 11:44

Приветствую.
Была ппрблема,не включался кондей.Сбросили ошибки стал работать,потом понял,что вентиляторы не вкл.Починили только в 3ем сервисе,ударив по моторчику.
Сейчас подтраивает на холостом,при вкл кондее или печке сильно троит и пару раз глохнул.При резком разгоне троит до 2000 об.По трассе с печкой нормально.Иногда зависают обороты на нейтральной передаче до 1500 примерно,если чуть газагуть то падают.
До этого менял свечи,провода,фильтр воздушный.Отключал датчик Дмрв,ничего не изменилось.На всякий случай достал почистил его.
Что можно еще посмотреть как думаете?
Недавно помогал завестись парню на 210,он сказал что это датчик воздуха(дмрв как я понял) и датчик хх.И еще сказал,что свечи надо ставить иридиевы на этот мотор.Я ставил обычные,подобранные по вин и до этого простые ставил,проблем небыло.

#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 October 2017 - 12:57

не написано ничего о диагностике мотора в сервисе и ее результатах... я так понимаю пытаетесь починить мотор даже не спросив ЭБУ на что он ругается?

 

по оборотам нужно проверить что нет никаких заеданий тросика и рычагов до дросселя... как вариант, может быть ослаблена пружина, которая возвращает заслонку в исходное положение.. может где-то что-то подклинивает... но с дмрв конечно это никак не связано. в данном случае при оборотах 1500 на ХХ будет либо какая-то ошибка по дросселю, либо видно будет в параметрах что нет признака холостого хода... если нет признака ХХ то причины выше...

а по ДМРВ там есть проверки (кроме ошибок, которые возникают только в крайних случаях), по напряжению сигнала в покое 0.99-1.04В, по адаптациям (нужно понимать что это такое. можно погуглить по фразам Long Fuel Trim, где-то встречалась статейка где было разжевано)... вообще лезть в ремонт любого двигателя можно когда понимаешь как что устроено....

 

ну а по подтраиванию и т.п., мы ж не знаем, может там бедная смесь (и будет ошибка) или лямбда не работает... но обычно если смесь в норме, то смотрят высоковольтку... 

 

ищите сервис, который возьмется исправлять беды вашего двигателя.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Денис_Полунин88

Денис_Полунин88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 05 October 2017 - 13:20

Да,в сервис я не ездил.Последний раз чинил вентиляторы и что то доверия мало к диагностам.В 3 сервисах разное говорили.А не в курсе диагностика из салона на климате покажет ошибку?
Когда дроссельную заслонку чистил,побрызгал пружинки.Дмрв надо протестировать мультиметром.Ок поеду к брату на диагностику.Спасибо

не написано ничего о диагностике мотора в сервисе и ее результатах... я так понимаю пытаетесь починить мотор даже не спросив ЭБУ на что он ругается?
 
по оборотам нужно проверить что нет никаких заеданий тросика и рычагов до дросселя... как вариант, может быть ослаблена пружина, которая возвращает заслонку в исходное положение.. может где-то что-то подклинивает... но с дмрв конечно это никак не связано. в данном случае при оборотах 1500 на ХХ будет либо какая-то ошибка по дросселю, либо видно будет в параметрах что нет признака холостого хода... если нет признака ХХ то причины выше...
а по ДМРВ там есть проверки (кроме ошибок, которые возникают только в крайних случаях), по напряжению сигнала в покое 0.99-1.04В, по адаптациям (нужно понимать что это такое. можно погуглить по фразам Long Fuel Trim, где-то встречалась статейка где было разжевано)... вообще лезть в ремонт любого двигателя можно когда понимаешь как что устроено....
 
ну а по подтраиванию и т.п., мы ж не знаем, может там бедная смесь (и будет ошибка) или лямбда не работает... но обычно если смесь в норме, то смотрят высоковольтку... 
 
ищите сервис, который возьмется исправлять беды вашего двигателя.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных