У меня W124 2.0D с кондишкой 1986г.в
Прочитал много полезной информации на форуме, но конкретно по моей машине ничего не нашел.
Все начилось с того: купил я машину для любимой. На носу зима - решил проверить печку. Печка дула горячим воздухом только с пассажирской стороны, а с водительской стороны - только холодным. Вскрыл клапаны и почистил их, поставил на место, прокачал печку, после чего с обеих сторон начал дуть горячий воздух. Перевожу колесики в холодное положение - печка все равно дует горячим. Вскрыл плату управления печкой(124 830 12 85) для проверки резисторов - видимых повреждений мной обнаружено не было. Проверил все - от холодной спайки до резисторов. По принципу, как читал на форуме, собрал все назад - не помогло! Поехал на рынок, купил б/у плату управления печкой, привез домой, подключил ее к схеме - та же проблема: печка дует горячим. Разобрал бордачок, а там обнаружил блок управления кондиционером. Вскрыл его и в нем обнаружил сгоревшие элементы блока. Поехал на рынок, купил новый блок управления кондиционером. Приехал домой, подключаю все назад. Завожу машину, перевожу колесики в холодное положение - печка все равно дует горячим. Блок ужасно греется. Клапаны щелкают, но не закрываются. Еду на рынок, покупаю новые клапаны, приезжаю домой - подключаю их. Та же фигня: клапаны щелкают, но не закрываются!!! Помогите, пожалуйста, разобраться с этой проблему. Потратил кучу нервных клеток, времени и денег, но проблему так и не решил. Может у кого-нибудь есть схема электропроводки по данному авто. Может кто-нибудь знает, какие по цвету провода и за что конкретно каждый отвечает. Ломаю голову над ситуацией уже шестые сутки. Помогите!!!!!

Нестандартная ситуация с печкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 12:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 12:47
когда ставишь колесо на "мин" до щелчка что проссходит?
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 17:58
Когда ставлю колесики на "мин" до счелчка , клапана начинают счелкать( открываться, закрываться) А бывает вообсче молчат! МИСТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!когда ставишь колесо на "мин" до щелчка что проссходит?
Сообщение отредактировал spam78: 24 September 2007 - 17:59
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 21:32
Может контакты на разъемах(особенно кранов)?Точно в них уверен? При видимой чистоте могут не контачить(нужно банально поджать "маму").
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 22:29
Пробывал, не помогло.....................Может контакты на разъемах(особенно кранов)?Точно в них уверен? При видимой чистоте могут не контачить(нужно банально поджать "маму").

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 11:03
Когда ставлю колесики на "мин" до счелчка , клапана начинают счелкать( открываться, закрываться) А бывает вообсче молчат! МИСТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я бы попробывал поменять само колесо. В нем, во первых, резистор стоит, который может быть протерт или сгорел. Во вторых там есть контактная группа которая как раз и отвечает за макс. и мин. включение.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 13:57
предохранитель вроде №8 смотрел?У меня W124 2.0D с кондишкой 1986г.в
Прочитал много полезной информации на форуме, но конкретно по моей машине ничего не нашел.
Все начилось с того: купил я машину для любимой. На носу зима - решил проверить печку. Печка дула горячим воздухом только с пассажирской стороны, а с водительской стороны - только холодным. Вскрыл клапаны и почистил их, поставил на место, прокачал печку, после чего с обеих сторон начал дуть горячий воздух. Перевожу колесики в холодное положение - печка все равно дует горячим. Вскрыл плату управления печкой(124 830 12 85) для проверки резисторов - видимых повреждений мной обнаружено не было. Проверил все - от холодной спайки до резисторов. По принципу, как читал на форуме, собрал все назад - не помогло! Поехал на рынок, купил б/у плату управления печкой, привез домой, подключил ее к схеме - та же проблема: печка дует горячим. Разобрал бордачок, а там обнаружил блок управления кондиционером. Вскрыл его и в нем обнаружил сгоревшие элементы блока. Поехал на рынок, купил новый блок управления кондиционером. Приехал домой, подключаю все назад. Завожу машину, перевожу колесики в холодное положение - печка все равно дует горячим. Блок ужасно греется. Клапаны щелкают, но не закрываются. Еду на рынок, покупаю новые клапаны, приезжаю домой - подключаю их. Та же фигня: клапаны щелкают, но не закрываются!!! Помогите, пожалуйста, разобраться с этой проблему. Потратил кучу нервных клеток, времени и денег, но проблему так и не решил. Может у кого-нибудь есть схема электропроводки по данному авто. Может кто-нибудь знает, какие по цвету провода и за что конкретно каждый отвечает. Ломаю голову над ситуацией уже шестые сутки. Помогите!!!!!
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2007 - 10:46
у меня тоже такая ж беда была... крути не крути а горячим дуло =) уже отчаился, полез менять лампу в плафоне и увидел что от датчика температуры в салоне разъёмчик соскочил... поставил на место и всё в норму пришло =) сейчас печка опять заболела =) холодным дует... так лезу в плафон =) отключаю датчик и греюсь ... всё руки не доходят разобраться с ней...
WDB1240261B370237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных