
Вопрос про кондиционер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 03:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 08:37
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 08:44
У меня 124 m111, включаю кондей начинает холодить, вентилятор при этом не включается, где-то раз в 20сек компрессор отключается на несколько секунд и опять срабатывает! может ли это быть связано с тем, что не хватает давления в системе???
Компрессор работает как в домашнем холодильнике --- работа/пауза.
Вентилятор на малую скорость включается от датчика давления на колбе, через синее реле с предом, что в блоке релюх. Надо идти по цепи: датчик/провода/реле. Если давление в системе меньше 18, то реле 1 ступени не включится.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 25 May 2018 - 08:45
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 11:22
Но я так понял, если компрессор срабатывает, значит давление в порядке и вентилятор должен сработать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 12:00
Но я так понял, если компрессор срабатывает, значит давление в порядке
Не факт, если датчик давления двухпозиционный(более двух выводов на нем), может отключать от передавления (30 атм примерно), но это при перезаправке или неисправности ТРВ. Двухпозиционный датчик дает возможность работать компрессору только в диапазоне от 2 до 30 атм(примерно) - защита от "сухого" пуска(без фреона) и защита от повышенного давления, других функций у него нет.
Еще отключает компрессор датчик температуры испарителя, но это нормальный рабочий режим.
Собственно все, смотри давление в сервисе, если нормально и холодит, значит все нормально.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 13:14
Понял, надо давление глянуть
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 20:28
Вентилятор не при чем, он сам по себе работает и на отключение компрессора не влияет, ты же не вентилятор лечишь(косвенный поиск неисправности по его поведению не ведем, неизвестно что там за схема его включения)На датчике давления напряжение есть, пред в реле целый, вентилятор не включается!? Понял, надо давление глянуть
Что значит напряжение есть? Датчик давления это просто выключатель. Если напряжение есть на обоих контактах(сколько из там?) значит включен, на одном выключен, совсем нет - питание не идет.
Не заправляли после прошлого года? Лишний фреон тоже плохо, компрессор часто выключаться будет.
Сообщение отредактировал SD: 25 May 2018 - 21:23
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 23:16
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2018 - 00:28
Нет не заправлял! Вообще при включении кондея, вентилятор сразу запускается или нет???
Как на W124 не знаю, все зависит от алгоритма который производитель заложил. Не смотри на вентилятор, если в нем сомневаешься, то это другая проблема, он не при чем.
Холодит то нормально? Еще компрессор отключает датчик испарителя когда он остывает ниже +3 градуса, может просто испаритель забился - грязный испаритель плохо тепло отдает, вот и выключается компрессор.
...или ты вентилятор лечишь?)))
Сообщение отредактировал SD: 26 May 2018 - 00:29
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2018 - 03:18
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2018 - 09:27
Нет не заправлял! Вообще при включении кондея, вентилятор сразу запускается или нет???
нет не сразу..включается примерно через минуту .в зависимости от погоды чем жарче тем быстрее
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2018 - 10:36
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2018 - 11:49
Холодит хорошо, просто не знаю когда должен включаться вентилятор, на прямую пробовал работает! Собрался поменять моторчик печки, подсвистывает на малой скорости, кто знает можно помыть радиатор и испаритель не снимая печки, мне не нравится поток воздуха, походу подзабились????
Про вентилятор не подскажу, не знаю как на 124-м. Радиатор даже в снятом состоянии промыть трудно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных