Перейти к содержимому


Фотография

Вязанка проводов от реле бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2007 - 08:02

Народ!

 

Расскажите плз на сколько сложно поменять провода, которые идут от реле куда-то..

 

собственно, как далеко они идут, можно ли их поменять отдельно или надо всю косу разом менять..

 

проблема в следующем: тачка глохнет... ни зависимо от прогрева.. может просто не включиться реле при включении зажигания..
пока езжу так - заглохла - подергал реле - поехали...

 

реле новое.. есть ещё старое без подогрева лямбды.. эффект тотже..

 

я думаю, что это провода.. а на сервисе всякую лабуду гонят..

 

Спаибо за внимание!


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 September 2007 - 08:38

N16/3 твое реле - смотри куда провода идут и думай...
http://www.mb-faq.au...b.nsf/sxema.gif


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2007 - 11:08

Дело, скорее всего, не в проводах , а в разъеме, куда вставляется реле. Тем более, что подергиванием реле ты еще дальше разбалтываешь разъем.
Для начала попробуй поджать контакты на разъеме иголкой. Контакт имеет вид цилиндра, но не сплошного. Найди разрыв этого цилиндра и аккуратно вставь туда иголку. Края контакта немного загнутся внутрь. И при вставлении реле обеспечат надежный контакт.
И хорошо бы проверить запайку проводов на разъеме, в идеале - пропаять по новой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 27 September 2007 - 11:17

Народ!

 

Расскажите плз на сколько сложно поменять провода, которые идут от реле куда-то..

 

собственно, как далеко они идут, можно ли их поменять отдельно или надо всю косу разом менять..

 

проблема в следующем: тачка глохнет... ни зависимо от прогрева.. может просто не включиться реле при включении зажигания..
пока езжу так - заглохла - подергал реле - поехали...

 

реле новое.. есть ещё старое без подогрева лямбды.. эффект тотже..

 

я думаю, что это провода.. а на сервисе всякую лабуду гонят..

 

Спаибо за внимание!

У меня 3 года назад была один в один с твоей проблема, в результате выяснил что при включении зажигания не приходит 12в на 15-ю ногу реле б/н, скорее всего где-то внутри блока предохранителей бадяга какая, но я сделал проще, на передней панели блока предохранителей есть пустой вывод с маркировкой 15R (12в на него приходит как раз при включении зажигания), я на него кинул провод на прямую к реле на 15-ю ногу, и вот уже 3 года катаюсь без проблем))) Так что это тебе как вариант решения.


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#5 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2007 - 12:29

контакты уже поджимали... глохнуть после этого стало пореже, но все равно глюк не исчез... посмотрю сегодня на предохранители..


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных