Перейти к содержимому


Фотография

Снятие шкива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2013 - 17:33

Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста, чтобы снять шив надо снимать радиатор или можно без снятия? и какие еще подводные камни могут быть при снятии?
спасибо.


Mercedes W126 420 se 420 85.


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 31 October 2013 - 17:39

Можно, но не удобно. 6 болтов. Центральный не нужно выкручмвать.
Никаких.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2013 - 17:55

Я так понимаю без снятия радиатора нужна рама чтоб снять шкив?


Mercedes W126 420 se 420 85.


#4 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 31 October 2013 - 18:07

Я так понимаю без снятия радиатора нужна рама чтоб снять шкив?

 

Я не уверен, что понял, что такое рама, но радиатор лучше снять. Там 6 болтов шестигранников на 5мм, есть большой риск их сорвать. Чтоб не сорвать, надо иметь хороший доступ к болтам, чтоб почистить их внутри и вставить ключ до конца в головку, может даже при помощи молоточка. У меня без съёма радиатора не получилось, сорвался первый же болт. :redface: Но обычный радиатор снять это ерунда, а вот кондейный - жалко разгерметезировать систему. Мне пришлось всё снимать.


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 31 October 2013 - 18:14

Мы вообще про какой шкив говорим? Колена?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 31 October 2013 - 18:19

Мы вообще про какой шкив говорим? Колена?

 

Ну, мы с тобой - да :mrgreen::)) где ещё там 6 болтов? Который с балансиром. А топикстартер про какой говорит?


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#7 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2013 - 18:22

Ссори не рама а яма.
И я про тот же шкив.
Проблема не в снятии радиатора а так не охота антифриз сливать.
А да еще придеться тогда и радиатор климата снимать


Сообщение отредактировал PavelGSXR: 31 October 2013 - 18:31

Mercedes W126 420 se 420 85.


#8 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 31 October 2013 - 18:48

Если есть хорошая головка с длинным 6-ым шестигранником, удлинители разной длины и желание, то без ямы обойдешься.
Хорошо иметь фонарь(переноску) и зеркало.

 

А зачем его вообще надо снимать?


Сообщение отредактировал zenderdb: 31 October 2013 - 18:48

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#9 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2013 - 19:51

хочу поставить VEMS, вот потихоньку буду подготавливать авто.


Mercedes W126 420 se 420 85.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных