Парни подскажите, в каких случаях на w202 ставился датчик ABS на ступицах, а в каких на редукторе?
Это зависит от года, наличия asr?
Интересно с точки зрения свапа мотора в w124.
Отправлено 20 January 2017 - 15:18
Парни подскажите, в каких случаях на w202 ставился датчик ABS на ступицах, а в каких на редукторе?
Это зависит от года, наличия asr?
Интересно с точки зрения свапа мотора в w124.
Отправлено 20 January 2017 - 20:42
Парни подскажите, в каких случаях на w202 ставился датчик ABS на ступицах, а в каких на редукторе?
Это зависит от года, наличия asr?
Интересно с точки зрения свапа мотора в w124.
На ABS/ASD датчик в редукторе (один), на ASR - в ступицах (два), при этом там еще и привода свои (гребенка на наружных ШРУСах). Единственное, я не уверен насчёт ASR на дорестайлах (104 мотор), не встречал лично, но он существует. Однако, как бы там ни было, "мозгам" абсолютно параллельно, где стоят датчики - в редукторе или на ступицах, главное что для ASR их должно быть два, для ABS - один. Ступицы, которые без датчиков, на 124 и 202 одинаковые (сравнивал, отличий не нашёл). Предполагаю, что и с датчиками ступицы на 124 встанут при желании)) При наличии датчиков в ступицах, редуктор идёт без всяких датчиков и всего прочего - как на барабанистом 190, тупо дифференциал и всё.
ЗЫ. кстати мне всегда было интересно, а что, если воткнуть ASDшный редуктор с датчиком, ASR-ные ступицы с датчиками и как-то подружить между собой и ASD, и ASR, гидравлику и электронику))
Сообщение отредактировал SSergeich: 20 January 2017 - 20:42
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
Отправлено 20 January 2017 - 20:50
SSergeich, спасибо, вроде стало яснее. А редуктор от w202 подойдет по креплению на w124, не в курсе?
По поводу ASD+ASR, можно уточнить у makar26, он себе будет внедрять на 5-ти литровой купешки, или уже внедрил)
Отправлено 22 January 2017 - 22:45
ЗЫ. кстати мне всегда было интересно, а что, если воткнуть ASDшный редуктор с датчиком, ASR-ные ступицы с датчиками и как-то подружить между собой и ASD, и ASR, гидравлику и электронику))
По поводу ASD+ASR, можно уточнить у makar26, он себе будет внедрять на 5-ти литровой купешки, или уже внедрил)
А если не секрет какие предпосылки для таких эротических фантазий? Раз не одному такое в голову пришло должна быть причина?
Сообщение отредактировал Rebor: 22 January 2017 - 22:49
я на Drive2.ru
Отправлено 23 January 2017 - 14:56
А редуктор от w202 подойдет по креплению на w124, не в курсе?
Крепления у редукторов на 124 и 202 абсолютно идентичны, разница только в ширине подрамника, и, соответственно, длине приводов, а все рычаги и т.д. - одинаковы.
А если не секрет какие предпосылки для таких эротических фантазий? Раз не одному такое в голову пришло должна быть причина?
Ну логично: ASR не блокирует дифференциал, а всеми силами пытается предотвратить пробуксовку, подтормаживая буксующее колесо и "душа" мотор. ASD блокирует дифференциал, но не защищает от пробуксовки, т.е. оба колеса могут буксовать на месте. А если их как-то срастить, то ASD будет блокировать дифференциал, а ASR не даст сильно буксовать на месте ЗАБЛОКИРОВАННОМУ дифференциалу, то есть по идее проходимость в сложных условиях малость увеличится)) Но это только предположения, что получится по факту - покажут только испытания
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
Отправлено 27 January 2017 - 23:23
Ну логично: ASR не блокирует дифференциал, а всеми силами пытается предотвратить пробуксовку, подтормаживая буксующее колесо и "душа" мотор. ASD блокирует дифференциал, но не защищает от пробуксовки, т.е. оба колеса могут буксовать на месте. А если их как-то срастить, то ASD будет блокировать дифференциал, а ASR не даст сильно буксовать на месте ЗАБЛОКИРОВАННОМУ дифференциалу, то есть по идее проходимость в сложных условиях малость увеличится)) Но это только предположения, что получится по факту - покажут только испытания
Идея понятна, но по моему не практична. Я тоже не хотел "душилку-смыкалку", поэтому поставил себе честную гидравлику - ASD. Но потом подумал, правильно написанный алгоритм будет тормозить двумя колесами только если оба буксуют (антибукс). Если только одно буксует, то вся мощность будет передаваться второму колесу. Очевидно немцы все писали правильно и практика показывает что ASR хорошо работает. Думаю ASD будет лишним при наличии ASR.
Если вам хочется попробовать, то вопрос только в одном, нужно получить сигналы от трех датчиков ABS, которые в ASD идут из блока ABS (контакты 30 - редуктор, 11 - правый передний, 17 - левый передний). Предполагаю что в блоке ABS стоит какая то схема согласования для этих выводов. Нужно залазить в блок ASR чтобы повторить эту схему согласования, брать оттуда сигналы от двух передних датчиков и как то добавлять задний датчик. Все остальная схема ASD независимая и самодостаточная.
p.s. но по моему установка ASD слишком хлопотное дело, чтобы экспериментировать с сомнительным результатом.
p.s.s. К стати я сам не ездил на w126 ASR но по отзывам она работает мягко и ровно.
я на Drive2.ru
Отправлено 16 September 2017 - 14:47
ASD и ASR не подружатся никогда, поскольку делают одно и то же. ASR тормозит буксующее колесо для противодействия работе дифференциала, то есть - чтобы заставить крутиться колесо с зацепом и тем самым устранить букс. И уже попутно ограничивает мощность мотора. ASD делает то же самое блокировкой этого самого дифференциала, но с мотором не связана. Соответственно вместе они работать не будут. Берёте редуктор с ASD, буксуете, она включается, плавно снижаете подачу топлива, и вот у вас по факту полезное свойство ASR вместе с полезным свойством ASD.
Сообщение отредактировал Jeton_W124: 16 September 2017 - 14:49
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных